Наименование: | РЕШЕНИЕ № 10 от 04 апреля 2024 года О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Ропшинском сельском поселении Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, утвержденное решением Совета депутатов от 16.02.2023 № 5, по протесту заместителя прокурора Ломоносовского района |
Дата: | 04.04.2024 |
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РОПШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
РЕШЕНИЕ № 10
04 апреля2024 года
О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Ропшинском сельском поселении Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, утвержденное решением Совета депутатов от 16.02.2023 № 5, по протесту заместителя прокурора Ломоносовского района
Рассмотрев протест заместителя прокурора Ломоносовского района Ленинградской области исх. № 7-01-2024 от 29.02.2024 (вх. № 31 от 05.03.2024) на Положение о бюджетном процессе в Ропшинском сельском поселении Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, утвержденное решением Совета депутатов от 16.02.2023 № 5 (далее — протест прокурора Ломоносовского района), Совет депутатов Ропшинского сельского поселения (далее – Совет депутатов)
РЕШИЛ:
- Признать обоснованным и удовлетворить протест прокурора Ломоносовского района.
- Внести следующие изменения в Положение о бюджетном процессе в Ропшинском сельском поселении Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, утвержденное решением Совета депутатов от 16.02.2023 № 5 (далее — Положение):
2.1. Дополнить статью 9 Положения последним абзацем следующего содержания:
— документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению.
2.2. Дополнить ч. 3 статьи 11 Положения шестым и седьмым абзацем следующего содержания:
распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между городскими, сельскими поселениями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджеты городских, сельских поселений, устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов.
2.3. Дополнить статью 14 Положения абзацами следующего содержания:
— предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
— методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
— проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;
— предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
— реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
— иные документы и материалы.
2.4. Дополнить статью 27 Положения частью 3 следующего содержания:
«3. Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года:
в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объеме, определяемом правовым актом представительного органа муниципального образования, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете;
в объеме, не превышающем разницы между остатками, образовавшимися в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в ходе исполнения в отчетном финансовом году бюджета муниципального образования, отнесенного в соответствии с настоящим Кодексом к группе заемщиков с высоким или средним уровнем долговой устойчивости, и суммой увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных абзацем вторым части третьей статьи 96 Бюджетного кодекса РФ, используются в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, регулирующим бюджетные правоотношения;
в объеме превышения общей суммы заимствований муниципального образования, отнесенного в соответствии с настоящим Кодексом к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, над общей суммой средств, направленных на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования по итогам отчетного финансового года направляются в текущем финансовом году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства муниципального образования».
- Настоящее решение опубликовать в газете «Балтийский луч» и разместить на официальном сайте Ропшинского сельского поселения в сети Интернет.
- Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
- Копию данного решение направить в прокуратуру Ломоносовского района.
Глава Ропшинского сельского поселения А.Г. Бахлаев