Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 214 от 20.11.2012 г. Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно - коммунальных услуг населению» |
Дата: | 20.11.2012 |
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МО РОПШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
МО ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
№ 214
от 20.11.2012 г.
Об утверждении Административного
регламента предоставления муниципальной
услуги «Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно — коммунальных
услуг населению»
В целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.2 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с постановлением местной администрации от 13.06.2012г. №117 «Об утверждении реестров муниципальных услуг местной администрации МО Ропшинское сельское поселение», местная администрация МО Ропшинское сельское поселение
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению».
2. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования (обнародования) и подлежит размещению на сайте администрации МО Ропшинское сельское поселение www.ropshinskoe.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации
МО Ропшинское сельского поселения Евдокимов А.М.
исп. Михайлова В.А.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению местной администрации
МО Ропшинское сельское поселение
от 20.11.2012 г. № 214
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по исполнению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению «
1. Общие положения.
1.1. Административный регламент предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам – гражданам, проживающим на территории муниципального образования Ропшинское сельское поселение МО Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, использующим коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее — заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.2. Должность специалиста непосредственно исполняющего муниципальную услугу: специалист по вопросам ЖКХ администрации муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской. Информацию о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги можно получить по месту нахождения администрации поселения: 188514, Ленинградская область, Ломоносовской район, пос. Ропша, Стрельнинское шоссе, д. 9а.
номер телефона : 8(813-76) 72-224
Адрес электронной почты: ropsha@komfin. ru
График работы:
понедельник – четверг : с 9.00 до 17.00
пятница: с 9.00 до 16.00
перерыв: с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье — выходные дни.
Прием заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:
График приема физических лиц: среда, четверг
Время приёма: с 9.00 до 17.00
перерыв: с 13.00 до 14.00.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 29.12.2004г. № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации»;
Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.05.2006г. № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;
Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;
Постановлением местной администрации муниципального образования Ропшинское сельское поселение от 13.06.2012 г. № 117 «Об утверждении реестра муниципальных услуг местной администрации МО Ропшинское сельское поселение»;
Уставом муниципального образования Ропшинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области;
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителей о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, в частности:
-о порядке организации в границах поселения электро-, газо- и водоснабжения населения, снабжения населения топливом;
-о размерах тарифов, нормативах потребления коммунальных услуг, установленных для населения по каждому виду коммунальных услуг, порядок и форма оплаты, условия корректировки размера платежей при нарушении ресурсоснабжающей организацией договорных обязательств или нормативов предоставления коммунальных услуг;
-о ресурсоснабжающих организациях, предоставляющих услуги на территории муниципального образования (наименование, адреса и контактные телефоны).
2.5. Для получения информации о порядке предоставления жилищно- коммунальных услуг заявитель представляет письменное заявление или устное обращение, письменное заявление (обращение) оформляется по образцу (приложение № 1 к Административному регламенту) . В письменном обращении заявителя указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;
суть обращения;
личная подпись и дата.
Письменное информирование осуществляется при обращении заявителей путем почтовых отправлений, устное информирование – при обращении лично или по телефону.
2.6. Ответ на обращение не дается в случае:
-если в письменном обращении не указаны имя и фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
-если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников администрации муниципального образования;
-если текст письменного обращения не поддается прочтению;
-если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
-в письменном обращении не указаны имя и фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; отсутствует подпись заявителя;
-в письменном обращении обжалуется судебное решение;
-в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
-текс письменного обращения не поддается прочтению.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2.8. Срок предоставления услуги при письменном обращении заявителя за получением информации не может превышать 30 дней с момента регистрации обращения. В исключительных случаях данный срок предоставления услуги может быть продлен, но не более, чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения. Общий срок рассмотрения в этом случае не должен превышать 60 дней. При консультировании по письменным обращениям, в том числе направленным в адрес администрации, в электронном виде, ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди для получения информации о перечне жилищно-коммунальных услуг и порядке их предоставления не должен превышать 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги — 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист регистрирует заявление в журнале входящей-исходящей корреспонденции и заявителю услуги выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты принятия.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
оборудование мест ожидания;
телефонную связь;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Рабочие места специалистов оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
адресность;
актуальность;
своевременность;
удобство и доступность;
достоверность предоставляемой информации;
четкость и полнота в изложении информации;
возможность оказания услуг в электронном виде;
оперативность предоставления информации.
Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью главы местной администрации муниципального образования.
3. Административные процедуры.
3.1. Административные процедуры предоставления информации:
прием обращения о предоставлении информации;
поиск необходимой информации;
предоставление информации (мотивированный отказ в предоставлении информации) заявителю.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является устное обращение к специалисту администрации заявителя о предоставлении интересующей его информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг лично или по телефону.
3.3. Информирование заявителей о правилах предоставления жилищно-коммунальной услуги осуществляется специалистом администрации поселения (далее — специалистом), уполномоченным на осуществление информирования о правилах предоставления услуги, при личном обращении, обращении по телефону, по электронной почте или письменном обращении.
Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер и не требует подготовки специальных документов от получателей.
3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, уполномоченный на осуществление информирования о правилах предоставления услуги, корректно и внимательно, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный вызов. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должна превышать 15 минут. Если специалист администрации квалифицированно в пределах своей компетенции может дать ответ самостоятельно, он должен сделать это незамедлительно. При невозможности специалиста администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) соответствующему специалисту администрации.
3.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление получателю объективной и достоверной информации.
3.6. Блок — схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту
4. Контроль за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдением положений настоящего Административного регламента специалистами администрации, участвующими в исполнении административного регламента (далее — текущий контроль), осуществляется главой местной администрации муниципального образования Ропшинское сельское поселение МО Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, должностными регламентами и должностными инструкциями.
4.2. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается администрацией поселения.
4.3. Контроль за исполнением муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги) осуществляется главой местной администрации муниципального образования Ропшинское сельское поселение МО Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических лиц действиями (бездействием) специалистов администрации, участвующих в исполнении административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный порядок обжалования.
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации Ропшинского сельского поселения МО Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, а такжесообщать о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами администрации Ропшинское сельского поселения МО Ломоносовского муниципального района Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес: главы местной администрации Ропшинского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области;
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Письменное обращение заявителя должно содержать:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, почтовый адрес;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.
Заявитель подписывает обращение и указывает дату его написания.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Ропшинского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Ропшинского сельского поселения МО Ломоносовского муниципального района Ленинградской области. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Приложение №1
к административному регламенту
|
Главе местной администрации МО Ропшинское сельское поселение МО Ломоносовского муниципального района Ленинградской области ______________________________ от ____________________________ _______________________________ проживающего по адресу: _______________________________ _______________________________ Тел.____________________________
|
Заявление
Прошу предоставить мне информацию о __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(суть обращения)
Дата____________________ Подпись_______________________
Приложение №2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению»