П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 45/1 28.02.2014 г. Об утверждении Порядка обоснования способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд Ропшинского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Л

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 45/1 28.02.2014 г. Об утверждении Порядка обоснования способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд Ропшинского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Л
Дата:03.03.2014

МЕСТНАЯ  АДМИНИСТРАЦИЯ

МО  РОПШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МО  ЛОМОНОСОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№ 45/1

28.02.2014 г.

 

 

Об утверждении Порядка  обоснования способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд Ропшинского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области

В соответствии Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  местная администрация МО Ропшинское сельское поселение

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок  обоснования способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд Ропшинского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте   поселения.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

И.о. главы местной администрации

зам. главы  местной администрации

МО Ропшинское сельское поселение                                           Егоров Ф. М.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению местной администрации

МО Ропшинское сельское поселение

                                                                                   № 45/1  от 28.02.2014 г.     

 

 

                                                

Порядок  обоснования способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд Ропшинского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области

 

1.                  Настоящий порядок  обоснования способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд Ропшинского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области  (далее – Порядок)  разработан в целях формирования единого подхода к определению и обоснованию муниципальными заказчиками  способа определения поставщика (исполнителя, подрядчика) (далее – способ закупки) при планировании и осуществлении  закупок для муниципальных нужд Ропшинского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – поселения) в соответствии с положениями Федерального закона  от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

2.                  В целях осуществления закупок для муниципальных нужд поселения могут быть использованы следующие способы закупки:

·                    открытый конкурс,

·                    конкурс с ограниченным участием,

·                    двухэтапный конкурс,

·                    закрытый конкурс,

·                    закрытый конкурс с ограниченным участием,

·                    закрытый двухэтапный конкурс),

·                    аукцион в электронной форме (далее — электронный аукцион),

·                    закрытый аукцион,

·                    запрос котировок,

·                    запрос предложений.

3.                  Определение способа закупки осуществляется заказчиком в соответствии с пунктами 5.1-5.9 настоящего Порядка на основании следующих критериев выбора способа закупки:

4.1. предмет и условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки;

4.2. начальная (максимальная) цена контракта;

4.3. критерии определения победителя;

4.4. требуемый срок удовлетворения потребности в объекте закупки.

Условия выбора способа закупки приведены в Приложении № 1 к настоящему Порядку.

4.                  По результатам выбора способа закупки заказчик формирует Обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по форме, приведенной в Приложении № 2 к настоящему Порядку.

5.                  Выбор способа закупки

5.1.          Заказчик принимает решение об осуществлении закупки  у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в следующих случаях:

1) осуществление закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ «О естественных монополиях»;

2) осуществление закупки для муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного указом или распоряжением Президента Российской Федерации, либо в случаях, установленных поручениями Президента Российской Федерации, у поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации;

3) выполнение работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации;

4) осуществление закупки товара, работы или услуги муниципальным образовательным учреждением, муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей. При этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не превышает пятьдесят процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком, и составляет не более чем двадцать миллионов рублей в год;

5) возникновение потребности в работе или услуге, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации;

6) оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ;

7) возникновение потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, возникновение необходимости срочного медицинского вмешательства (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно (заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для срочного медицинского вмешательства);

8) закупка произведений литературы и искусства определенных авторов (за исключением случаев приобретения кинопроектов в целях проката), исполнений конкретных исполнителей, фонограмм конкретных изготовителей для нужд заказчиков в случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права или исключительные лицензии на такие произведения, исполнения, фонограммы;

9) закупка печатных изданий или электронных изданий определенных авторов у издателей таких изданий в случае, если указанным издателям принадлежат исключительные права или исключительные лицензии на использование таких изданий, а также оказание услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям для обеспечения деятельности государственных и муниципальных образовательных учреждений, государственных и муниципальных библиотек, государственных научных организаций;

10) заключение контракта на оказание услуг по участию в мероприятии, проводимом для нужд нескольких заказчиков, с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), который определен заказчиком, являющимся организатором такого мероприятия, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;

