ПРОЕКТ Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги местной администрацией МО Ропшинское сельское поселение МО Ломоносовского муниципального района Ленинградской области «Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории МО Ропшинское сельское поселение»

Наименование:ПРОЕКТ Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги местной администрацией МО Ропшинское сельское поселение МО Ломоносовского муниципального района Ленинградской области «Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории МО Ропшинское сельское поселение»
Дата:03.03.2015
Cкачать: ms-word

ПРОЕКТ

УТВЕРЖДЁН

Постановлением местной администрации МО

Ропшинское сельское поселение МО

Ломоносовского муниципального района

Ленинградской области

от «_____» ______________ 20___г. № _______

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

местной администрацией МО Ропшинское сельское поселение МО Ломоносовского муниципального района Ленинградской области

«Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории МО Ропшинское сельское поселение»

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории МО Ропшинское сельское поселение» (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по присвоению (изменению) и аннулированию адресов объекту адресации — земельному участку и (или) объекту недвижимости на территории МО Ропшинское сельское поселение (далее — муниципальная услуга), предоставления информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур при присвоении (изменении) и аннулированию адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости на территории МО Ропшинское сельское поселение.

1.2. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется на основании следующих законов и иных нормативных правовых актов:

1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ.

2.Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3.Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5. Федеральный закон от 28.12.2013 N 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6. Постановление Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов».

7. Приказ Минфина России от 11.12.2014 N 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса».

1.3. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные понятия:

1. Заявителями — на предоставление муниципальной услуги являются собственники объекта адресации по собственной инициативе либо лица, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации: право хозяйственного ведения; право оперативного управления; право пожизненно наследуемого владения; право постоянного (бессрочного) пользования. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее — представитель заявителя). От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников. От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.»;

2. Объект адресации — один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, либо в случае, предусмотренном установленными Правительством Российской Федерации правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов, иной объект, которому присваивается адрес;

3. Адрес объекта — формализованное описание, однозначно обозначающее местоположение объекта на территории МО Ропшинское сельское поселение .

3. Адресный план — картографический материал, представленный на цифровом и (или) бумажном носителях, содержащих информацию о пространственном расположении объектов и адресных элементах, а также информацию об адресе объекта и наименовании адресного элемента.

4. Адресный реестр — элемент информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, содержащий свод сведений об адресах объектов, адресных элементах и документах, подтверждающих факт присвоения, изменения или аннулирования адреса объекта, а также наименования и переименования адресных элементов.

5. Адресные элементы — имеющие наименование, полигональные и линейные, ранжированные по категориям градостроительные планировочные элементы (административный район, населенный пункт, элементы улично-дорожной сети) и расположенные на них объекты недвижимости.

6. Адресное хозяйство — устанавливаемые на адресуемых объектах и соответствующие утвержденным местной администрацией МО Ропшинское сельское поселение образцам уличные аншлаги, номерные знаки, фонари освещения адреса объекта, информационные щиты — указатели и т.п.

7. Аннулирование адреса — изъятие текущего адреса объекта из адресного реестра в связи со сносом объекта с обязательным уточнением на местности или по документам органов технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимости.

8. Временный объект — объект, который не связан прочно с земельным участком, то есть объект, перемещение или демонтаж которого возможны без ущерба его назначению (открытая автостоянка, передвижная автозаправочная станция и т.п.).

9. Здание, строение — отдельно стоящий объект недвижимости, состоящий из одной или нескольких частей как одно целое, а также служебные строения.

10. Изменение адреса (переадресация) — это изъятие текущего адреса из адресного реестра с последующим присвоением нового адреса объекту.

11. Имущественный комплекс объектов недвижимости, домовладение — комплекс зданий, сооружений и строений с единым земельным участком, на котором они расположены.

12. Линейные градостроительные планировочные элементы — элементы улично-дорожной сети:

— переулок — второстепенная улица, транспортно-пешеходная связь между основными жилыми улицами;

— проезд — транспортная связь жилых домов с улицей;

— площадь — незастроенное большое и ровное место, от которого обычно расходятся в разные стороны улицы;

— тракт, шоссе — дорога, связывающая МО Ропшинское сельское поселение с другими населенными пунктами;

— улица — транспортная или пешеходная связь районного или местного значения в сформировавшейся застройке, имеющая линейные, фиксированные по всей длине границы, начало и окончание.

13. Присвоение адреса — совокупность действий:

по адресной привязке объекта на адресном плане в соответствии с представленными документами и с выездом на местность;

по нанесению его на адресный план;

по внесению в адресный реестр.

