РЕШЕНИЕ № 1 от 09 февраля 2012 года Об утверждении отчёта о результатах деятельности Главы МО, деятельности Совета депутатов МО Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района за 2011 г.

Наименование:РЕШЕНИЕ № 1 от 09 февраля 2012 года Об утверждении отчёта о результатах деятельности Главы МО, деятельности Совета депутатов МО Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района за 2011 г.
Дата:16.09.2013

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВТОРОГО СОЗЫВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОПШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ№ 1

09 февраля 2012 года

 

 

Об утверждении отчёта о результатах

деятельности Главы МО, деятельности Совета

депутатов МО Ропшинское сельское поселение

Ломоносовского муниципального района за 2011 г.

 

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и Уставом МО Ропшинское сельское поселение, Совет депутатов муниципального образования Ропшинское сельское поселение 

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить отчёт о результатах деятельности Главы муниципального образования, деятельности Совета депутатов МО Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района за 2011 год, согласно Приложению.

2. Признать удовлетворительной деятельность главы муниципального образования и деятельность Совета депутатов МО Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района в 2011 году.

3. Настоящее решение (без приложения) опубликовать в газете «Ломоносовский районный вестник». Данное решение с приложением разместить на официальном сайте МО Ропшинское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования (обнародования).

 

 

Глава муниципального образования                                                                

Ропшинское сельское поселение                                                        В.С. Гусев

                                      Утверждено

                                                                                                        решением Совета депутатов

                                                                                            МО Ропшинское сельское поселение

                                                                                                     от 09 февраля 2012 года № 1

(приложение)

ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО РОПШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА 2011 ГОД

 

Уважаемые депутаты, уважаемые присутствующие!

Сегодня в соответствии со статьёй 29 Устава Ропшинского сельского поселения и во исполнение требований пункта 11.1 статьи 35 Федерального закона № 131-ФЗ проводится заседание Совета депутатов, на котором напрямую рассматриваются отчеты Главы поселения и главы местной администрации поселения о результатах их деятельности и деятельности подведомственных им учреждений.

В соответствии с Уставом Ропшинского сельского поселения – Глава поселения является высшим должностным лицом и подотчётен и подконтролен непосредственно населению и Совету депутатов.

Моя работа за отчетный период осуществлялась в рамках полномочий, определенных пунктами 2 и 4 статьи 36 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и статьей 31 Устава поселения.

 В соответствии со статьей 29 Устава поселения, я исполняю  и полномочия председателя Совета депутатов.

Исходя из требований действующего законодательства, основной своей задачей я видел обеспечение условий для осуществления своих полномочий Советом депутатов и местной администрацией поселения.

По итогам выборов 2009 года, Совет депутатов поселения был сформирован в полном составе – 10 депутатов. Однако в 2010 году два депутата нашего поселения утратили свой статус, в связи с переходом на муниципальную службу. Таким образом, в настоящее время депутатский корпус составляет восемь человек. Однако, депутаты по-прежнему плодотворно работают, осуществляя тесное взаимодействие, в частности с администрацией поселения.

            В 2011 году под моим председательством было проведено 5 (пять) заседаний Совета депутатов Ропшинского сельского поселения, на которых было принято 42 муниципальных правовых актов, в том числе 18 нормативного характера. Муниципальные нормативные правовые акты были своевременно опубликованы в газете – «Ломоносовский районный вестник» или размещены в сети Интернет на официальном сайте; после чего вступили в законную силу и стали обязательными для исполнения всеми гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями на территории Ропшинского сельского поселения. В прошлом году в полную силу заработал официальный сайт Ропшинского сельского поселения, что позволило нам размещать в Интернете больше решений Совета депутатов. Данные обстоятельства позволили значительно сократить бюджетные расходы на публикацию нормативных актов Совета депутатов в газете «Ломоносовский районный вестник».

В соответствии с бюджетным законодательством, в установленные сроки рассмотрен и утвержден бюджет Ропшинского сельского поселения на 2012 год. На основании моего постановления от 16.11.2011 г. № 1 в зале заседаний местной администрации Ропшинского сельского поселения, 09 декабря 2011 г. проведены публичные слушания по проекту бюджета Ропшинского сельского поселения на 2012 год.

