Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 469 от 13.09.2019г. Об утверждении муниципальной программы «Приграничное сотрудничество в сфере туризма, культуры и предпринимательства на 2019-2021 годы». |
Дата: | 13.09.2019 |
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МО РОПШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
МО ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
№ 469
13.09.2019г.
Об утверждении муниципальной программы «Приграничное сотрудничество в сфере туризма, культуры и предпринимательства на 2019-2021 годы». |
|
|
В соответствии с постановлением администрации Ропшинского сельского поселения от 23 октября 2014 года № 477 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Ропшинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области», постановлением администрации Ропшинского сельского поселения от 13 сентября 2019 года № 466/1 «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования Ропшинское сельское поселение» местная администрация муниципального образования Ропшинское сельское поселение
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Приграничное сотрудничество в сфере туризма, культуры и предпринимательства на 2019-2021 годы».
2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Приграничное сотрудничество в сфере туризма, культуры и предпринимательства на 2019-2021 годы» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.
3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста 1 категории Алексеева Д.В.
И.о. главы местной администрации
МО Ропшинское сельское поселение Л.Ю. Смирнова
Исп. Алексеев Д.В.
8(813-76)72-230
Приложение к постановлению
местной администрации № 469 от 13.09.2019 г.
Муниципальная программа
«Приграничное сотрудничество в сфере туризма, культуры и предпринимательства
на 2019-2021 годы».
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование муниципальной программы
|
Муниципальная программа: «Приграничное сотрудничество 2019-2021 годы» |
|||
Цель муниципальной программы
|
Развитие туризма, культуры и предпринимательства |
|||
Задачи муниципальной программы
|
1. Развитие туризма 2. Развитие предпринимательства 3. Внедрение инноваций в развитие туризма и предпринимательства 4. Реализация событийного туризма 5. Популяризация исторических и культурных мест |
|||
Куратор муниципальной программы
|
Глава местной администрации МО Ропшинское сельское поселение |
|||
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
Местная администрация МО Ропшинское сельское поселение |
|||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Специалист местной администрации МО Ропшинское сельское поселение Алексеев Денис Владимирович |
|||
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
— Количество проведенных мероприятий событийного туризма; — объем печатной сувенирной продукции — закупка необходимого оборудования
|
|||
Сроки реализации муниципальной программы муниципальной программы |
2019-2021 годы |
|||
Источники финансирования Муниципальной программы, в том числе по годам
|
Общий объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы составляет: 14772,6 тыс.руб.(206 672,00 евро) Возможно перераспределение финансовых средств в рамках мероприятий Программы, при наличии экономии по отдельным пунктам в ходе освоения выделенных средств. |
|||
ВСЕГО, тыс.руб. |
2019 год, тыс.руб. |
2020 год, тыс.руб. |
2021 год , тыс.руб. |
|
14772,6 |
— |
13992,2 |
782,4 |
|
Средства бюджета Ропшинского сельского поселения |
|
|
|
|
Другие источники |
14772,6 |
— |
13992,2 |
782,4 |
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
«Приграничное сотрудничество в сфере туризма, культуры и предпринимательства
на 2019-2021 годы».
Туристско-рекреационный потенциал территории определил основные направления туризма в регионе: познавательный, событийный, рекреационный, сельский, экологический. Благодаря природно-культурному комплексу и транспортной доступности, регион пользуется популярностью среди туристов из Ленинградской области, Северо-Запада и приграничных стран. Ропша является важным транспортным звеном как для Ленинградской области, так и для международных перевозок в Латвию (федеральная автомобильная дорога А-180 «Нарва», являющаяся частью европейского маршрута Е20 и проходящая через Кипенское сельское поселение). Туризм является одним из наиболее приоритетных направлений развития экономики региона. Схемой территориального планирования Ломоносовского района Ропшинское сельское поселение выделено как одна из ключевых точек развития туризма в регионе.