14. Сооружение — единичный результат строительной деятельности, предназначенный для осуществления определенных потребительских функций:

— гражданские сооружения: жилые, спортивные, рекреационные и т.п.;

— транспортные сооружения: дороги, ЛЭП, трубопроводы;

— гидротехнические и мелиоративные сооружения;

— емкостные сооружения: резервуары, бункеры, силосы.

15. Строительный адрес объекта — элементы адреса (улица,  номер дома согласно генплану застройки), однозначно обозначающие местоположение адресуемого объекта на строительной площадке и действующие только на период строительства до ввода объекта в эксплуатацию и присвоения ему адреса в соответствии с настоящим Регламентом.

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, предоставляется специалистом местной администрации МО Ропшинское сельское поселение:

— непосредственно в администрации;

— с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

— посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации, публикации в средствах массовой информации – газетах «Балтийский луч» и «Ломоносовский районный вестник».

— по телефону специалистами местной администрации МО Ропшинское сельское поселение (непосредственно в день обращения заинтересованных лиц);

— на Интернет-сайте МО: http://www.ropshinskoe.ru;

— на Портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru;

— на портале Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru;

— при обращении в МФЦ.

1.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации:

а) Информация о месте нахождения администрации:

Местная администрация МО Ропшинское сельское поселение МО Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, расположена по адресу: 188514, Ленинградская область, Ломоносовский район, пос. Ропша, Стрельнинское шоссе, д. 9а, тел/факс (81376)72230.

б) График работы администрации МО:

 

Дни недели, время работы администрации МО

Дни недели

Время

Понедельник с 0900 до 1700,
Вторник перерыв с 1300 до 1400.
Среда  
Четверг

Пятница

 
Пятница

(предпраздничный день)

с 0900 до 1600,

перерыв с 1300 до 1400.

 

Часы приема корреспонденции:

 

Дни недели, время работы администрации МО

Дни недели

Время

Понедельник с 1000 до 1700,
Вторник перерыв с 1300 до 1400,
Среда  
Четверг

Пятница

 
Пятница

(предпраздничный день)

с 1000 до 1600,

перерыв с 1300 до 1400,

 

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

в) Справочные телефоны структурных подразделений администрации МО для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги:

Телефон главы местной администрации

 

8(813)76-72-224,  факс 8(813)76-72-230
Телефон специалиста по земельным вопросам местной администрации

 

тел. 8(813)7672224
Телефон

 

8(813)76-72-224,  факс 8(813)76-72-230 — зам. главы местной администрации;

8(813)7672248 – специалист, ответственный за прием и регистрацию поступающей корреспонденции.

г) Почтовый адрес для направления заявления и документов для предоставления муниципальной услуги: 188514, Ленинградская область, Ломоносовский район, пос. Ропша, Стрельнинское шоссе, д. 9а, тел/факс (81376)72230.

д) Официальный сайт администрации в сети « Интернет»: http://www.ropshinskoe.ru

е) Адрес электронной почты администрации: ropsha@komfin.ru

ж) График приема заявителей:

среда, четверг с 9.00 до 17.00.; обеденный перерыв: с 1300 до 1400; технологический (регламентированный) перерыв: 15 минут каждые 2 часа работы.

Телефон специалиста по земельным вопросам местной администрации 8(813)7672224.

з) Информация о месте нахождения и графике работы администрации, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

— на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — официальный сайт): http://www.ropshinskoe.ru;

— на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Единый портал) http://www.gosuslugi.ru;

— на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов с целью предоставления земельных участков, и интернет-сайте администрации размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст Административного регламента с приложением (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

перечни документов, необходимых для предоставления земельных участков, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления земельных участков.

1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в администрацию документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

— об отказе в предоставлении земельных участков;

— о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

1.9. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом и может дублироваться по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

1.10. В рабочее время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе рассмотрения заявления при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения администрации.

1.11. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1) непосредственно (при личном обращении гражданина);

2) с использованием средств телефонной связи;

3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.12. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ). Заявители представляют документы путем личной подачи документов.

Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении 2.

1.13. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на портале государственных услуг Ленинградской области (ПГУ ЛО).

1.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и органом местного самоуправления. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.

1.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

В случае подачи документов в орган местного самоуправления посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием и обработку документов, представляемых для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента;

осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду государственной услуги;

направляет копии документов, с составлением описи этих документов по реестру в орган местного самоуправления:

— в электронном виде в составе пакета электронных дел, за электронной подписью специалиста МФЦ — в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя (уполномоченного лица) в МФЦ;

— на бумажных носителях – в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя (уполномоченного лица) в МФЦ (подлинники и/или нотариально заверенные копии, либо копии, заверенные уполномоченными лицами МФЦ), посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.

