П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 65 от 02.04.2012 г. Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования Ропшинское сельское поселение»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 65 от 02.04.2012 г. Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования Ропшинское сельское поселение»
Дата:11.06.2014

                                                        

 

МЕСТНАЯ  АДМИНИСТРАЦИЯ

МО  РОПШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МО  ЛОМОНОСОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

№ 65

от 02.04.2012 г.

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования Ропшинское  сельское поселение»

 

В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 04.07.1991 г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Гражданским кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», местная администрация муниципального образования Ропшинское сельское поселение

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования Ропшинское сельское поселение», согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает с силу со дня его официального опубликования на официальном сайте МО Ропшинское сельское поселение www.ropshinskoe.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава местной администрации

МО Ропшинское  сельское поселение                                                     А.М.Евдокимов

 

 

Исп. Михайлова В.А.

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению местной администрации

муниципального образования

Ропшинское сельское  поселение МО Ломоносовского  муниципального района Ленинградской области

02.04.2012 г. № 65

                                        

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования Ропшинское сельское поселение»

 

1. Общие положения

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования Ропшинское сельское поселение (далее по тексту – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий в рамках административных процедур Местной администрации муниципального образования Ропшинское сельское поселение при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

 

1.1. Получатели муниципальной услуги

1.1.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги по приватизациижилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования Ропшинское сельское поселение (далее – муниципальная услуга) являютсяграждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде муниципального образования Ропшинское сельское поселение, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд) муниципального образования Ропшинское сельское поселение.

1.1.2. От имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги могут выступать уполномоченные Заявителем лица на основании доверенности.

1.1.3. Заявители имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.

1.1.4. Предоставление муниципальной услуги заявителям может сопровождаться предоставлением муниципальных услуг по информированию о рассмотрении заявления и принятии решений по предоставлению муниципальной услуги.

 

1.2. Порядок информирования

о правилах предоставления муниципальной услуги

 

1.2.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям непосредственно в помещениях Местной администрации муниципального образования Ропшинское сельское поселение (далее — Администрации) при личном и письменном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте МО Ропшинское сельское поселение www.ropshinskoe.ruпубликаций в средствах массовой информации.

1.2.2. Муниципальная  услуга предоставляется в помещении администрации по адресу: 188514, Ленинградская обл., Ломоносовский р-н, МО Ропшинское сельское поселение, пос. Ропша, Стрельнинское шоссе, д. 9а.

Режим работы: с понедельника по пятницу — с 9-00 часов до 17 часов 00 мин.

Обеденный перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов.

Приемные дни: среда, четверг — с 9-00 часов до 17-00 часов.

1.2.3. Справочный телефон: (8813-76) 72-224; факс: (8813-76) 72-230.

1.2.4. Адрес электронной почты: ropsha@komfin. ru .

1.2.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги представлены на официальном сайте муниципального образования Ропшинское сельское поселение в сети Интернет (адрес сайта: www.ropshinskoe.ru).

1.2.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы администрации, о предоставлении муниципальной услуги, размещаются в помещении администрации.

1.2.7. На информационных стендах (вывесках) содержится следующая информация:

1.2.7.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов.

1.2.7.2. Процедура предоставления муниципальной услуги.

1.2.7.3. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.

1.2.7.4. Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.2.7.5. Порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов администрации.

1.2.8. Информация для заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами администрации (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

1.2.9. Консультация (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится специалистами администрации.

1.2.10 Консультации (справки) предоставляются по вопросам:

1.2.10.1. Перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности предоставленных документов.

1.2.10.2. Источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1.2.10.3. Времени приема граждан в администрации.

1.2.10.4. Сроков предоставления муниципальной услуги.

1.2.10.5. Условий, норм и требований, содержащихся в нормативных правовых актах, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.

1.2.11. Часы приема и консультация граждан – заявителей на предоставление муниципальной услуги:

среда, четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00.

1.2.12. Место приема заявителей на предоставление муниципальной услуги: 188514, Ленинградская обл., Ломоносовский р-н, МО Ропшинское сельское поселение, пос. Ропша, Стрельнинское шоссе, д. 9а.

1.2.13. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

1.2.14. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту). Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 20 минут.

