П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 437 от 07.12.2016 г. Об утверждении методики прогнозирования поступления доходов в бюджет муниципального образования Ропшинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, главным администратором которых является местная администрация Ропшинского сельского поселения

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 437 от 07.12.2016 г. Об утверждении методики прогнозирования поступления доходов в бюджет муниципального образования Ропшинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, главным администратором которых является местная администрация Ропшинского сельского поселения
Дата:07.12.2016
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий
Cкачать: ms-word

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

МО РОПШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МО ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

437

от 07.12.2016 г.

Об утверждении методики прогнозирования поступления доходов в бюджет муниципального образования Ропшинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, главным администратором которых является местная администрация Ропшинского сельского поселения

В соответствии пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» местная администрация муниципального образования Ропшинское сельское поселение

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить «Методику прогнозирования поступления доходов в бюджет муниципального образования Ропшинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, главным администратором которых является местная администрация Ропшинского сельского поселения» в соответствии с Приложением 1.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на официальном сайте МО Ропшинское сельское поселение www.официальнаяропша.рф.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местной администрации

Ропшинского сельского поселения Р.М. Морозов

Исп. Ю.Ю.Ильенко

Тел. (81376)72-248

Приложение 1

к постановлению местной администрации Ропшинского сельского поселения от 07.12.2016 г. № 437

МЕТОДИКА

прогнозирования поступления доходов в бюджет муниципального образования Ропшинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, главным администратором которых является местная администрация Ропшинского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика по прогнозированию поступления доходов в бюджет муниципального образования Ропшинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, главным администратором которых является местная администрация Ропшинского сельского поселения (далее – Методика), разработана на основании пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» в целях реализации местной администрацией Ропшинского сельского поселения полномочий главного администратора доходов бюджета муниципального образования Ропшинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ним доходам бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2. Расчет прогнозного объема поступлений доходов

бюджета муниципального образования Ропшинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, главным администратором которых является местная администрация Ропшинского сельского поселения

2.1. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

(КБК 91110804020011000110)

Прогнозирование поступления государственной пошлины за совершение нотариальных действий осуществляется методом усреднения — расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года, с учетом изменений законодательства, определяющего перечень нотариальных действий, осуществляемых должностными лицами органов местного самоуправления, и круг лиц, для которых оказываются эти действия (+,-).

2.2.Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)(КБК 911 111 05035 10 0000 120)

При прогнозировании поступлений применяется метод прямого расчета и экспертных оценок.

расчет прогнозных показателей основывается на данных о размере оценочной стоимости арендной платы 1 кв.метра сдаваемых объектов, площади арендуемых помещений. Источником данных являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами.

Объем поступлений рассчитывается по следующей формуле:

R = Rc ± V + Z, где

R – прогнозируемый объем доходов на соответствующий финансовый год;

Rc – сумма начисленных платежей в местный бюджет по арендной плате за имущество, рассчитанная на основании заключенных договоров или договоров, планируемых к заключению;

V – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и т.д.);

Z – оценка задолженности по арендной плате, планируемая к погашению в очередном финансовом году, рассчитываемая по формуле:

Z = ZtZpZrZb, где

Zt – задолженность по арендной плате на начало текущего года;

Zh – задолженность по арендной плате, ожидаемая к погашению в текущем году;

Zr – задолженность, подлежащая погашению в иные сроки (по договору о реструктуризации задолженности);

Zb – задолженность, безнадежная к взысканию.

2.3. Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)

(КБК 911 111 05075 10 0000 120)

При прогнозировании поступлений применяется метод прямого расчета и экспертных оценок.

расчет прогнозных показателей основывается на данных о размере оценочной стоимости арендной платы 1 кв.метра сдаваемых объектов, площади арендуемых помещений. Источником данных являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами.

Объем поступлений рассчитывается по следующей формуле:

R = Rc ± V + Z, где

R – прогнозируемый объем доходов на соответствующий финансовый год;

Rc – сумма начисленных платежей в местный бюджет по арендной плате за имущество, рассчитанная на основании заключенных договоров или договоров, планируемых к заключению;

V – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и т.д.);

Z – оценка задолженности по арендной плате, планируемая к погашению в очередном финансовом году, рассчитываемая по формуле:

Z = ZtZpZrZb, где

Zt – задолженность по арендной плате на начало текущего года;

Zh – задолженность по арендной плате, ожидаемая к погашению в текущем году;

Zr – задолженность, подлежащая погашению в иные сроки (по договору о реструктуризации задолженности);

Zb – задолженность, безнадежная к взысканию.

2.4.Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями

(КБК 91111107015100000120)

Для прогнозирования объема поступлений применяются методы прямого расчета и экспертных оценок.