При обнаружении несоответствия документов требованиям настоящего административного регламента специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя (уполномоченное лицо) о наличии препятствий к приему заявки и возвращает документы заявителю (уполномоченному лицу) для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю (уполномоченному лицу) расписку в приеме документов.

При обращении заявителя (уполномоченного лица) в орган местного самоуправления посредством МФЦ и при указании заявителем (уполномоченным лицом) места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) в МФЦ, ответственный специалист органа местного самоуправления направляет в МФЦ по реестру документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, для их последующего подписания и передачи экземпляров заявителю (уполномоченному лицу), в срок не более 1 рабочего дня со дня их регистрации в органе местного самоуправления и не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от органа местного самоуправления, в день получения документов сообщает заявителю (уполномоченному лицу) о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.

Выдача соответствующего постановления и договора и других исходящих форм осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность, под роспись в журнале учета выданных документов заявителям.

После подписания заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, один экземпляр постановления и договора возвращается МФЦ согласно реестра передачи в орган местного самоуправления в срок не более 3 рабочих дней со дня их подписания.

Передача сопроводительной ведомости неполученных постановления и договоров и других исходящих форм по истечению двух месяцев направляется в орган местного самоуправления по реестру невостребованных документов.

1.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Деятельность ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.17. Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

1.18. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО с обязательной личной явкой на прием в орган местного самоуправления.

1.19. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:

пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;

приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;

если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в орган местного самоуправления — заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;

направить пакет электронных документов в орган местного самоуправления посредством функционала ПГУ ЛО.

1.20. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее — АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО.

1.21. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист органа местного самоуправления выполняет следующие действия:

формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО и передает ответственному специалисту органа местного самоуправления наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес органа местного самоуправления, в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».

В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем специалист органа местного самоуправления, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».

В случае, если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев ответственный специалист органа местного самоуправления ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».

После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;

Специалист органа местного самоуправления уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.

1.22. В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в орган местного самоуправления с предоставлением документов, указанных в подразделе 6 настоящего административного регламента, и отвечающих установленным требованиям.

 

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1.1. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом: «Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории МО Ропшинское сельское поселение».

 

 

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

 

2.2.1. Органом местного самоуправления МО Ропшинское сельское поселение, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является местная администрация МО Ропшинское сельское поселение (далее — Администрация).

Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется должностными лицами Администрации.

 

Подраздел 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является издание постановления Администрации (решения) о присвоении (изменении) или аннулировании адреса объекту адресации — земельному участку и (или) объекту недвижимости либо решение об отказе с указанием причин отказа в предоставлении данной муниципальной услуги.

 

Подраздел 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решения об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления. В случае предоставления заявления через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в подразделе 6 настоящего регламента.

 

Подраздел 5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, являются Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 28.12.2013 N 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» (далее – Правила присвоения адресов); Устав МО Ропшинское сельское поселение.

 

Подраздел 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ

ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги при присвоении (изменении) либо аннулирования адреса объекта адресации, в том числе земельного участка заявитель представляет следующие документы.

В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;

б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);

д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение); ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

з) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации при прекращении существования объекта адресации);

и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании, отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости». Администрация запрашивает документы в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них). Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

2.6.2. Для подготовки и выдачи заинтересованным гражданам и организациям справок Администрация о присвоении (изменении) или анулировании адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.

2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, заявитель представляет непосредственно в Администрацию либо в форме электронных документов, либо единого электронного портала государственных и муниципальных услуг.

 

Подраздел 7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА

В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:

1) неправильное оформление необходимых документов (какого-либо из документов), указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, в том числе:

— неразборчивое написание текста документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, сокращение наименования юридических лиц, фамилии, имена и отчества физических лиц;

— содержание подчисток, приписок, исправленных слов и иных, не оговоренных в документах исправлений, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.

2) Наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

3) Отсутствие документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя.

4) Отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица.

 

Подраздел 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ

ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, отказывается в следующих случаях:

а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в подпункте 1 пункта 1.3. настоящего регламента;

б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 — 11 и 14 — 18 Правил присвоения адресов.

2.8.2. При установлении основания(ий) для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, специалист Администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

 

Подраздел 9. СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ, ВЗИМАЕМОЙ

С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.9.1. Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, с заявителя не взимается.

 

Подраздел 10. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ

ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.10.1. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не должен превышать 30 минут.

Срок ожидания заявителем в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не должен превышать 30 минут.

 

Подраздел 11. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, — в течение трех рабочих дней (со дня фактического поступления запроса (заявления) в Администрацию).

 

Подраздел 12. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ

ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ,

МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ

ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.12.1. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

2.12.2. Рядом с кабинетами специалистов Администрации размещаются информационные стенды с указанием приемных дней и времени приема.

2.12.3. Места для ожидания заявителей оборудованы мебелью для сидения.

2.12.5. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом (с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги).

2.12.6. Рабочее место специалиста Администарции, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).

 

Подраздел 13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И

КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются понятность требований, предъявляемых к получателю, к форме и видам представляемых документов, к результату предоставления услуги.

2.13.2. Показателями качества являются предоставление муниципальной услуги в установленные сроки и соответствие подготовленных документов требованиям действующего законодательства, а также отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

 

Подраздел 14. СТРУКТУРА АДРЕСА

 

2.14.1. Структура адреса включает в себя следующую последовательность адресообразующих элементов, описанных идентифицирующими их реквизитами (далее — реквизит адреса):

а) наименование страны (Российская Федерация);

б) наименование субъекта Российской Федерации (Ленинградская область);

в) наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации (Ломоносовский муниципальный район);

г) наименование городского или сельского поселения в составе муниципального района (для муниципального района) или внутригородского района городского округа (Ропшинское сельское поселение);

д) наименование населенного пункта;

е) наименование элемента планировочной структуры;

ж) наименование элемента улично-дорожной сети;

з) номер земельного участка;

и) тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства;

к) тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении.

2.14.2. При описании адреса используется определенная последовательность написания адреса, соответствующая последовательности адресообразующих элементов в структуре адреса, указанная в п. 2.14.1. настоящего регламента.

2.14.3. Перечень адресообразующих элементов, используемых при описании адреса объекта адресации, зависит от вида объекта адресации.

2.14.4. Обязательными адресообразующими элементами для всех видов объектов адресации являются:

а) страна;

б) субъект Российской Федерации;

в) муниципальный район, городской округ или внутригородская территория (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации;

г) городское или сельское поселение в составе муниципального района (для муниципального района);

д) населенный пункт.

2.14.5. Иные адресообразующие элементы применяются в зависимости от вида объекта адресации.

2.14.6 Структура адреса земельного участка в дополнение к обязательным адресообразующим элементам, указанным в п. 2.14.4. настоящего административного регламента, включает в себя следующие адресообразующие элементы, описанные идентифицирующими их реквизитами:

а) наименование элемента планировочной структуры (при наличии);

б) наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);

в) номер земельного участка.

2.14.7. Структура адреса здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в дополнение к обязательным адресообразующим элементам, указанным в п. 2.14.4. настоящего административного регламента, включает в себя следующие адресообразующие элементы, описанные идентифицирующими их реквизитами:

а) наименование элемента планировочной структуры (при наличии);

б) наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);

в) тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства.

2.14.8. Структура адреса помещения в пределах здания (сооружения) в дополнение к обязательным адресообразующим элементам, указанным в п. 2.14.4. настоящего административного регламента, включает в себя следующие адресообразующие элементы, описанные идентифицирующими их реквизитами:

а) наименование элемента планировочной структуры (при наличии);

б) наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);

в) тип и номер здания, сооружения;

г) тип и номер помещения в пределах здания, сооружения;

д) тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир).

2.14.9. Перечень элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений) и помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, а также правила сокращенного наименования адресообразующих элементов устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

Адрес объекта адресации состоит из следующих реквизитов:

1) наименование субъекта Российской Федерации – «Ленинградская область»;

2) наименование административного района – «Нижнесергинский район»;

3) наименование населенного пункта, входящего в состав Дружининского городского поселения;

4) наименование линейного градостроительного планировочного элемента (улицы, переулка и др.);

5) порядковый номер объекта в составе линейного градостроительного планировочного элемента;

6) номер корпуса, строения;

7) наименование садоводческого или дачного товарищества.

 

Подраздел 15. Правила написания наименований и нумерации

объектов адресации

2.15.1. В структуре адреса наименования страны, субъекта Российской Федерации, муниципального района, городского округа, внутригородской территории в составе субъекта Российской Федерации, городского или сельского поселения, населенного пункта, элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети указываются с использованием букв русского алфавита. Дополнительные наименования элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита, а также по усмотрению уполномоченного органа на государственных языках субъектов Российской Федерации или родных языках народов Российской Федерации.

Наименование муниципального района, городского округа, внутригородской территории в составе субъекта Российской Федерации, городского или сельского поселения должно соответствовать соответствующим наименованиям государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации.

