проект постановления местной администрации административного регламента взаимодействия с Государственной жилищной инспекцией

 

ПРОЕКТ

Описание: Ропша_герб

МЕСТНАЯ  АДМИНИСТРАЦИЯ

МО РОПШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МО ЛОМОНОСОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№ 000

от  00.00.2013 г.

Об утверждении Административного регламента

взаимодействия органов муниципального жилищного

контроля администрации МО Ропшинское сельское поселение

с  Государственной жилищной инспекцией

Ленинградской  области при организации и

осуществлении муниципального жилищного контроля

 

В целях организации и осуществления муниципального жилищного контроля  на территории Ропшинского  сельского поселения, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации положений статьи 4 Областного закона  Ленинградской области от 2 июля 2013 года № 49-оз «О муниципальном жилищном контроле  на территории Ленинградской области и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Ленинградской области», Уставом Ропшинского сельского поселения,  местная администрация местная администрация муниципального образования Ропшинское сельское поселение

 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Административный регламент взаимодействия органов  муниципального жилищного контроля МО Ропшинское сельское поселение с государственной жилищной инспекцией Ленинградской области при организации и осуществлении муниципального  жилищного контроля, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на официальном сайте МО Ропшинское  сельское поселение www.ropshinskoe.ru..

3.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

И.о. главы местной администрации

Ропшинское сельское поселение                                                      Егоров Ф.М.                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению местной администрации

МО Ропшинское сельское поселение № 000 

от 00.00.2013 г.

 

 

Административный регламент взаимодействия администрации  МО Ропшинское сельское поселение МО Ломоносовского муниципального района  Ленинградской области с государственной жилищной инспекцией Ленинградской области при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Ропшинского сельского поселения

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент взаимодействия администрации Ропшинского сельского поселения (далее – администрация) с государственной жилищной инспекцией Ленинградской области (далее – инспекция) при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля (далее – административный регламент) на территории Ропшинского сельского поселения устанавливает общие правила и порядок взаимодействия при организации и проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, предмет которых относится у компетенции органов муниципального жилищного контроля (далее – участники взаимодействия).

1.2. При организации и осуществлении проверок участники взаимодействия руководствуются:

 

— Конституцией Российской Федерации;

— Жилищным кодексом Российской Федерации;

— Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ  «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 года № 1086 «Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции в Российской Федерации»;

— постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

— постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;

— постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»;

— постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

— приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— Уставом  Ропшинского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской  области;

-Решением совета депутатов МО Ропшинское сельское поселение № 31 от 12.11.2013г.;

— настоящим регламентом;

— иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области, органов местного самоуправления Ленинградской области, Ломоносовского муниципального района,  Ропшинского сельского поселения.

          1.3. Задачами взаимодействия администрации и инспекции являются:

— укрепление законности и правопорядка;

— соблюдение гарантий защиты прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного жилищного надзора и муниципального контроля;

— повышение эффективности регионального государственного жилищного надзора и муниципального контроля.

 

2. Принципы взаимодействия

 

2.1. Участники взаимодействия при организации проверок и координации деятельности руководствуются следующими принципами:

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

2) законность;

3) гласность при строгом соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны;

4) независимость, самостоятельность в реализации собственных функций и полномочий, а также в выработке форм и методов осуществления мероприятий по контролю (надзору) входящих в компетенцию участников взаимодействия;

5) комплексность проведения мероприятий по региональному государственному жилищному надзору и муниципальному жилищному контролю.

 

3. Направления взаимодействия

 

3.1. Участники взаимодействия при организации и проведении проверок осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:

1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;

2) определение целей, объема, сроков проведения проверок;

3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля и об эффективности регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;

4) подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;

5) повышение квалификации специалистов, осуществляющих  муниципальный жилищный контроль.

 

4. Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля

4.1. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.

