П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 389 от 16.09.2014 г. Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях на которых отсутствуют военные комиссариаты»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 389 от 16.09.2014 г. Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях на которых отсутствуют военные комиссариаты»
Дата:16.09.2014
Cкачать: ms-word

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

МО РОПШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МО ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

389

от 16.09.2014 г.

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях на которых отсутствуют военные комиссариаты»

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Ропшинское сельское поселение, местная администрация муниципального образования Ропшинское сельское поселение

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги «Первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях на которых отсутствуют военные комиссариаты» согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает с силу со дня его официального опубликования на официальном сайте муниципального образования Ропшинское сельское поселение в сети Интернет www.ropshinskoe.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И. о. главы местной администрации

Вед. специалист местной администрации

МО Ропшинское поселение О.В. Горпенюк

Исп. Михайлова В.А.

Приложение

к постановлению местной администрации

МО Ропшинское сельское поселение №389 от 16.09.2014 г.

Административный регламент
по исполнению муниципальной услуги «Первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях на которых отсутствуют военные комиссариаты»

1. Общие положения.

1.1. Настоящий Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты » разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной услуги «Первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях на которых отсутствуют военные комиссариаты», создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по первичному воинскому учету.

1.2. Наименование муниципальной услуги — » Первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях на которых отсутствуют военные комиссариаты » (далее – муниципальная услуга).

1.3. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги (далее — Административный регламент) распространяется на правоотношения, связанные с первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территории муниципального образования  Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.

Наименование структурного подразделения, осуществляющего муниципальную услугу

        1.5.  Муниципальную услугу осуществляет специалист военно-учётного стола администрации муниципального образования Ропшинское сельское поселение.

1.6.  Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги осуществляет  специалист администрации военно-учётного стола.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципальной услуги

1.7. Осуществление муниципальной услуги регулируется:

— Конституцией Российской Федерации; — Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ; — Уставом муниципального образования Ропшинское сельское поселение.

Описание результатов осуществление муниципальной услуги.    

1.8. Результатом осуществления муниципальной услуги является:

  • организация и обеспечение сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета;

  • поддержание в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета,  и  обеспечение  поддержания  в  актуальном  состоянии  сведений, содержащихся в документах воинского учета;

  • организация и обеспечение постановки граждан на воинский учет;
  • организация и обеспечение снятия граждан с воинского учета.

2. Требования к порядку осуществления муниципальной услуги.

Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной услуги

2.1. Местонахождение администрации муниципального образования Ропшинское  сельское поселение поселения: 188514, Ленинградская область, Ломоносовский район, пос. Ропша, Стрельнинское шоссе, д.9а.

Местонахождение исполнения муниципальной услуги: в администрации муниципального образования Ропшинское сельское поселение: 188514, Ленинградская область, Ломоносовский район, пос. Ропша, здание администрации.

2.2. График работы  военно -учётного стола: понедельник, четверг с 9 — 00 до  13-00 часов; с 14.00ч. до 17.00ч.

2.3.    Телефон специалиста   ВУС: 8(81376) 72-224.

         2.4. Адрес электронной почты администрации: ropsha@komfin.ru

        2.5.    Адрес официального сайта: www.ropshinskoe.ru

2.6. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путём обнародования на информационном стенде.

2.7. Информирование по вопросам осуществления муниципальной услуги осуществляется специалистом ВУС, обеспечивающим осуществление муниципальной функции (далее специалист администрации).

Сроки осуществления муниципальной услуги 

2.8. Заполнение документов первичного воинского учета осуществляется в течение не более 15 минут.

2.8.1. Продолжительность приема у должностного лица администрации не должна превышать 15 минут.

2.9. Сверка не реже 1 раза в год документов первичного воинского учета с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов и организаций, а также с карточками регистрации или похозяйственными книгами – не свыше 5 рабочих дней.

2.10. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета – не свыше 1 рабочего дня;

2.10.1. Сообщение о внесенных изменениях в военные комиссариаты по
форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации — в 2-недельный срок.

Информация о перечне необходимых для осуществления муниципальной услуги документов.

2.11. Для осуществления муниципальной услуги в военно-учётный стол предоставляются следующие документы первичного воинского учета:

а)   для призывников — по учетным картам призывников;

б)   для прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса — по алфавитным карточкам и учетным карточкам;

в)   для офицеров запаса — по карточкам первичного учета.

