Наименование: | Приложение № 2 к решению Совета депутатов МО Ропшинское сельское поселение от 03.11.2011 года № 29 Порядок организации и проведения публичных слушаний, порядок учета предложений граждан о внесении изменений и дополнений в Устав МО Ропшинское сельское пос |
Дата: | 03.09.2014 |
Приложение № 2
к решению Совета депутатов МО
Ропшинское сельское поселение
от 03.11.2011 года № 29
Порядок организации и проведения публичных слушаний, порядок учета предложений граждан о внесении изменений и дополнений в Устав МО Ропшинское сельское поселение, а также порядок участия граждан в их обсуждении
Утвердить следующий порядок организации и проведения публичных слушаний по внесению изменений и дополнений в Устав муниципального образования Ропшинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области:
- Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов или Главы поселения.
- Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, а по инициативе Главы поселения самим Главой.
- Проект муниципального правового акта по внесению изменений и дополнений в устав муниципального образования Ропшинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области не позднее, чем за 30 дней до дня их рассмотрения Советом депутатов подлежит официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Предложения по проекту указанного муниципального правового актазаинтересованные лица могут представлять в письменной форме в местную администрацию МО Ропшинское сельское поселение (188514, Ленинградская область, Ломоносовский район, п. Ропша, Стрельнинское шоссе, д. 9а), с момента опубликования проекта решения совета депутатов о проведении указанных публичных слушаний по дату проведения публичных слушаний по рабочим дням в рабочее время, указанное в соответствующем решении совета депутатов или главы поселения.
- Жители Ропшинского сельского поселения не позднее, чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний, оповещаются о месте и времени их проведения через средства массовой информации, через объявления на информационных стендах местной администрацией Ропшинского сельского поселения или иным способом, обеспечивающим информирование жителей поселения о проведении публичных слушаний.
- Публичные слушания по внесению изменений и дополнений в Устав муниципального образования Ропшинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области проводятся не позднее, чем за 10 дней до дня их рассмотрения Советом депутатов.
6. В публичных слушаниях вправе принимать участие все заинтересованные жители муниципального образования Ропшинское сельское поселение, а также представители организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Ропшинское сельское поселение, иные лица. Они вправе вносить в письменной и устной форме предложения по внесению изменений и дополнений по проекту муниципального правового акта, участвовать в его обсуждении.
7. Публичные слушания проводятся в форме очного собрания.
Непосредственно перед началом публичных слушаний осуществляется регистрация участников публичных слушаний.
Председательствует на публичных слушаниях Глава муниципального образования Ропшинское сельское поселение (а в его отсутствие, либо по его поручению – заместитель председателя Совета депутатов муниципального образования Ропшинское сельское поселение).
Председательствующий:
открывает и закрывает публичные слушания в установленное время;
предоставляет слово для докладов и выступлений;
организует прения;
поддерживает порядок в помещении, в котором проводятся публичные слушания.
Председательствующий вправе призвать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса; прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки установленного времени; задавать вопросы выступающему по окончании его выступления; объявить участнику публичных слушаний замечание за неэтичное поведение.
Выступление и вопросы на публичных слушаниях допускаются только после предоставления слова председательствующим.
8. Перед началом публичных слушаний председательствующий оглашает порядок и регламент обсуждения.
Обсуждение состоит из доклада, выступлений содокладчиков, вопросов, выступлений в прениях, заключительного выступления докладчика, заключительного слова председательствующего.
Продолжительность публичных слушаний не должна превышать 120 минут.
При этом продолжительность обсуждения вопроса ограничивается следующим образом:
доклад — до 20 минут;
выступление содокладчика — до 10 минут;
вопросы к докладчику и ответы на них — до 30 минут;
прения — до 60 минут;
заключительное выступление докладчика — до 5 минут;
заключительное слово председательствующего — до 5 минут.
8. Обсуждение вопроса начинается с доклада разработчика проекта муниципального правового акта по существу. По окончании доклада докладчик отвечает на вопросы.
С содокладами могут выступить лица, которые участвовали в разработке муниципального правового акта, депутаты, эксперты в области государственного и муниципального управления, юристы и иные лица.
9. Участник публичных слушаний заявляет о желании задать вопрос докладчику или выступающему поднятием руки после завершения доклада или выступления. Слово предоставляется в порядке очередности.
После предоставления слова для вопроса докладчику или выступающему участник публичных слушаний должен сообщить фамилию, имя, отчество и должность, в случае если участник является должностным лицом, представителем организации, — фамилию, имя, отчество, наименование организации.
Вопросы могут подаваться председательствующему в письменной форме.
После ответов на вопросы участникам публичных слушаний предоставляется слово для выступления в прениях.
По завершении прений докладчик выступает с заключительным выступлением, в котором комментирует замечания, высказанные в прениях, и излагает дополнительные аргументы, обосновывающие его позицию.
После заключительного выступления докладчика председательствующий в заключительном слове подводит итоги публичных слушаний.
10. На публичных слушаниях ведется протокол, подписываемый председательствующим и секретарем.
Протокол публичных слушаний ведет секретарь публичных слушаний – сотрудник местной администрации Ропшинского сельского поселения.
11. Секретарь публичных слушаний обеспечивает направление протокола публичных слушаний Главе муниципального образования Ропшинское сельское поселение и копию протокола Главе местной администрации муниципального образования Ропшинское сельское поселение в течение 10 дней после окончания публичных слушаний.
12. Организация, финансовое обеспечение и проведение публичных слушаний осуществляется местной администрацией Ропшинского сельского поселения.