R = SUM (PS) × N, где

R – прогнозируемый объем доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий;

P – прогнозируемая прибыль муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

S – снижение годовой суммы перечислений чистой прибыли в связи с предполагаемым акционированием, ликвидацией, реорганизацией муниципальных унитарных предприятий;

N – норматив отчисления доходов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет муниципального образования, установленный на очередной финансовый год.

2.5. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений,а также имущества муниципальных унитарных

предприятий, в том числе казенных)

(КБК 91111109045100000120)

Прогнозирование поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений осуществляется методом прямого расчета по формуле:

Пии = SUM(Пi±V+ Z)

Пии – погнозируемый объем доходов от использования имущества, находящегося в собственности сельского поселения, планируемый к поступлению в прогнозируемом периоде;

Пi – размер годовой платы за пользование i-ым имуществом, находящегося в собственности сельских поселений, определяемой на основе действующих договоров социального найма.

n – количество имущества, переданного в эксплуатацию физическим и юридическим лицам.

V – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в наем имущества в связи с выбытием (приобретением) объектов для передачи в социальный наем(передачей жилых помещений в собственность поселения и приватизацией жилья квартиросъемщиками);

Z – оценка задолженности по социальному найму, планируемая к погашению в очередном финансовом году, рассчитываемая по формуле:

Z = ZtZpZrZb, где

Zt – задолженность по социальному найму на начало текущего года;

Zh – задолженность по социальному найму, ожидаемая к погашению в текущем году;

Zr – задолженность, подлежащая погашению в иные сроки (по договору о реструктуризации задолженности);

Zb – задолженность, безнадежная к взысканию.

2.6. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений

(КБК 91111301995100000130)

Прогнозирование поступления прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета, зачисляемых в бюджет сельского поселения, осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:

                 n

Ппу = ∑Ппуi   , где

               i=1

Ппу – сумма доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения , в прогнозируемом периоде;

n – количество планируемых услуг;

ПДпуi –стоимость платной услуги, установленной действующими договорами на оказание платных услуг в текущем году

2.7. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов

сельских поселений

(91111302995100000130)

Прогноз поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета сельского поселения рассчитывается методом планирования по минимальному объему поступлений за ряд лет.

Прогноз дохода рассчитывается по следующей формуле:

Пд = МИНИМУМ (ПД1, ПД2, ПД3), где:

Пд – сумма доходов от компенсации затрат бюджета сельского поселения, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения в прогнозируемом периоде;

ПД1, ПД2, ПД3 – поступления доходов за три года, предшествующих текущему году.

Для расчета доходов используются годовые отчеты об исполнении бюджета сельского поселения за предыдущие годы.

2.8. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (КБК 91111401050100000410; 91111402052100000410; 91111402053100000410; 11402052100000440; 11402053100000440; 91111406025100000430)

            Доходы, зачисляемые в бюджет муниципального образования от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений прогнозируются с учетом плана реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности.

    1. Поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

(КДБ 91111621050100000140; 91111623051100000140; 91111623052100000140; 91111637040100000140; 91111646000100000140; 91111690050100000140)

Прогноз поступлений доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба рассчитывается методом планирования по минимальному объему поступлений за ряд лет.

Прогноз дохода рассчитывается по следующей формуле:

Пд = МИНИМУМ (ПД1, ПД2, ПД3), где:

Пд – сумма доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения в прогнозируемом периоде;

ПД1, ПД2, ПД3 – поступления доходов за три года, предшествующих текущему году.

Для расчета доходов используются годовые отчеты об исполнении бюджета сельского поселения за предыдущие годы.

2.10. Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений (КДБ 001 1 17 05050 10 0000 180)

Прогноз поступлений прочих неналоговых доходов рассчитывается методом планирования по минимальному объему поступлений за ряд лет.

Прогноз дохода рассчитывается по следующей формуле:

Пд = МИНИМУМ (ПД1, ПД2, ПД3), где:

Пд – сумма прочих неналоговых доходов, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения в прогнозируемом периоде;

ПД1, ПД2, ПД3 – поступления доходов за три года, предшествующих текущему году.

Для расчета доходов используются годовые отчеты об исполнении бюджета сельского поселения за предыдущие годы.

2.11. Безвозмездные поступления

Прогноз безвозмездных поступлений от других бюджетов в бюджет муниципального образования Ропшинское сельское поселение составляется исходя из предусмотренных законом (решением) о бюджете предполагаемых объёмов межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов на очередной финансовый год, и прочих безвозмездных перечислений от юридических и физических лиц в соответствии с заключенными соглашениями.

Методика подлежит уточнению при изменении бюджетного законодательства или иных нормативных правовых актов.