Наименования населенных пунктов должны соответствовать соответствующим наименованиям, внесенным в Государственный каталог географических названий.

Наименования страны и субъектов Российской Федерации должны соответствовать соответствующим наименованиям в Конституции Российской Федерации.

Перечень наименований муниципальных районов, городских округов, внутригородских территорий в составе субъектов Российской Федерации, городских и сельских поселений в соответствии с государственным реестром муниципальных образований Российской Федерации, перечень наименований населенных пунктов в соответствии с Государственным каталогом географических названий размещаются в федеральной информационной адресной системе на основании сведений соответственно государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации и Государственного каталога географических названий, полученных оператором федеральной информационной адресной системы в порядке межведомственного информационного взаимодействия оператора федеральной информационной адресной системы с органами государственной власти и органами местного самоуправления при ведении государственного адресного реестра.

2.15.2. В наименованиях элемента планировочной структуры и элемента улично-дорожной сети допускается использовать прописные и строчные буквы русского алфавита, арабские цифры, а также следующие символы:

а) «-» — дефис;

б) «.» — точка;

в) «(» — открывающая круглая скобка;

г) «)» — закрывающая круглая скобка;

д) «N» — знак номера.

2.15.3. Наименования элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети должны отвечать словообразовательным, произносительным и стилистическим нормам современного русского литературного языка.

2.15.4. Входящее в состав собственного наименования элемента улично-дорожной сети порядковое числительное указывается в начале наименования элемента улично-дорожной сети с использованием арабских цифр и дополнением буквы (букв) грамматического окончания через дефис.

2.15.5. Цифры в собственных наименованиях элементов улично-дорожной сети, присвоенных в честь знаменательных дат, а также цифры, обозначающие порядковые числительные в родительном падеже, не сопровождаются дополнением цифры грамматическим окончанием.

2.15.6. Собственные наименования элементов планировочной структуры и улично-дорожной сети, присвоенные в честь выдающихся деятелей, оформляются в родительном падеже.

2.15.7. Собственное наименование элемента планировочной структуры и элемента улично-дорожной сети, состоящее из имени и фамилии, не заменяется начальными буквами имени и фамилии. Наименования в честь несовершеннолетних героев оформляются с сокращенным вариантом имени.

2.15.8. Составные части наименований элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети, представляющие собой имя и фамилию или звание и фамилию употребляются с полным написанием имени и фамилии или звания и фамилии.

2.15.9. В структуре адресации для нумерации объектов адресации используется целое и (или) дробное числительное с добавлением буквенного индекса (при необходимости).

При формировании номерной части адреса используются арабские цифры и при необходимости буквы русского алфавита, за исключением букв «ё», «з», «й», «ъ», «ы» и «ь», а также символ «/» — косая черта.

2.15.10. Объектам адресации, находящимся на пересечении элементов улично-дорожной сети, присваивается адрес по элементу улично-дорожной сети, на который выходит фасад объекта адресации.

2.15.11. Нумерация объектов адресации, расположенных между двумя объектами адресации, которым присвоен адрес с последовательными номерами, производится с использованием меньшего номера соответствующего объекта адресации путем добавления к нему буквенного индекса.

 

Подраздел 16. АДРЕСАЦИЯ ОБЪЕКТОВ

 

2.16.1. Присвоение адреса производится:

1) при выделении земельного участка для строительства объекта;

2) при вводе в эксплуатацию объекта капитального строительства;

3) при признании права собственности на объект капитального строительства по решению суда;

4) при изменении статуса строения (перевод садового участка в домовладение усадебного типа и иное);

5) при разделе домовладения, комплексов строений и земельного участка на отдельные участки;

6) при образовании новых имущественных комплексов строений в результате объединения земельных участков, после оформления прав собственности на вновь образованный земельный участок;

7) в целях упорядочения нумерации.

2.16.2. Основаниями изменения адресов объектов являются:

1) переименование территорий или элементов улично-дорожной сети;

2) упорядочение адресации.

2.16.3. Присвоение, подтверждение, изменение или аннулирование адресов осуществляется на основании градостроительной документации, разработанной и утвержденной в установленном порядке.

2.16.4. Аннулирование адресов снесенных объектов производится на основании данных организаций по техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства.

2.16.5. Сооружениям, расположенным вне застроенной территории, адрес не присваивается, а выдается справка о местоположении, в которой указывается: направление, выраженное частями света; расстояние, выраженное в километрах, до четко определенного ориентира.

2.16.6. Временным объектам адрес не присваивается, справка об их местоположении не выдается.

