Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 382 от 11.11.2016 г. Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития поселения |
Дата: | 11.11.2016 |
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МО РОПШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
МО ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
№ 382
от 11.11.2016 г.
Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития поселения
Руководствуясь ст.173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью осуществления взаимодействия между участниками процесса формирования параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования, на основании Федерального закона от 06.10.03 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь уставом МО, местная администрация Ропшинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области согласно приложению №1.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на официальном сайте МО Ропшинское сельское поселение www.официальнаяропша.рф.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации
Ропшинского сельского поселения Р.М. Морозов
Приложение № 1
к постановлению местной администрации
№382 от 11.11.2016 года
ПОРЯДОК
разработки прогноза социально-экономического развития
муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
-
Основные положения
- 1.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – Прогноз) разрабатывается на период не менее трех лет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, социально-экономической политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации, основными направлениями налоговой и бюджетной политики муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – поселение) и настоящим Порядком разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – Порядок).
- 1.2. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. Параметры прогноза могут быть изменены при разработке прогноза на очередной финансовый год и плановый период.
- В пояснительной записке к прогнозу приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
- 1.3. Преемственность очередного прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального и регионального законодательства и приоритетов социально-экономического развития сельского поселения на прогнозируемый период.
- 1.4. Прогноз одобряется администрацией муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – местная администрация) одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в совет депутатов поселения.
- 1.5. Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.
-
Основные разделы и формы прогноза
- 2.1. Прогноз разрабатывается по следующим основным разделам:
1) Территория муниципального образования.
2) Демографическая характеристика.
3) Уровень жизни населения.
4) Финансы.
5) Муниципальное имущество.
6) Содержание и использование жилого фонда и нежилых помещений.
7) Организация и развитие ЖКХ.
8) Благоустройство, озеленение и дороги.
9) Производственная сфера.
10) Инфраструктура малого предпринимательства.
11) Сельское хозяйство.
12) Охрана и организация общественного порядка.
13) Обеспечение противопожарной безопасности.
14) Развитие отрасли социальной сферы:
— здравоохранение;
— физическая культура и спорт;
— образование;
— культура.
2.2. Прогноз разрабатывается в двух вариантах развития: консервативный и умеренно-оптимистический.
2.3. Прогноз формируется в составе таблиц и пояснительной записки к ним. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза.
-
Порядок разработки и одобрения прогноза
3.1. Исходной базой для разработки прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:
— предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
— дефляторы по видам экономической деятельности.
3.2. Финансовый орган местной администрации:
— проводит организационную работу по разработке и формированию прогноза;
— представляет главе местной администрации на согласование основные показатели прогноза на очередной финансовый год и плановый период;
— уточняет параметры прогноза на очередной финансовый год и плановый период и представляет главе местной администрации одновременно с внесением проекта решения совета депутатов поселения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
— разрабатывает и представляет на согласование основные показатели прогноза социально-экономического развития поселение.
- Прогноз одобряется постановлением местной администрации с одновременным принятием решения о внесении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в совет депутатов поселения.