Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е №596 от 14.11.2019 г. Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования Ропшинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 2020 - 2022 годы |
Дата: | 14.11.2019 |
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МО РОПШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
МО ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
№596
от 14.11.2019 г.
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования Ропшинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 2020 — 2022 годы
В соответствии со ст. 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ропшинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, местная администрация Ропшинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики МО Ропшинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 2020 — 2022 годы в соответствии с Приложением 1.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на официальном сайте МО Ропшинское сельское поселение www.официальнаяропша.рф.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы местной администрации
Ропшинского сельского поселения Л.Ю. Смирнова
Исп. Ильенко Ю.Ю.
Приложение 1
к постановлению
местной администрации
Ропшинского сельского
поселения
№____ от 14.11.2019г.
- Основные направления
бюджетной и налоговой политики муниципального образования
Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Ропшинское сельское поселение (далее – сельское поселение) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов определяют основные цели, задачи и направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения в области доходов и расходов бюджета, муниципального контроля в финансово-бюджетной сфере и являются основой для составления проекта бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
При подготовке Основных направлений бюджетной и налоговой политики были учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20.02.2019 года, Прогноза социально-экономического развития муниципального образования Ропшинское сельское поселение, Основные направления бюджетной и налоговой политики Ленинградской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Конечным результатом проводимой налоговой политики является закрепление и развитие положительных темпов экономического роста, рост доходной части бюджета, а также повышение благосостояния жителей поселения.
Анализ налоговых расходов бюджета муниципального образования Ропшинское сельское поселение.
Налоговыми расходами являются выпадающие доходы бюджета поселения, обусловленные применением налоговых льгот, установленных решениями представительного органа муниципального образования.
Представительными органами местного самоуправления установлены налоговые льготы в виде освобождения от уплаты земельного налога в размере 100% следующим категориям налогоплательщиков:
1) Казенные и бюджетные учреждения образования, культуры и кинематографии, здравоохранения, спорта и физической культуры, социального обслуживания населения, финансируемые за счет средств муниципальных бюджетов городских, сельских поселений и муниципального бюджета Ломоносовского района;
2) Органам местного самоуправления: местной администрации Ропшинского сельского поселения и Совету депутатов муниципального образования Ропшинское сельское поселение на земли, предоставленные для обеспечения их деятельности.
Решением Совета депутатов МО Ропшинское сельское поселение от 09.10.2018г. №43 с 01 января 2019 года дополнен перечень освобожденных от уплаты земельного налога следующими категориями:
3) лицам, которым присвоено звание «Почетный житель муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области»;
4) лицам, которым присвоен знак «За заслуги перед муниципальным образованием Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
Сумма выпадающих доходов составляет 250,8 тысяч рублей в год.
Освобождение от уплаты налога органов власти и учреждений, финансируемых из местных бюджетов муниципального образования Ропшинское сельское поселение и Ломоносовского муниципального района экономически обосновано, т.к. единственным источником уплаты налога для этих плательщиков являются средства, предусмотренные в указанных бюджетах.
Физическим лицам льготы не предоставляются. Земельный налог является основным доходным источником бюджета муниципального образования. Предоставление льгот отдельным категориям граждан может значительно снизить доходную часть бюджета, что приведет к снижению уровня бюджетной обеспеченности, вследствие чего муниципальное образование может стать дотационным.
Меры в области налоговой политики, планируемые к реализации в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов
Налоговая политика на 2020 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в области доходов сельского поселения ориентирована на сохранение и развитие доходных источников бюджета поселения с учетом оценки доходного потенциала.
В соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации в Ленинградской области действует система налогообложения имущества физических лиц исходя из кадастровой стоимости имущества, как наиболее приближенной к рыночной стоимости этого имущества.
Мероприятия по начислению налога на имущество физическим лицам в новых условиях, т.е. в зависимости от кадастровой стоимости объектов капитального строительства, проведены налоговыми органами в 2018 году в полном объеме.