Основными проблемами развития туризма и рекреации на территории района являются: слабо развития инфраструктура туризма и прежде всего в сфере размещения (гостиницы, кемпинги и т.д.); запущенное состояние многих объектов, прежде всего исторических комплексов в Ропше, Гостилицах, Копорье; недостаток привлекательных и надежных турпродуктов; недостаток объектов индустрии развлечений. В условиях недостатка инфраструктурных объектов наиболее популярными являются экскурсионные туры выходного дня и посещение фестивалей.
В рамках программы приграничного сотрудничества России и Латвии «RUNRARO» будут проведены 8 встреч, 4 из которых в Рундале и 4 в Рауне. В рамках выездных встреч будут проведены: 1 бизнес-форум в Рундале, 5 конференций (3 в Рундале и 2 в Рауне), 2 мероприятия (1 в Рундале и 1 Рауне). Цель встреч — обмен опыта, обсуждения по реализации проектов направленные на развитие туризма, культуры и предпринимательства.
На территории МО Ропшинское сельское поселение МО Ломоносовского муниципального района Ленинградской области будет проведен в августе 2020 года фестиваль, приуроченный ко дню Ропшинского поселения, а также приобретено до конца действия проекта свето-звуковое сценическое оборудование для проведения крупных и малых мероприятий, разработаны мобильные гиды, публикации, что характерно поспособствует дальнейшему развитию событийного туризма, предпринимательства и культуры в целом.
Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Основная цель Программы — создание необходимой инфраструктуры, что позволит:
На локальном и региональном уровнях:
Снизить затраты на проведение существующих мероприятий посредством закупки свето-звукового оборудования.
Расширить спектр проводимых фестивалей.
Привлечь к развитию событийного туризма предпринимателей и заинтересованных
лиц путем перенаправления финансов на рекламу и приобретению необходимого
снаряжения и оборудования.
Увеличить посещаемость фестивалей.
Снизит экологический ущерб территории.
На международном уровне:
Создать точку развития событийного туризма.
Создаст условия устойчивого развития туризма в регионе и диверсификации
турпродукта.
Проводить международные фестивали, посвященные культуре и истории
пограничных стран.
Создать проекты культурного обмена путем проведения тематических
мероприятий.
Вовлечь дополнительную аудиторию.
Привлечь предпринимателей и участников из разных регионов.
Приложение 1
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
МО Ропшинское сельское поселение
«Приграничное сотрудничество в сфере туризма, культуры и предпринимательства на 2019-2021 годы».
Наименование муниципальной программы (подпрограммы)
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
№ |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации программы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
||||||
|
Бюджет Ропшинского сельского поселения |
Другие источники |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
|
1 |
Выездные встречи с партнерами проекта |
0,00 |
1 161,70 |
Количество командировок |
шт. |
0 |
0 |
8 |
10 |
|||
|
2 |
Проведение внешней экспертизы и организация сервисного обслуживания |
0,00 |
2 373,80 |
Количество проведенных массовых мероприятий |
шт. |
0 |
0 |
1 |
0 |
|||
|
4 |
Приобретение свето-звукового сценического оборудования для проведения массовых мероприятий |
0,00 |
11 237,10 |
Процентное соотношение приобретенного оборудования согласно техническому заданию на закупку |
шт. |
0 |
0 |
100 |
0 |
|||
|
Всего: |
0,00 |
14 772,60 |
|
|||||||||
Приложение 2
Перечень и финансирование мероприятий программы
«Приграничное сотрудничество в сфере туризма, культуры и предпринимательства на 2019-2021 годы».