1.2.15. Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами администрации, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

1.2.16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.2.17. Специалисты администрации информируют заявителей о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении гражданину муниципальной услуги.

Указанная информация может быть предоставлена при личном обращении заявителя.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

2.1.Наименование муниципальной услуги

 

Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования Ропшинское сельское поселение (далее по тексту – муниципальная услуга).

 

2.2. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

— заключение между администрацией и гражданином договора передачи жилого помещения в собственность граждан (далее – договор передачи) и получение соответствующего договора передачи гражданином;

— письменное уведомление об отказе в заключение договора передачи.

 

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.3.2. С момента подачи заявления о приватизации жилого помещения специалисты администрации производят проверку представленного гражданами пакета документов на соответствие требованиям законодательства о приватизации жилья.

При выявлении в ходе проверки существенных замечаний по представленному гражданами пакету документов специалист незамедлительно информирует граждан о выявленных замечаниях и обеспечивает необходимые условия для их скорейшего устранения.

2.3.3. Время ожидания в очереди для получения от специалиста администрации информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей, при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.

2.3.4. При наличии оснований, уведомление об отказе в предоставлении договора передачи должно быть выдано заявителю либо направлено по почте в срок не позднее, чем два месяца с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

2.4. Правовые основания,

регулирующие предоставление муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

— Гражданским кодексом Российской Федерации;

— Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ;

— Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации»;

— Семейным Кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995г. № 223-ФЗ;

— Федеральным законом от 21.07.1997г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

— Законом РФ от 04.07.1991г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Уставом муниципального образования Ропшинское сельское поселение.

 

2.5. Перечень документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования Ропшинское сельское поселение, для решения вопроса по заключению договора передачи жилого помещения в собственность граждан:

1) заявление о приобретении жилого помещения в собственность, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также несовершеннолетними с 14 лет с согласия родителей, опекунов (приложение №1 к настоящему Административному регламенту);

2) заверенная копия ордера на жилое помещение (2 экземпляра) и (или) договор социального найма жилого помещения (с 1 экз. ксерокопии);

3) справка о регистрации (форма 9) – 2 экз.;

4) характеристика жилого помещения (форма 7);

5) кадастровый и технический паспорт на жилое помещение (с 1 экз. ксерокопии);

6) документы, удостоверяющие личность лиц, участвующих в приватизации (паспорт, свидетельство о рождении лица до 14 лет) (с 1 экземпляром ксерокопии);

7) справка, подтверждающая неиспользование ранее гражданами, желающими участвовать в приватизации жилого помещения, права на приватизацию жилья;

8) в случае изменения места жительства после 11 июля 1991 года:

      — справки о регистрации (форма 9) со всех мест проживания после 11 июля 1991 года;

      справки, подтверждающие неиспользование ранее гражданами, желающими участвовать в приватизации жилого помещения, права на приватизацию жилья (выдаются бюро или центрами технической инвентаризации, Управлением федеральной регистрационной службы) тех населенных пунктов, в которых проживали граждане в соответствующие периоды);

9) отказы от участия в приватизации от проживающих в жилом помещении членов семьи, а также от временно отсутствующих в жилом помещении членов семьи, за которыми в соответствии с действующим законодательством сохраняется право пользования жилым помещением;

10) разрешение органов опеки и попечительство от включения несовершеннолетнего в число участников приватизации (с 1 экз. ксерокопии);

11) копия охранного свидетельства для граждан, забронировавших жилье;

12) в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо – доверенность, паспорт доверенного лица (с 1 экз. ксерокопии).

 

Заявление об отказе от участия в приватизации жилого помещения должно быть оформлено нотариально либо подписано лично гражданином в присутствии специалиста администрации при приеме заявления о приватизации жилого помещения (приложение №2 к настоящему Административному регламенту). В случае невозможности явки в администрацию – заверяется и скрепляется печатью начальником жилищно-эксплуатационной организации, осуществляющей паспортное обслуживание, а в случае его отсутствия – должностным лицом, исполняющим обязанности начальника.

Оформление заявлений по документам, удостоверяющим личность, без личного участия каждого члена семьи или их представителей (доверенных лиц) запрещается.