2.16.7. Самовольно выстроенному объекту адрес не присваивается. По запросу судебных органов и иных заинтересованных лиц в связи с рассмотрением спора о признании права собственности на самовольную постройку может быть предоставлена информационная справка о предварительной регистрации объекта недвижимости. После вступления в силу судебного решения о признании права собственности на самовольную постройку адрес самовольно выстроенному объекту присваивается в установленном порядке.

2.16.8. Присвоение номеров объектам в сложившейся застройке производится, как правило, с учетом существующего порядка адресации объектов.

2.16.9. Нумерация объектов вдоль улицы осуществляется:

при обособленном местоположении улицы от административного центра к периферии;

при примыкании к улице более высокой категории в направлении, противоположном этой улице.

2.16.10. Нечетные номера объектов присваиваются по левой стороне улицы, а четные — по правой. При этом стороны определяются по ходу движения от начала улицы.

2.16.11. Объектам, находящимся на пересечении улиц различных категорий, присваивается адрес по улице более высокой категории или по улице, с которой организован подъезд транспорта к объекту.

2.16.12. Объектам, находящимся на пересечении улиц с равными категориями, присваивается адрес по улице, на которую выходит главный фасад здания.

2.16.13. В случае если на угол пересекаемых улиц выходят два равнозначных фасада одного здания, адрес присваивается по улице, идущей по направлению от центра.

2.16.14. Отдельно стоящему по фронту улицы объекту, как правило, присваивается соответствующий порядковый номер. При отсутствии по фронту улицы целого порядкового номера для адресации разрешается присваивать объектам номера с дополнением к нему номера очередного корпуса или буквенного индекса. По аналогии буквенные индексы и корпуса с номерами применяются при адресации индивидуальных жилых домов.

2.16.15. Пристроенные к зданию объекты, которые имеют функциональное назначение, отличное от основного здания, и имеющие собственные фундамент, кровлю и 4 стены, могут быть пронумерованы как обособленные объекты, при условии возможности раздела земельного участка.

2.16.16. При адресации не допускается наличие одинаковых номеров у разных объектов. Несоответствия, выявленные в адресах, подлежат изменению согласно настоящему Регламенту.

2.16.17. При разделении одного имущественного комплекса на несколько самостоятельных предприятий, по заявлению собственника и при наличии соответствующих документов и условий (отдельного земельного участка, самостоятельного подъезда к объекту с улицы), допускается изменение адреса.

2.16.18. При разделении одного земельного участка со строениями, имеющего адрес с буквенным индексом, на несколько самостоятельных участков со строениями каждому участку присваивается отдельный адрес.

2.16.19. Адрес может быть оставлен без изменения в случае, если на месте разрушенного (снесенного) объекта возобновлено в установленные сроки строительство нового объекта.

2.16.20. В целях сохранения системы последовательной адресации объектов разрешается оставлять резервные адреса для объектов, которые будут созданы в соответствии с градостроительной документацией.

2.16.21. Не подлежат адресации линейные объекты, нежилые строения на садовых участках, сооружения вспомогательного назначения, расположенные в пределах полосы отвода железной дороги.

2.16.22. Адрес жилым строениям на территориях садоводческих или дачных товариществ присваивается в случае их расположения на землях населенных пунктов.

2.16.23. Адрес жилых строений, расположенных на территориях садоводческих или дачных товариществ, складывается из адреса садоводческого или дачного товарищества с обязательным указанием населенного пункта, ближайшей автомобильной дороги или дорожно-уличного элемента, наименования садоводческого или дачного товарищества и номера строения, соответствующего номеру земельного участка. Все реквизиты адреса записываются через запятую.

2.16.24. Наименования улицам в садоводческих или дачных товариществах могут присваиваться только после разработки и утверждения проекта планировки территории садоводческого или дачного товарищества и трансформации их в районы индивидуальной жилой застройки.

2.16.25. При расположении объекта вне улично-дорожной сети адрес объекта указывается по названию административного района, населенного пункта и дополнительных естественных элементов, однозначно идентифицирующих местоположение объекта.

 

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Подраздел 1. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И

ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ

 

3.1.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги с пакетом представленных документов в Администрацию.

3.1.2. Прием заявления о присвоении адреса объекту недвижимости. Основанием для начала исполнения услуги является поступление в администрацию заявления об оказании муниципальной услуги. Заявление составляется лицами, указанными в подпункте 1 п. 1.3. настоящего регламента (далее — заявитель), по форме, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации.

Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — единый портал) или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — региональный портал), портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — портал адресной системы). Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в администрацию или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Если заявление и документы, указанные в подразделе 6 настоящего регламента представляются заявителем (представителем заявителя) в администрацию лично, администрация выдает заявителю или его представителю расписку (по форме согласно приложения № 3 к регламенту) в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения отделом таких документов. В случае, если заявление и документы, указанные в подразделе 6 настоящего регламента, представлены в администрацию посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется администрацией по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения администрацией документов. Получение заявления и документов, указанных в подразделе 6 настоящего регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения администрацией заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подразделе 6 настоящего регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подразделе 6 настоящего регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию.

При личном приеме специалист Администрации устанавливает предмет обращения, личность заявителя (при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность), проверяет наличие необходимых документов и правильность оформления документов, составляет расписку в получении документов и выдает ее заявителю.

3.1.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов и (или) неправильного их оформления специалист Администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.1.4. В случае согласия заявителя устранить препятствия для предоставления муниципальной услуги специалист Администрации возвращает представленные документы заявителю.

В случае несогласия заявителя устранить препятствия для предоставления муниципальной услуги специалист Администрации обращает внимание заявителя, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению муниципальной услуги.

3.1.5. Поступившее в Администрацию заявление регистрируется в течение трех рабочих дней (со дня фактического поступления запроса (заявления) в Администрацию. 

Подраздел 2. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И

ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ

 

3.2.1. Зарегистрированное заявление направляется на рассмотрение главе Администрации.

3.2.1. Глава Администрации назначает ответственного исполнителя по заявлению гражданина в лице специалиста Администрации.

3.2.2. Зарегистрированное заявление с пакетом представленных документов в течение одного рабочего дня направляется на исполнение ответственному исполнителю, который согласовывает соответствующий проект постановления администрации со специалистом по архитектуре.

 

Подраздел 3. ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ О ПРИСВОЕНИИ (ИЗМЕНЕНИИ) ИЛИ АНУЛИРОВАНИИ АДРЕСА

 

3.3.1. Специалист Администрации — исполнитель данной муниципальной услуги на основании результатов проведенной проверки пакета представленных документов осуществляет подготовку проекта постановления администрации  о присвоении (изменении, аннулировании) адресного (ых) номера (ов) объекту (ам) адресации (недвижимости) либо письменного мотивированного отказа в предоставлении данной муниципальной услуги. Форма решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

3.3.2. В течение трех рабочих дней после издания постановления (либо принятия решения об отказе в предоставлении данной муниципальной услуги) специалист администрации выдает заявителю постановление о присвоении (изменении, аннулировании) адресного (ых) номера (ов) объекту (ам) адресации (недвижимости) либо письменного мотивированного отказа. Постановление (решение) администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса, направляются администрацией заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении: в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 2.4.1. настоящего регламента; в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного пунктом 2.4.1. настоящего регламента срока, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу. При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через многофункциональный центр по месту представления заявления администрация обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 2.4.1. настоящего регламента.

3.3.3. Внесение сведений о присвоении (изменении, аннулировании) адресного (ых) номера (ов) объекту (ам) недвижимости в федеральную информационную адресную систему и государственный кадастр недвижимости.

Один экземпляр постановления о присвоении (изменении, аннулировании) адресного номера объекту недвижимости направляется в порядке делопроизводства в межрайонную инспекцию ФНС России № 8 по Ломоносовскому району Ленинградской области для внесения в федеральную информационную адресную систему. Срок выполнения административной процедуры — 3 рабочих дня со дня издания постановления. Администрация в течение 5 рабочих дней в порядке межведомственного взаимодействия направляет постановление о присвоении (изменении, аннулировании) адресного номера объекту недвижимости в федеральную службу государственной регистрации кадастра и картографии.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется заместителем главы администрации или главой администрации.

Текущий контроль (далее — текущий контроль) осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами (должностными лицами) Администрации настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации или заместителем главы Администрации.

4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы Администрации) либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).

4.4. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.6. Специалисты (должностные лица) Администрации несут дисциплинарную, административную и иную ответственности за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом.

4.7. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, положений настоящего Административного регламента специалистов (должностных лиц), Администрация в течение 30 дней со дня поступления обращения в Администрацию сообщает в письменной форме лицу, права, свободы и (или) законные интересы которого нарушены и от которого поступило обращение о нарушении его прав, свобод и (или) законных интересов.

4.8. В целях участия в осуществлении контроля за исполнением настоящего Административного регламента граждане, их объединения и организации вправе обращаться к главе администрации либо к заместителю главы администрации по вопросам, касающимся исполнения специалистами (должностными лицами) Администрации положений настоящего административного регламента, инициировать проведение проверок исполнения положений Административного регламента, осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации права.