Объем начисленного налога на имущество физических лиц за 2018 год превысил на 8,6% уровень предыдущего года.
Налог на имущество установлен в отношении жилых домов и помещений, гаражей (машино-мест), единых недвижимых комплексов, объектов незавершенного строительства, а также иных зданий, строений и сооружений.
Целью введения нового налога на имущество физических лиц является переход к более справедливому налогообложению исходя из кадастровой стоимости имущества, как наиболее приближенной к рыночной стоимости этого имущества.
Обеспечивая равенство налогообложения и защиту социально незащищенных категорий граждан, на федеральном уровне предусмотрены налоговые вычеты в отношении объектов жилого назначения, налоговые льготы, предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков, а также понижающие коэффициенты, применяемые в течение первых четырех налоговых периодов после введения нового налога.
Учитывая местный характер налога, широкие полномочия по установлению налога предоставлены субъектам Российской Федерации и представительным органам муниципальных образований.
На территории муниципального образования Ропшинское сельское поселение устанавлены следующие ставки налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения:
0,2 процента в отношении домов, указанных в главе 32 Налогового кодекса Российской Федерации;
0,1 процента в отношении частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат;
0,2 процента объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом;
0,2 процента в отношении единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы один жилой дом;
0,3 процента в отношении гаражей и машино-мест;
0,1 процента в отношении хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;
2 процента в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;
0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.
Для граждан, имеющих в собственности имущество, являющееся объектом налогообложения на территории муниципального образования Ропшинское сельское поселение, льготы, установленные в соответствии со статьей 407 Налогового кодекса Российской Федерации, действуют в полном объеме.
Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
С 2017 года по земельному налогу в отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление налога производится с учетом коэффициента 2 по истечении 10 лет с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
С 1 января 2018 г. вступили в силу поправки в главу 31 НК РФ о земельном налоге (закон от 28.12.2017 № 436-ФЗ)
Если ранее п. 5 ст. 391 НК РФ предусматривал уменьшение налоговой базы по земельному налогу на фиксированную сумму 10 000 рублей, то с вступлением в силу положений закона № 436-ФЗ необлагаемой стала величина кадастровой стоимости 600 кв. метров участка земли, являющегося объектом налогообложения.
Данный налоговый вычет по-прежнему распространяется на льготные категории налогоплательщиков – Герои Советского Союза и РФ, ветераны военных действий, инвалиды I и II групп, чернобыльцы и другие лица, перечисленные в пп. 1-7 п. 5 ст. 391 НК РФ. Кроме того, п. 5 ст. 391 НК пополнился новым подпунктом 8, утвердившим еще одну категорию льготников – пенсионеров. Федеральная льгота по земельному налогу для пенсионеров в 2018 году дает право на необлагаемые «шесть соток»:
- лицам, получающим пенсии, назначенные согласно пенсионному законодательству,
- мужчинам, достигшим возраста 60 лет, и женщинам в возрасте от 55 лет, получающим ежемесячное пожизненное содержание согласно российским законам.
Не имеет значения, какую пенсию получает налогоплательщик, а также работает он, или нет – льгота распространяется на всех указанных лиц.
Учитывая, что множество дачных участков не превышают (или превышают ненамного) стандартные 6 соток, многим пенсионерам не придется платить земельный налог вовсе, либо его сумма для них значительно уменьшится. Вычет для пенсионеров действует при расчете налога за периоды, начиная с 2017 г. (п. 13 ст. 14 закона № 436-ФЗ).
Данные изменения могут привести к сокращению объемов поступлений от земельного налога в бюджет поселения.
В 2020 году продолжится работа по выявлению и исправлению технических ошибок и несоответствий в сведениях о земельных участках.