 

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

Основанием для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение в администрацию, его должностным лицам в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

— с заявлением обратилось не надлежащее лицо;

— представителем не представлена нотариально заверенная доверенность на осуществление действий;

— непредставление документов, указанных в п.2.5 настоящего административного регламента, наличие которых является необходимым и обязательным условием для предоставления муниципальной услуги;

— отсутствие заявлений на приватизацию (отказ от приватизации) одного из членов семьи, зарегистрированных в данном жилом помещении;

— право приватизации уже было использовано;

— нахождение жилого помещения в аварийном состоянии;

— жилое помещение не относится к муниципальному жилищному фонду муниципального образования Ропшинское сельское поселение.

2.7.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является соответствующее заявление заявителя или необходимость получения заявителем документов из другой местности.

2.7.3. Максимальный срок приостановления предоставления муниципальной услуги не должен превышать один месяц с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

 

2.8. Размер оплаты при предоставлении муниципальной услуги.

 

2.8.1. Предоставление услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования Ропшинское сельское поселение является платной для граждан и предоставляется на возмездной основе.

2.8.2. Размер платежей, взимаемых за выполнение определенных функций (оформление документов) по приватизации муниципального жилищного фонда муниципального образования Ропшинское сельское поселение утверждается решением совета депутатов муниципального образования Ропшинское сельское поселение.

Граждане оплачивают услуги за оформление документов по единому платежному документу путем внесения денежных средств на расчетный счет администрации.

 

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

 

2.9.1.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 30 минут.

2.9.2. Продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 10 минут.

 

2.10. Срок регистрации запроса заявления

о предоставлении муниципальной услуги

 

2.10.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.

 

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.11.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

— информационными стендами;

— стульями и столами для возможности оформления документов.

2.11.1.1. На информационных стендах (вывесках) содержится следующая информация:

— месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов специалистов администрации;

— процедура предоставления муниципальной услуги;

— перечень документов, необходимых для предоставления услуги;

— основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

— порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов администрации.

2.11.2. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати, доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.

2.11.3. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

— фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

— времени работы и перерыва на обед.

 

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

 

2.12.1. Критерии оценки качества предоставления муниципальной услуги:

— полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим административным регламентом требованиями ее предоставления;

— результативность предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия предоставленной муниципальной услуги административному регламенту, изучения обращений граждан. Подтверждением результативности предоставления муниципальной услуги является доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок, которая составляет 100%.

2.12.2. Показатели оценки качества муниципальных услуг характеризуют:

— наличие информации по предоставлению муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования  Ропшинское сельское поселение, на стендах, возможность получения информации при личном приеме и по телефону;

— отсутствие объективных жалоб на работу специалистов администрации, связанных с предоставлением муниципальной услуги, решений суда, представлений прокуратуры.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Состав и последовательность административных действий (процедур)

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Консультация заявителя на предмет возможности предоставления муниципальной услуги;

3.1.2. Прием и рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, регистрация поступившего заявления.

3.1.3. Рассмотрение заявления и документов на возможность предоставления муниципальной услуги.

3.1.4. Подготовка и подписание договора передачи либо оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, установленных настоящим регламентом.

 

3.2. Описание последовательности действий, связанных с консультированием заявителя на предмет возможности предоставления муниципальной услуги

 

3.2.1. Консультирование граждан на предмет возможности предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист администрации при личном обращении, телефона или электронной почты.

3.2.2. Результатом консультации служит вручение (направление) гражданину перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.3. При необходимости заявителю предоставляется информация о местонахождении организаций, выдающих необходимые для получения муниципальной услуги документы.

3.2.4. Время консультации при личном приеме не должно превышать 15 минут.

 

3.3. Описание последовательности действий, связанных с приемом и рассмотрением документов на предоставление муниципальной услуги, регистрацией поступившего заявления.

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в администрацию заявления о приватизации жилого помещения с комплектом документов, предусмотренных Административным регламентом, лично гражданином либо уполномоченным от его имени лицом (при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право).

3.3.2. Прием документов осуществляет специалист администрации, ответственный за осуществление муниципальной услуги. При личном обращении гражданина специалист администрации устанавливает предмет обращения, личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного заявителя.