 

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Административным регламентом, а также должностных лиц, муниципальных служащих (далее — досудебное (внесудебное) обжалование).

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Административным регламентом, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принимаемые и осуществляемые (допускаемое) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, которыми, по мнению заинтересованных лиц, нарушаются их права, свободы и (или) законные интересы.

5.3. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование:

1) должностных лиц Администрации – главе администрации;

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление соответствующей жалобы должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы.

5.5. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменной форме либо в форме электронного документа.

5.6. Подача жалобы допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресовано обращение (специалиста администрации, заместителя администрации, главы администрации). График личного приема должностных лиц устанавливается главой администрации. Информация о месте личного приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

5.7. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в течение 15  (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. А в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Письменная жалоба или жалоба в форме электронного документа подлежит регистрации и рассмотрению в течение 15  (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. А в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в статье 5.10., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, в суд. Сроки и порядок такого обжалования установлены законодательством Российской Федерации.

 

Приложение № 1

к настоящему Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории МО Ропшинское сельское поселение»

 Блок_01

         

Приложение 2

к административному регламенту

 

Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ

п/п

Наименование МФЦ

Почтовый адрес

График работы

Адрес электронной почты

Телефон

1. Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» 188681, Россия, Ленинградская область, д. Новосаратовка, Центр, д. 8 С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfcvsev@gmail.com 456-18-88
2.

 

 

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» 188681, Россия, Ленинградская область, г. Всеволожск, ул. Пожвинская, д. 4а С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfcvsev@gmail.com  
3. Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск» 188761, Россия, Ленинградская область, г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51 С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfcprioz@gmail.com +7 921 099-78-77
4. Филиал ГБУ JIO «МФЦ» «Тосненский» 187002, Россия, Ленинградская область, г. Тосно, ул. Советская, д. 9 В С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfctosno@gmail.com +7 (911) 090-7865

 

5. Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волосовский» 187002, Россия, Ленинградская область, г.Волосово, ул.Усадьба СХТ, д.1 лит.А С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfcvolosovo@gmail.com +7 (904) 550-5550
6. Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Выборгский»

 

188800, Россия, Ленинградская область, г.Выборг, ул. Вокзальная, д.13

 

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfcvyborg@gmail.com

+7 (911) 956-45-68
7. Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Тихвинский»

 

187553, Ленинградская область, г.Тихвин, 1микрорайон, д.2

 

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfctihvin@gmail.com +7 (911) 091-1125
8. Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лодейнопольский» 187700,

Ленинградская область, г.Лодейное Поле, ул. Карла Маркса, дом 36

Понедельник – пятница с 9:00 до 18:00, суббота с 9:00 до 14:00 без перерыва
mfclodpol@gmail.com

 

+7 (931) 535-15-69
9. Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Кингисеппский»

188480, Ленинградская область,

г. Кингисепп,

ул. Фабричная, д. 14б

Пн. – чт. с 9:00 до 18:00; пт. с 9:00 до 17:00; сб. с 9:00 до 14:00; без перерыва mfckingisepp@gmail.com +7 (921) 642-2528

 

10. Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сланцевский» Ленинградская область, г. Сланцы, ул. Кирова, д. 16а

 

 

Пн.-чт. с 09-00 до 18-00, пт. — с 09-00 до 17-00, сб — с 09-00 до 14-00 mfc47slancy@gmail.com +7 (921) 181-10-35
11.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сосновский»

 

Россия, Ленинградская область, Приозерский район, пос. Сосново, ул. Механизаторов, д. 11 пн -пт с 9.00 до 18.00, сб с 9.00 до 14.00, без перерыва, воскресенье — выходной
   
mfc47sosnovo@gmail.com mfc47sosnovo@gmail.com
+7 921 772 85 27
12. ГБУ ЛО «МФЦ» 188641, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Новосаратовка- центр, д.8. Почтовый адрес: 191311, Россия, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.3, литер А пн-чт –

с 9.00 до 18.00,

пт. –

с 9.00 до 17.00, перерыв с

13.00 до 13.48, выходные дни —

сб, вс.

mfc-info@lenreg.ru. 577-47-30

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

 

Местная администрация МО Ропшинское сельское поселение

 

РАСПИСКА N ________

В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

 

От кого: _________________________________________________________________,

        (Ф.И.О. гражданина или наименование юридического лица — заявителя),

проживающего (расположенного) по адресу: __________________________________

___________________________________________________________________________

Перечень принимаемых документов:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Дата приема документов: «_____» ______________ 20__ г.

 

_________________________________________________ _________________________

    (должность и Ф.И.О. должностного лица,               (подпись)

              принявшего документы)