11) заключение контракта театром, учреждением, осуществляющим концертную или театральную деятельность, в том числе концертным коллективом (танцевальным коллективом, хоровым коллективом, оркестром, ансамблем), телерадиовещательным учреждением, цирком, музеем, домом культуры, дворцом культуры, клубом, образовательным учреждением, зоопарком, планетарием, парком культуры и отдыха, заповедником, ботаническим садом, национальным парком, природным парком или ландшафтным парком с конкретным физическим лицом на создание произведения литературы или искусства, либо с конкретным физическим лицом или конкретным юридическим лицом, осуществляющими концертную или театральную деятельность, в том числе концертным коллективом (танцевальным коллективом, хоровым коллективом, оркестром, ансамблем), на исполнение, либо с физическим лицом или юридическим лицом на изготовление и поставки декораций, сценической мебели, сценических костюмов (в том числе головных уборов и обуви) и необходимых для создания декораций и костюмов материалов, а также театрального реквизита, бутафории, грима, постижерских изделий, театральных кукол, необходимых для создания и (или) исполнения произведений указанными организациями;

12) заключение контракта на оказание услуг по реализации входных билетов и абонементов на посещение театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий, экскурсионных билетов и экскурсионных путевок — бланков строгой отчетности;

13) заключение контракта на оказание услуг по осуществлению авторского контроля за разработкой проектной документации объекта капитального строительства, проведению авторского надзора за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объекта капитального строительства соответствующими авторами, на проведение технического и авторского надзора за выполнением работ по сохранению объекта культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации авторами проектов;

14) заключение контрактов на оказание услуг, связанных с обеспечением визитов глав иностранных государств, глав правительств иностранных государств, руководителей международных организаций, парламентских делегаций, правительственных делегаций, делегаций иностранных государств (гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, обеспечение питания);

15) заключение контрактов на поставки товара, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности объектов государственной охраны, в том числе обеспечения выездных мероприятий, проводимых Президентом Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительством Российской Федерации (бытовое, гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия, предоставление безопасного питания);

16) заключение контракта управления многоквартирным домом на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме или открытого конкурса, проводимого органом местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, управляющей компанией, если помещения в многоквартирном доме находятся в частной, муниципальной собственности;

17) заключение контракта на оказание услуг по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику, в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление;

18) признание несостоявшимся определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом и принятие заказчиком в соответствии с положениями части 9 статьи 89 и статьи 92  Федерального закона № 44-ФЗ по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральным органом исполнительной власти решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

19) признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 13 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок;

20) заключение контракта на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий. При этом к таким услугам относятся обеспечение проезда к месту служебной командировки, месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания;

21) заключение контракта на оказание услуг адвоката в связи с назначением адвоката органом дознания, органом предварительного следствия, судом для участия в качестве защитника в уголовном судопроизводстве в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации либо судом для участия в качестве представителя в гражданском судопроизводстве в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;

22) осуществление закупок товаров, работ, услуг  в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в Перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, установленный Правительством Российской Федерации, и применение иных способов закупки нецелесообразно  в связи с затратой времени.

5.2.          Решение о проведении запроса предложений принимается в случаях:

1) заключения договора энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;

2) заключения контракта на оказание преподавательских услуг, а также услуг экскурсовода (гида) физическими лицами;

3) осуществления закупки товара, работы или услуги, являющихся предметом контракта, в отношении которого заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения такого контракта в соответствии с гражданским законодательством;

4) признания не состоявшимися:

— повторного конкурса (по основаниям: а) по окончании срока подачи заявок  подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и конкурсной документации; б) по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и конкурсной документации; в) по результатам предквалификационного отбора только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям, дополнительным требованиям и заявка такого участника признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона, конкурсной документации)

— электронного аукциона (по основаниям:

а) по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки;

б) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником);

5) осуществления закупок изделий народных художественных промыслов, образцы которых зарегистрированы в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

5.3.          В случаях, не предусмотренных пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Порядка, заказчик принимает решение о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, не превышающую ста тысяч рублей (далее – «закупка малого объема»), в том  числе при закупке товаров, работ, услуг, включенных в перечень продукции, закупки которой осуществляются путем проведения электронного аукциона, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный  высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, принимается при выполнении следующих условии:

5.3.1.   совокупный годовой объем производимых заказчиком «закупок малого объема» не превышает пять процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика;

5.3.2.    совокупный годовой объем производимых заказчиком «закупок малого объема» не превышает пятьдесят миллионов рублей в год;

5.3.3.   проведение конкурентных процедур нецелесообразно,  в том числе по следующим причинам:  отсутствие возможности получения экономии средств за счет повышения конкуренции посредством проведения конкурентных закупок, в связи с затратой времени, отсутствие заинтересованности в получении заказа со стороны потенциальных поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

5.4.          При осуществлении закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера принимается решение о проведении запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера при условии, что закупаемые товары, работы, услуги включены в Перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, установленный Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги, закупаемые в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, не включены в указанный перечень, при возникновении необходимости закупки таких товаров вследствие непреодолимой силы, при условии, что применение иных способов закупки нецелесообразно в связи с затратой времени, заказчик принимает решение о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). В иных случаях закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера способ закупки определяется в соответствии с настоящим Порядком.