По итогам публичных слушаний был рекомендован к рассмотрению Советом депутатов Ропшинского сельского поселения проект решения «О бюджете муниципального образования Ропшинское сельское поселение на 2012 год», который был принят на очередном заседании Совета депутатов 14 декабря 2011 года.

19 сентября  2011 года Советом депутатов МО Ропшинское сельское поселение было принято решение№ 21 «Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления МО Ропшинское сельское поселение». 30 сентября 2011 года, после опубликования данного решения в газете «Ломоносовский районный вестник», оно вступило в силу. С данного момента проводится антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов, имеющих нормативный характер. Была сформирована комиссия по предупреждению и противодействию коррупции при МО Ропшинское сельское поселение под руководством заместителя председателя Совета депутатов Черкасова Петра Анастасовича. Предварительно, проекты решений Совета депутатов, носящих нормативный характер, направляются в данную комиссию для получения заключения по результатам проверки на наличие в них факторов, способствующих созданию условий для коррупции. Данная комиссия плодотворно работает и составляет заключения по результатам антикоррупционной экспертизы.

В частности была проведена антикоррупционная экспертиза следующих муниципальных правовых актов:

— проекта решения Совета депутатов «О внесении изменений в Положение о местной администрации муниципального образования Ропшинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области»;

— проекта решения Совета депутатов «Об   утверждении   Положения   об  оплате труда работников муниципальных   учреждений, финансируемых из  бюджета муниципального образования  Ропшинское сельское  поселение»;

— других правовых актов.

Следует отметить, что ни одного коррупционного факта  указанной комиссией выявлено не было.

В результате проверок на соответствие требованиям действующего законодательства Ломоносовской районной прокуратурой был представлен один протест на решение Совета депутатов и четыре представления прокурора. Протест был отклонен. Все представления прокурора были удовлетворены и по ним были приняты меры по устранению выявленных нарушений действующего законодательства. Виновные лица были привлечены к дисциплинарной ответственности. Также был удовлетворен протест природоохранного прокурора Ленинградской области, в части внесения необходимых изменений в Устав поселения. При принятии изменений и дополнений в Устав поселения было также учтено предложении е прокурора Ломоносовского района о наделении его правом законодательной инициативы.

В состав комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки от совета депутатов был включён депутат Андросов Виктор Александрович.

          Работа этой комиссии и плодотворная совместная работа депутатов и представителей местной администрации при обсуждении на заседаниях совета проектов соответствующих решений позволила обеспечить гласность и учет мнения депутатов при принятии муниципальных правовых актов. В результате такой работы были созданы надлежащие условия  для осуществления администрацией полномочий по решению вопросов местного значения.

          Советом депутатов поселения в 2011 году был принят ряд важных нормативных актов, позволяющих органам местного самоуправления более эффективно решать задачи, стоящие перед ними. Так, 14 февраля 2011 года Советом депутатов было утверждено Положение  «О специализированном жилом помещении (жилом помещении маневренного фонда) Ропшинского сельского поселения». Данное Положение позволяет администрации поселения формировать жилищный маневренный фонд для временного проживания граждан в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома; а также для временного проживания граждан, у которых единственное жилое помещение стало непригодным для
проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.

            19 сентября 2011 года Советом депутатов был утверждён «Порядок содержания, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог местного значения» и ряд других нормативных актов, касающихся эксплуатации автодорог местного значения. Данные документы позволил приступить администрации поселения к учёту, паспортизации и инвентаризации дорог местного значения, в целях более эффективного их обслуживания, ремонта и содержания.

Также 03 ноября 2011 года было утверждено Положение  об оплате труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета Ропшинского сельского поселения. Данное положение определило состав и структуру заработной платы работников бюджетной сферы.

«03» ноября 2011 года Советом депутатов было принято решение «О  передаче отдельных полномочий Ропшинского сельского поселения муниципальному образованию Ломоносовский муниципальный район на срок до 31 декабря 2012 года».