3.3.3. Специалист администрации производит проверку наличия и правильности оформления представленных гражданином заявления и документов, убеждаясь, что:

— заявление соответствует образцу заявления, предусмотренному настоящим административным регламентом (приложение №1);

— документы по комплектности соответствуют перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента;

— текст документа написан разборчиво;

— в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

— документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок проверки одного комплекта документов составляет 20 минут.

3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 20 минут.

3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги установленных настоящим Административным регламентом, специалист администрации, направляет заявителя, для регистрации заявления.

3.3.6. Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления заявителя.

 

3.4. Описание последовательности действий, связанных с принятием решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомлением заявителя о принятом решении

 

3.4.1. При наличии оснований для отказа, установленных настоящим Административным регламентом, специалист администрации готовит проект уведомления с указанием мотивированных причин отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылками на нормативные правовые акты.

3.4.2. Проект уведомления вместе с документами, представленными гражданином, направляется для подписания Главе администрации.

3.4.3. Регистрация уведомления производится в журнале исходящей документации администрации и выдается гражданину лично при обращении в администрацию либо направляется гражданину по почте на адрес, указанный гражданином в заявлении, либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении.

Максимальный срок выполнения указанной процедуры составляет 30 дней с момента регистрации заявления.

 

3.5. Описание последовательности действий, связанных с составлением и подписанием договора передачи, выдачей гражданину договора передачи

 

3.5.1. В случае если представленные документы соответствуют п. 2.5 настоящего административного регламента, специалист администрации составляет договор передачи в 4-х экземплярах.

3.5.2. Специалист администрации по телефону или письменно по адресу указанному в заявлении, приглашает гражданина (или уполномоченное от его имени лицо), с которым заключен договор передачи, для ознакомления и подписания договора передачи. 

3.5.3. Специалист администрации присваивает договору передачи индивидуальный номер и вносит его в реестр договоров.

3.5.4. Специалист администрации выдает три экземпляра договора передачи гражданину, два из которых необходимы для последующего оформления перехода права собственности в органах осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней, один экземпляр подлежит направлению заявителем в бюро технической инвентаризации.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

административного регламента, а также принятием решений

ответственными лицами

 

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистом администрации и исполнением настоящего Административного регламента осуществляет Глава администрации.

Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации положений настоящего Административного регламента.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1. Проверки, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений при предоставлении муниципальной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения заявителя (внеплановые проверки).

Плановые проверки могут носить тематический характер.

4.2.2. Для проведения проверок, выявления и устранения нарушений при предоставлении муниципальной услуги Глава администрации определяет уполномоченных должностных лиц.

 

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.3.1. Специалисты администрации несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную  услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие:

— специалиста администрации  — Главе администрации.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя с жалобой.

5.3. Обращение, жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:

— отсутствия документов, удостоверяющих личность заявителя, при устном обращении;

— отсутствия сведений о фамилии, имени, отчестве заявителя (последнее — при наличии) и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

— если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном порядке;

— содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника органа или учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, а также членам его семьи;

— текст письменного обращения содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления; если текст выполнен карандашом, а также, если документ имеет серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание; если текст не поддается прочтению;

— содержится вопрос, на который заявителю многократно (не менее двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

Письменный ответ с указанием причин нерассмотрения обращения, жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.4. Рассмотрение обращения, жалобы заявителя может быть приостановлено до устранения причин, явившихся основанием для приостановления рассмотрения обращения, жалобы, в следующих случаях:

— отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);

— отсутствия подписи заявителя.

Письменный ответ с указанием причин приостановки рассмотрения обращения, жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

5.5. Заявители имеют право запрашивать и получать в администрации информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия специалистов администрации по письменному требованию, направленному в администрацию. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 14 рабочих дней. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных надлежащим образом, при их наличии в администрации.

5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы.

В случае если по обращению, жалобе требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица к которому поступило обращение, жалоба. О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления.

5.7. Обращение, жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

— фамилия, имя, отчество заявителя (последнее — при наличии), его место жительства или пребывания;

— наименование администрации, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

— существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в обращении, жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению, жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы, отсутствуют или не приложены, заявитель в четырнадцатидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

В случае если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то должностные лица администрации, рассматривающие обращение, жалобу, вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения.