5.5.          При осуществлении закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень продукции, закупки которой осуществляются путем проведения электронного аукциона, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на сумму, превышающую пятьсот тысяч рублей, заказчик принимает решение о проведении электронного аукциона.

5.6.          При осуществлении закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень продукции, закупки которой осуществляются путем проведения электронного аукциона, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный  высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на сумму от ста тысяч рублей до пятисот тысяч рублей, заказчик принимает решение о проведении запроса котировок при условии, что совокупный годовой объем закупок, производимых заказчиком путем проведения запроса котировок, не превышает десять процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика;  совокупный годовой объем производимых заказчиком закупок путем проведения запроса котировок не превышает сто  миллионов рублей в год, проведение электронного аукциона нецелесообразно,  в том числе по следующим причинам:  отсутствие возможности получения экономии средств за счет повышения конкуренции посредством проведения электронного аукциона, в связи с затратой времени,  отсутствием заинтересованности в получении заказа со стороны потенциальных поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

5.7.          В случаях, не предусмотренных пунктами 5.1-5.6 настоящего Порядка, при  осуществлении закупок, когда единственным критерием определения победителя является цена контракта, заказчик принимает решение о закупке путем проведения электронного аукциона, за исключением случая, когда начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей. В последнем случае заказчик принимает решение о проведении запроса котировок при условии, что совокупный годовой объем закупок производимых заказчиком путем проведения запроса котировок не превышает десять процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика;  совокупный годовой объем производимых заказчиком закупок путем проведения запроса котировок не превышает сто  миллионов рублей в год, проведение электронного аукциона нецелесообразно,  в том числе по следующим причинам:  отсутствие возможности получения экономии средств за счет повышения конкуренции посредством проведения электронного аукциона, в связи с затратой времени,  отсутствием заинтересованности в получении заказа со стороны потенциальных поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

5.8.          В случаях, не предусмотренных пунктами 5.1-5.7 настоящего Порядка, заказчик принимает решение о проведении конкурса.

5.8.1.   При осуществлении закупок в соответствии с  Перечнем случаев и (или) порядком отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, установленным  Правительством Российской Федерации, заказчик принимает решение о проведении конкурса с ограниченным участием;

5.8.2.   Заказчик принимает решение о проведении двухэтапного конкурса при одновременном соблюдении следующих условий:

1) конкурс проводится для заключения контракта на проведение научных исследований, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования), экспериментов, изысканий, на поставку инновационной и высокотехнологичной продукции, энергосервисного контракта, а также в целях создания произведения литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности);

2) для уточнения характеристик объекта закупки необходимо провести его обсуждение с участниками закупки.

5.8.3. В случаях, не предусмотренных пунктами 5.1-5.7 настоящего Порядка, за исключением случаев, указанных в подпунктах 5.8.1, 5.8.2  настоящего пункта, заказчик принимает решение о проведении открытого конкурса.


Приложение №1

к Порядку обоснования способа

определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

для обеспечения муниципальных нужд Ропшинского

 сельского поселения

Условия применения способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд Ропшинского сельского поселения Ломоносовского муниципального района

Ленинградской области

 

Предмет контракта

Возможные способы закупки

Условия применения

Цена контракта

Критерии оценки

Наличие в «Аукционном перечне»[1]

Специальные

условия

Случаи закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные ч.1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ, за исключением п. 4 ч.1 ст. 93 – закупок «малого объема»

Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

без ограничений

любые

да/нет

1) заключения договора энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;

2) заключения контракта на оказание преподавательских услуг, а также услуг экскурсовода (гида) физическими лицами;

3) осуществления закупки товара, работы или услуги, являющихся предметом контракта, в отношении которого заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения такого контракта в соответствии с гражданским законодательством;

4) признания не состоявшимися повторного конкурса (по основаниям: а) по окончании срока подачи заявок  подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и конкурсной документации; б) по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и конкурсной документации; в) по результатам предквалификационного отбора только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям, дополнительным требованиям и заявка такого участника признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона, конкурсной документации)

или  электронного аукциона (по основаниям: а) по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки; б) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником);

5) осуществления закупок изделий народных художественных промыслов, образцы которых зарегистрированы в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

 

Запрос предложений

без ограничений

любые

да/нет

Любой

Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

до 100 000 рублей

любые

да/нет

5.3.1. совокупный годовой объем производимых заказчиком «закупок малого объема» не превышает пять процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика;