Основные поступления неналоговых доходов формируются за счет доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, продажи имущества. В целях увеличения поступлений в бюджет сельского поселения неналоговых доходов необходимо:
— повышение эффективности управления муниципальной собственностью;
— установление жесткого контроля за поступлением арендных платежей путем активизации контрольных функций главных администраторов неналоговых доходов;
— проведение анализа использования имущества, переданного в оперативное управление и хозяйственное ведение;
— осуществление продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, с максимальной выгодой;
— усиление контроля за полнотой и своевременностью перечисления в бюджет администрируемых доходов.
Обеспечение полноты собираемости налогов остается важнейшей задачей администрации сельского поселения в условиях сохраняющейся нестабильности экономической ситуации.
Необходимо произвести оценку соотношения налогового потенциала и фактических поступлений налогов и сборов, определение объемов экономически обоснованных поступлений налогов и сборов в бюджет в планируемом периоде.
Одним из конечных результатов проводимой налоговой политики в Ропшинском сельском поселении является рост доходной части бюджета.
Для достижения данного результата необходимо принятие действенных мер по повышению налогового потенциала, в том числе:
— осуществление анализа обоснованности, эффективности и целесообразности предоставления налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ропшинского сельского поселения.
При этом необходимо изменить подходы к установлению новых налоговых льгот – обязательным элементом процесса введения новой льготы должна быть оценка их эффективности.
Для этого любая новая налоговая льгота должна устанавливаться на ограниченный период – например, на 5 лет или более длительный срок в зависимости от целевой направленности этой льготы. По мере приближения истечения срока действия льготы принятие решения о ее возможном продлении должно производиться с учетом результатов анализа ее эффективности;
— проведение целенаправленных мероприятий по сокращению имеющейся задолженности по налогам в рамках работы комиссий по неплатежам в бюджет.
Особое внимание при проведении комиссий необходимо уделять вопросам погашения задолженности по налогу на доходы физических лиц с учетом изменений, внесенных в Налоговый кодекс Российской Федерации в части введения ежеквартальной налоговой отчетности по данному налогу.
Ранее задолженность по налогу на доходы физических лиц возможно было выявить только по результатам выездных налоговых проверок, проводимых налоговыми органами в соответствии с установленными планами.
Органам местного самоуправления в рамках проведения мероприятий по наращиванию налогового потенциала необходимо продолжить:
— систематическую работу с организациями, которые в качестве налогового агента не перечисляют в бюджет налог на доходы физических лиц, удержанный с работников, нарушая тем самым налоговое законодательство;
— работу по легализации заработной платы, повышению её уровня всеми работодателями не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного в Ленинградской области.
Все вышеперечисленные меры, проводимые в рамках реализации налоговой политики, должны обеспечить поддержание сбалансированности бюджета, что позволит осуществлять финансирование расходных обязательств в полном объеме.
Основные направления бюджетной политики муниципального образования Ропшинское сельское поселение
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Настоящий документ разработан на основе:
- статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года;
- указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
- Прогноза социально-экономического развития МО Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 2020 — 2025 годы;
- муниципальных программ МО Ропшинское сельское поселение;
- основных направлений налоговой политики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Целью основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета МО Ропшинское сельское поселение и перспективного финансового плана на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета муниципального образования.
Основные цели и задачи бюджетной политики МО Ропшинское сельское поселение на 2020– 2022 годы
Целью основных направлений бюджетной политики является описание основных подходов к формированию проекта бюджета Ропшинского сельского поселения на 2020-2022 годы, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность целей и задач, определенных в 2019 году.
Основные задачи бюджетной политики
В области доходов:
-повышение доходного потенциала бюджета поселения. Необходимо обеспечить рост доходов и повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования. Источниками покрытия дефицита бюджета планируются только остатки средств бюджетов;
-сбалансированность и устойчивость бюджетной системы поселения;
-отмены неэффективных налоговых льгот;
-совершенствование управления муниципальной собственностью поселения, ее эффективное использование.