2.12.    Документы первичного воинского учета заполняются на основании следующих документов:

а)   удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, — для призывников;

б)   военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) — для военнообязанных.

2.13.    Документы первичного воинского учета должны содержать следующие сведения о гражданах: а)   фамилия, имя и отчество; б)   дата рождения; в)   место жительства; г)   семейное положение; д) образование; е)   место работы; ж)  годность к военной службе по состоянию здоровья; з)   основные антропометрические данные; и) наличие военно-учетных и гражданских специальностей; к) наличие первого спортивного разряда или спортивного звания; л) наличие бронирования военнообязанного за органом государственной власти, органом местного самоуправления или организацией на периоды мобилизации, военного положения и в военное время;

м) наличие отсрочки от призыва на военную службу у призывника с указанием нормы Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» (подпункта, пункта, статьи), в соответствии с которой она предоставлена, даты заседания призывной комиссии, предоставившей отсрочку от призыва на военную службу, и номера протокола.

3. Административные процедуры.

3.1. При осуществлении первичного воинского учета администрация поселения исполняет обязанности в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе».

 3.2. В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, специалист администрации:

а)   осуществляет первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев);

б)   выявляет совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) и подлежащих постановке на воинский учет;

в)   ведёт учет организаций, находящихся на территории поселения, и контролирует ведение в них воинского учета;

г)   ведёт и хранит документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации.

3.3.      В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета,  и  обеспечения  поддержания  в  актуальном  состоянии  сведений, содержащихся в документах воинского учета, специалист администрации:

а)   сверяет не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

б)   своевременно вносит изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщает о внесенных изменениях в военные комиссариаты по форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации;

в)   разъясняет должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом, осуществляет контроль их исполнения, а также информируют об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

г)   представляет в военные комиссариаты сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

3.4.         В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет специалист администрации:

а)   проверяет наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской
Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении);

б)   заполняет карточки первичного учета на офицеров запаса. Заполняет (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса.  Заполняет  учетные  карты  призывников.  Заполнение  указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании,  месте работы, должности,  месте жительства или  месте временного
пребывания граждан  и другие необходимые сведения,  содержащиеся  в документах граждан, принимаемых на воинский учет;

в)   представляет военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, учетные карты, а также паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2-недельный срок в военные комиссариаты для оформления постановки на воинский учет. Оповещает призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для  постановки  на воинский учет.  Кроме того,  информирует военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов. В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета оповещает граждан о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета выдает расписки;

г)   делает отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации.

3.5.         В целях организации и обеспечения снятия граждан с воинского учета специалист администрации:

а)   представляет в военные комиссариаты документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов. Оповещает офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для снятия с воинского учета. У военнообязанных, убывающих за пределы муниципального образования, решениями военных комиссаров могут изыматься
мобилизационные предписания, о чем делается соответствующая отметка в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов). В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных их оповещает о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдает расписки;

б)   производит в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или в домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета;

в)   составляет и представляет в военные комиссариаты в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета;

г)      хранит документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата,  после чего уничтожают их в установленном порядке.

3.6.    Специалист администрации  ежегодно, до 1 февраля, представляют в соответствующие военные  комиссариаты  отчеты  о  результатах  осуществления   первичного  воинского  учета  в предшествующем году.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципальной  услуги.

4.1. Текущий контроль за соблюдением  и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной услуги, осуществляет специалист администрации.

4.2. Проведение проверок полноты и качества осуществления муниципальной услуги осуществляет  специалист ВУС по конкретным обращениям заинтересованных лиц.

4.3. Специалист  несет ответственность за:

— соблюдение порядка осуществления муниципальной услуги;

— соблюдение сроков при осуществлении муниципальной услуги;

— полноту и качество осуществления муниципальной услуги.

4.4. Контроль за осуществлением Администрацией поселения первичного воинского учета проводится органами военного управления Вооруженных Сил  Российской Федерации и соответствующими военными комиссариатами в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации.

Показатели, по которым оценивается деятельность органов местного самоуправления по осуществлению первичного воинского учета, и критерии оценки их деятельности определяются Министерством обороны Российской Федерации

5. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения муниципальной услуги.

5.1. Действия (бездействие) администрации, связанные с предоставлением муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.