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

5.8. По результатам рассмотрения обращения, жалобы на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие специалиста администрации глава администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого действия или бездействия и решения либо об отказе в удовлетворении требований заявителя. Письменный ответ, содержащий решение по результатам рассмотрения обращения, жалобы, направляется заявителю.

5.9. По результатам рассмотрения обращения, жалобы на решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие администрации должностное лицо направляет заявителю письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы. В случае неправомерности обжалуемого действия или бездействия и решения должностное лицо принимает меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги и восстановлению нарушенных прав граждан.

5.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на официальном сайте муниципального образования Ропшинское сельское поселение. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество заявителя, место жительства или пребывания;

наименование администрации, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.


 

                                                                                                                                                           Приложение № 1

                                                                                                                        к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

                                                                                                                        по приватизации жилы помещений

                                                                                                                        муниципального жилищного фонда

                                                                                                                        муниципального образования

                                                                                                                        Ропшинское сельское поселение

Форма заявления

В местную администрацию

 МО Ропшинское сельское поселение

МО Ломоносовского муниципального района Ленинградской области

(собственник жилищного фонда или уполномоченное им лицо, предприятие, учреждение)

фамилия, инициалы руководителя                

ЗАЯВЛЕНИЕ

1. На основании Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» просим (прошу) передать нам (мне) в собственность
                                                                                                                                  , занимаемую нами (мной) по договору

(указать вид собственности: общая совместная, общая долевая
или в собственность одного из членов семьи)

найма, аренды         квартиру по адресу:

(указать: отдельную, количество комнат)

(указать населенный пункт, наименование улицы, номер дома, номер квартиры)

                                                                                                                                                                                                                           .

2. Участвующие в приватизации согласились реализовать свое право на приватизацию занимаемой квартиры со следующим распределением долей (заполняется при передаче жилого помещения в общую долевую собственность):          

(указать фамилии, имена, отчества — полностью

и размер выделяемой доли)

                                                                                                                                                                                                                           .

3. Ранее никто из членов семьи в приватизации жилой площади не участвовал или реализовал свое право

(фамилия, имя, отчество, по какому адресу — полностью)

                                                                                                                                                                                                                           .

Подписи совершеннолетних членов семьи, подтверждающих согласие на приватизацию занимаемого жилого помещения:

 

 

 

 

 

(фамилии, имена, отчества — полностью)

 

(подпись)

 

(паспортные данные)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Прошу не включать меня в число участников общей собственности приватизируемого жилого помещения. С последствиями отказа от участия в приватизации ознакомлен(а):

 

 

 

(фамилия, имя, отчество — полностью)

 

(подпись)

 

 

 

 

Подписи членов семьи удостоверяю:

(должность, фамилия, имя, отчество — полностью)

(подпись, печать)

«

 

«

 

20

 

года

Заявление зарегистрировано за N

Дата регистрации

К заявлению прилагаются:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                           


 Приложение № 2

                                                                                                                        к Административному регламенту

  предоставления муниципальной услуги

                                                                                        по приватизации жилых  помещений

                                                                                                                        муниципального жилищного фонда

                                                                                                                        муниципального образования

                                                                                                                        Ропшинское сельское поселение

                                                                                                                       

Форма заявления

В местную администрацию

 МО Ропшинское сельское поселение

МО Ломоносовского муниципального района Ленинградской области

(собственник жилищного фонда или уполномоченное                   

                        им лицо, предприятие, учреждение)

                              фамилия, инициалы руководителя       

          _________________________________________

 

                                                                                 от ___________________________________

                                                                                           ( Ф.И.О)

 _____________________________________

 дата рождения:__________________________

 паспорт (серия, номер):___________________

выдан (кем, когда):_______________________

 _______________________________________

 прописка: _______________________________

 _____________________________________

 телефон:________________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу   не   включать  меня  в  число  участников  общей  собственности

приватизируемого жилого помещения по адресу: ______________________________

_________________________________________________________________________

    Последствия отказа от участия в приватизации мне разъяснены и понятны.

                           Подпись ___________________/___________________/

                                                             (Ф.И.О.)

                                            Подпись удостоверяю:

                                                 Специалист местной администрации

                                                                                                                                _________________________

                                                                                                                                                                        (подпись)

М.П.                                                                         «_____» _____________20     г.