№ |
Мероприятия по реализации программы |
Источник финансирования |
Срок исполнения мероприятия |
Всего |
Объем финансирования по годам |
Ответственный за выполнение мероприятия программы |
||
2019 |
2020 |
2021 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Приграничное сотрудничество с Латвией |
Итого: |
2019-2021 |
14 772,60 |
0,00 |
13 990,20 |
782,40 |
Алексеев Д.В. |
Средства федерального бюджета |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Средства бюджета Ленинградской области |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Внебюджетные источники |
|
14 772,60 |
0,00 |
13 990,20 |
782,40 |
|||
Средства бюджета Ломоносовского района |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Средства бюджета Ропшинского сельского поселения |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1 |
Выездные встречи с партнерами проекта |
Итого: |
2019-2021 |
1 161,70 |
0,00 |
1 001,90 |
159,80 |
|
Средства федерального бюджета |
|
0,00 |
|
|
|
|||
Средства бюджета Ленинградской области |
|
0,00 |
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
1 161,70 |
|
1 001,90 |
159,80 |
|||
Средства бюджета Ломоносовского района |
|
0,00 |
|
|
|
|||
Средства бюджета Ропшинского сельского поселения |
|
0,00 |
|
|
|
|||
1.2. |
Проведение внешней экспертизы и организация сервисного обслуживания |
Итого: |
2019-2021 |
2 373,80 |
0,00 |
1 751,20 |
622,60 |
|
Средства федерального бюджета |
|
0,00 |
|
|
|
|||
Средства бюджета Ленинградской области |
|
0,00 |
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
2 373,80 |
|
1 751,20 |
622,60 |
|||
Средства бюджета Ломоносовского района |
|
0,00 |
|
|
|
|||
Средства бюджета Ропшинского сельского поселения |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.3. |
Приобретение свето-звукового сценического оборудования для проведения массовых мероприятий |
Итого: |
2019-2021 |
11 237,10 |
0,00 |
11 237,10 |
0,00 |
|
Средства федерального бюджета |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Средства бюджета Ленинградской области |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Внебюджетные источники |
|
11 237,10 |
0,00 |
11 237,10 |
0,00 |
|||
Средства бюджета Ломоносовского района |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Средства бюджета Ропшинского сельского поселения |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Постановления Администрации Ропшинского сельского поселения о проведении мероприятий муниципальной целевой Программы, муниципальные контракты, договоры с исполнителями работ, услуг.
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Координацию деятельности исполнителей Программы осуществляет Администрация Ропшинского сельского поселения.
Исполнители Программы:
— обеспечивают своевременную реализацию программных мероприятий;
— привлекают к реализации Программы соисполнителей в установленном порядке.
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств местного бюджета, в объемах, предусмотренных Программой, и утверждается решением совета депутатов о бюджете Ропшинского сельского поселения на очередной финансовый год. При сокращении или увеличении объемов бюджетного финансирования на реализацию мероприятий Программы координатор Программы производит корректировку в перечне мероприятий.
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Общее управление Программой, организация мониторинга и оценка эффективности программных мероприятий осуществляется Администрацией Ропшинского сельского поселения.
Реализация Программы осуществляется на основе:
условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами;
муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Управление Программой включает в себя:
организацию сбора от исполнителей Программы информации о ходе реализации мероприятий Программы;
оценку эффективности реализации разделов Программы;
обобщение отчетных материалов, подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы в отдел экономического анализа, финансовых ресурсов и инвестиций Администрации Ропшинского сельского поселения.
Отчет о реализации Программы должен содержать:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный период;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладами о результативности;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
оценку эффективности результатов реализации Программы в соответствии с методикой (приложение).
По окончании срока реализации координатор Программы подготавливает и представляет отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Отчеты о ходе реализации Программы по результатам за год и за весь период действия подлежат утверждению постановлением Администрации Ропшинского сельского поселения не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении местного бюджета в совет депутатов.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет глава администрации Ропшинского сельского поселения.
Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно Приложению №9 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, утвержденному постановлением местной администрации МО Ропшинское сельское поселение №477 от 23.10.2014г. « Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Ропшинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области».
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Отчетность при реализации Программы
Ежегодно не позднее 01 марта года, следующего за отчетным, ответственный исполнитель, готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы, представляет его на утверждение главе местной администрации Ропшинского сельского поселения и размещает на официальном сайте поселения.