Ежегодно перечень вопросов местного значения, передаваемых для исполнения органам местного самоуправления Ломоносовского  муниципального района от нашего поселения сокращается. Это говорит о том, что с каждым годом большинство своих полномочий поселение осуществляет самостоятельно, рассчитывая на средства собственного бюджета.

На 2012 год муниципальному образованию Ломоносовский муниципальный район передано осуществление только одного полномочия поселения, касающегося казначейского исполнения бюджета.

Вопросы приватизации жилья и другие, ранее передаваемые полномочия, поселение с этого года осуществляет самостоятельно. В связи с этим, 14 декабря 2011 года Советом депутатов было утверждено «Положение о приватизации муниципального жилищного фонда Ропшинского сельского поселения» и утверждены размеры платежей, взимаемых за оформление документов по приватизации жилья. Реализация на практике норм данного Положения позволит пополнить доходную часть бюджета поселения.

В Ропшинском поселении для реализации требований Федерального закона от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ, 03 ноября прошлого года Советом депутатов было принято решение «О внесении изменений в Положение о местной администрации Ропшинского сельского поселения».

      В рамках реализации требований названного федерального закона, 14 декабря 2011 года Советом депутатов изменено наименование Дома культуры в деревне Яльгелево и утверждена новая редакция Устава муниципального казенного учреждения «Культурно – спортивный центр Ропшинского сельского поселения». Это позволило администрации поселения и бывшему Дому культуры с 01 января 2012 года работать в правовом поле и обеспечить их бюджетное финансирование.

Проведена большая работа по приведению в соответствие с требованиями законодательства Устава поселения, который был проработан всеми депутатами, проведены публичные слушания. Изменения и дополнения в Устав поселения 27 января 2012 года были зарегистрированы в Управлении Министерства юстиции РФ по Ленинградской области.

В соответствии с требованиями федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и Закона Ленинградской области от 10 марта 2009 года N 17-ОЗ «Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области», все принятые нормативно-правовые акты Совета депутатов, а также нормативно-правовые акты местной администрации поселения, регулярно предоставлялись в Государственный экспертный институт регионального развития при Губернаторе Ленинградской области для внесения в единый государственный реестр нормативно-правовых актов органов местного самоуправления. Таким образом, в Ропшинском сельском поселении были реализованы положения указанного федерального закона. Кроме того, для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области  были предоставлены все копии муниципальных нормативных актов, принятых Советом депутатов и администрацией поселения в период с 2005 г. по 2008 г., действующих на 18 марта 2009 года (дату вступления в силу Областного закона).

            Считаю положительным в работе Совета депутатов и Главы поселения осуществление совместно с администрацией проведения социально значимых в масштабе поселения таких мероприятий, как:

— скачки за Большой летний приз и Кубок Главы Ломоносовского района.

— проведение памятных мероприятий: День Победы 9 мая, дня Памяти 22 июня;

— дня освобождения Ропши;

Масленица;

-День пожилого человека;

— Награждение лучших выпускников школ (медалистов);

— дня освобождения Ропши;

— день полного снятия блокады

— дня Ропшинского сельского поселения;

   и других мероприятий.

Всего за отчетный период по вопросам организации деятельности Совета депутатов было издано два распоряжения и одно постановление Главы поселения.

Хотелось бы сказать несколько слов о задачах на предстоящий период (текущий год).

1. Среди основных я бы определил: подготовка и организационное проведение предстоящих в марте 2012 года выборов Президента России.

2. Продолжить поэтапнуюработу по дальнейшему социально-экономическому развитию поселения, обеспечив своевременную выплату заработной платы работникам бюджетных  организаций.

3. Сохранить традиции по проведению в поселении политических и социально-значимых мероприятий и их приумножению.

4. Обеспечить практику посещения руководством поселения организаций, учреждений, предприятий, встречи с руководством данных организаций на местах в целях решения конкретных задач.

5. Продолжить работу по совершенствованию нормативно-правовой базы в целях решения вопросов местного значения, приведения в соответствие с законодательством Устава поселения.

6. Продолжить работу по дальнейшей газификации нашего поселения.

Поздравляю всех с наступающими праздниками: Днем защитника Отечества и Международным женским днем 8-е марта!

Спасибо за внимание.