 4.2. Органы муниципального жилищного контроля ежеквартально в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в орган государственного жилищного надзора сведения о проведенных контрольных мероприятиях за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, о состоянии муниципального правового регулирования сферы муниципального жилищного контроля, о состоянии жилищного фонда на территории муниципального образования, включающие в себя информацию:

     о проектах муниципальных правовых актов;

     о принятых муниципальных правовых актах;

     о муниципальных  правовых актах, признанных утратившими силу;

     об отмененных муниципальных  правовых актах;

     о количестве жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям  (поадресно);

     о жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (поадресно).

 4. 3. Обмен информацией, необходимой для организации взаимодействия, может осуществляться в электронном виде или на бумажном носителе с использованием любых средств связи, позволяющих достоверно установить отправителя.

   4.4. Орган государственного жилищного надзора обеспечивает информационно-методическую и консультативную поддержку органам муниципального жилищного контроля путем консультирования по письменным запросам органов муниципального жилищного контроля, организации тематических семинаров, подготовки и направления методических рекомендаций по наиболее актуальным вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля.

 

 

5. Порядок взаимодействия

 

5.1. При выявлении органом муниципального жилищного контроля по результатам проведения проверки фактов нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином обязательных требований, установленных статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае если рассмотрение вопроса о привлечении указанных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности за указанные нарушения или принятие иных мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, не относится к его компетенции, администрация  Ропшинского сельского поселения направляет материалы проверки в орган регионального государственного жилищного надзора в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки.

5.2 Инспекция в случае поступления в ее адрес обращения (заявления) или иной информации относящейся к компетенции администрации  Ропшинского сельского поселения в течение семи рабочих дней направляет указанную информацию для принятия мер муниципального жилищного контроля.

 

6. Информирование о результатах проводимых проверок,

состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации

муниципального жилищного контроля и об эффективности

муниципального жилищного контроля

 

6.1. Информационное взаимодействие между участниками взаимодействия осуществляется на основании согласованных форматов обмена данными посредством электронных и бумажных носителей в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим административным регламентом.

6.2. Целью информационного обмена между участниками взаимодействия является оперативное получение информации для обмена результатами контрольно-надзорной деятельности.

6.3. Органы муниципального жилищного контроля ежеквартально, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информируют государственную жилищную инспекцию Ленинградской  области о результатах проводимых проверок, о состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере муниципального жилищного контроля и об эффективности муниципального жилищного контроля.

6.4. Информационный обмен между участниками взаимодействия может осуществляться на основании письменных запросов, подлежащих рассмотрению и предоставлению запрашиваемой информации в установленный срок.

6.5. В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, участник взаимодействия, получивший запрос, согласовывает со стороной, направившей запрос, срок предоставления информации.

6.6. Полученную в порядке обмена информацию участники взаимодействия используют только в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации.

           6.7. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.

6.8. По согласованию, информация о взаимодействии в рамках настоящего административного регламента, может быть размещена в средствах массовой информации.

 

 

7. Подготовка в установленном порядке предложений

о совершенствовании законодательства Российской Федерации

в части организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля

 

7.1. Администрация  Ропшинского сельского поселения подготавливает и направляет в орган государственного жилищного надзора предложения о совершенствовании законодательства Российской Федерации и законодательства Ленинградской области в части организации и осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.

7.2. Орган государственного жилищного надзора подготавливает и направляет в органы муниципального жилищного контроля предложения о совершенствовании муниципальных правовых актов в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля.

 

8. Повышение квалификации специалистов, осуществляющих региональный государственный жилищный контроль,

муниципальный жилищный контроль

 

8.1. Инспекция оказывает органам муниципального жилищного контроля информационно-методическую и консультативную поддержку на безвозмездной основе.

8.2. В целях повышения квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, инспекция не реже чем один раз в год проводит обучающие семинары по вопросам реализации законодательства в сфере муниципального жилищного контроля. Проведение семинаров может осуществляться как в очной форме, а так и с использованием дистанционных технологий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано в рубрике