5.3.2. совокупный годовой объем производимых заказчиком «закупок малого объема» не превышает пятьдесят миллионов рублей в год;

5.3.3. проведение конкурентных процедур нецелесообразно,  в том числе по следующим причинам:  отсутствие возможности получения экономии средств за счет повышения конкуренции посредством проведения конкурентных закупок, в связи с затратой времени, отсутствие заинтересованности в получении заказа со стороны потенциальных поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

 

Закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

Запрос котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

без ограничений

любые

да/нет

Наличие в Перечне товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, установленный Правительством Российской Федерации

Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

без ограничений

любые

да/нет

1.                 отсутствие  в Перечне товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, установленный Правительством Российской Федерации

2.                 Необходимость возникла вследствие непреодолимой силы, при условии, что применение иных способов закупки нецелесообразно в связи с затратой времени

 

 

Иной способ

без ограничений

любые

да/нет

Отсутствие  в Перечне товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, установленный Правительством Российской Федерации

Продукция включена в «Аукционный перечень»

Электронный аукцион

без ограничений

«цена контракта»

да

 —

Запрос котировок

до 500 000 рублей

«цена контракта»

да

1.                  совокупный годовой объем закупок, производимых заказчиком путем проведения запроса котировок,  не превышает десять процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика;

2.                    совокупный годовой объем производимых заказчиком закупок путем проведения запроса котировок не превышает сто  миллионов рублей в год;

3.                  проведение электронного аукциона нецелесообразно,  в том числе по следующим причинам:  отсутствие возможности получения экономии средств за счет повышения конкуренции посредством проведения электронного аукциона, в связи с затратой времени,  отсутствием заинтересованности в получении заказа со стороны потенциальных поставщиков (исполнителей, подрядчиков)

Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

до 100 000 рублей

«цена контракта»

да

1.             совокупный годовой объем производимых заказчиком «закупок малого объема» не превышает пять процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика;

2.              совокупный годовой объем производимых заказчиком «закупок малого объема» не превышает пятьдесят миллионов рублей в год;

3.             проведение конкурентных процедур нецелесообразно,  в том числе по следующим причинам:  отсутствие возможности получения экономии средств за счет повышения конкуренции посредством проведения конкурентных закупок, в связи с затратой времени, отсутствие заинтересованности в получении заказа со стороны потенциальных поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Любая

Электронный аукцион

без ограничений

«цена контракта»

нет

Запрос котировок

до 500 000 рублей

«цена контракта»

нет

1.                  совокупный годовой объем закупок, производимых заказчиком путем проведения запроса котировок,  не превышает десять процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика;

2.                    совокупный годовой объем производимых заказчиком закупок путем проведения запроса котировок не превышает сто  миллионов рублей в год;

3.                  проведение электронного аукциона нецелесообразно,  в том числе по следующим причинам:  отсутствие возможности получения экономии средств за счет повышения конкуренции посредством проведения электронного аукциона, в связи с затратой времени,  отсутствием заинтересованности в получении заказа со стороны потенциальных поставщиков (исполнителей, подрядчиков)

Любая

Открытый конкурс

без ограничений

несколько критериев

нет

Двухэтапный конкурс

без ограничений

несколько критериев

нет

1) конкурс проводится для заключения контракта на проведение научных исследований, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования), экспериментов, изысканий, на поставку инновационной и высокотехнологичной продукции, энергосервисного контракта, а также в целях создания произведения литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности);

2) для уточнения характеристик объекта закупки необходимо провести его обсуждение с участниками закупки.

Закупка в соответствии с  Перечнем случаев и (или) порядком отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, установленным  Правительством Российской Федерации

Конкурс с ограниченным участием

без ограничений

несколько критериев

нет

 


Приложение №2

к Порядку обоснования способа

определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

для обеспечения муниципальных нужд

Ропшинского сельского поселения

Обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд

 Ропшинского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области

 

Предмет контракта

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Условия применения

Цена контракта

Критерии оценки

Наличие в «Аукционном перечне»[2]

Специальные

Условия

Наименование предмета закупки:

Код ОКДП

 

 

Обоснование дополнительных требований к участникам закупки[3]:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




[1]Перечень продукции, закупки которой осуществляются путем проведения электронного аукциона, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный  высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации

[2]Перечень продукции, закупки которой осуществляются путем проведения электронного аукциона, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный  высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации

[3]В случае обоснования применения  конкурса с ограниченным участием