В области расходов:
-улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем;
-обеспечение сбалансированности расходных полномочий и ресурсов для их исполнения;
-принятие новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований;
-совершенствование программно-целевого принципа организации деятельности органов местного самоуправления поселения;
-повышение эффективности бюджетных расходов.
-совершенствование форм муниципального финансового контроля с использованием механизмов контроля, ориентированных на определение результативности и эффективности бюджетных расходов.
В целях повышения эффективности бюджетных расходов до 70% от их общего объема будут исполняться в рамках программ. Это позволит обеспечить взаимосвязь направлений бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг с приоритетами социально-экономического развития Ропшинского сельского поселения. Руководителям ответственных исполнителей муниципальных программ необходимо чётко определять ключевые показатели результативности программ.
Повышение эффективности бюджетных расходов позволит оптимизировать бюджетные ассигнования с направлением высвобождающихся ресурсов на решение вопросов местного значения.
Основными задачами по повышению эффективности бюджетных расходов остаются обеспечение результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления, создание условий для улучшения качества предоставления муниципальных услуг.
При формировании расходной части бюджета Ропшинского сельского поселения на 2020-2022 годы предлагается особое внимание уделить следующим ключевым вопросам.
Требуют решения вопросы оптимизации затрат на содержание имущества, непосредственно не связанного с оказанием муниципальных услуг.
Бюджетная политика в области финансирования дорожного хозяйства ориентирована на повышение эффективности и результативности бюджетных расходов, направляемых на ремонт и содержание автодорог и на базе имеющихся финансовых ресурсов на достижение максимально возможного результата.
С целью обеспечения безопасности дорожного движения необходимо осуществлять комплекс мероприятий по обеспечению функционирования эффективной системы содержания и ремонта дорог, основанной на оптимальном расходовании выделенных средств и материально-технических ресурсов.
В целях повышения эффективности использования объектов муниципальной собственности поселения планируется продолжить работу по регистрации права собственности и прав бессрочного пользования на муниципальное имущество.
Планируется продолжить работу по инвентаризации земельных участков, повысить эффективность использования объектов муниципальной собственности.
Будет продолжена работа по ограничению расходов на аппарат управления органов местного самоуправления сельского поселения и муниципальных учреждений.
В сфере образования будут решаться задачи по развитию потенциала молодежи. Планируется продолжить финансирование мероприятий по молодежной политике, направленных на совершенствование духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи, содействие их творческому и интеллектуальному развитию, вовлечение молодежи в социальную политику, развитие созидательной активности молодежи, формирование патриотического сознания как важнейшей ценности.
Прогноз развития сферы культуры предполагает создание условий для оптимизации расходов отрасли и концентрацию финансовых ресурсов на следующих приоритетных направлениях развития:
— повышение качества муниципальных услуг в сфере культуры, установленных в соответствии с федеральным базовым перечнем услуг;
— обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры, развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры;
— обеспечение доступности к культурному продукту.
Будет продолжено поэтапное повышение средней заработной платы работников учреждений сферы культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
Для достижения показателя по средней заработной плате работников культуры необходимо оптимизировать численность работников учреждения культуры.
Будет завершен капитальный ремонт здания дома культуры.
Бюджетная политика поселения в сфере физической культуры и спорта на 2020-2022 годы направлена на создание условий, обеспечивающих возможность для населения сельского поселения вести здоровый образ жизни, и на расширение возможностей для участия в физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях всех групп населения.
В целях улучшения комфортности проживания граждан в многоквартирных домах продолжится реализация региональной программы капитального ремонта домов до 2043 года. Для функционирования регионального оператора программы предусматривается ежегодный взнос в уставной капитал Фонда капитального ремонта многоквартирных домов, а также софинансирование капитального ремонта домов, перенесенного на более ранние сроки.
Продолжится выявление бесхозяйных объектов с целью оформления в муниципальную собственность, а также оформление в собственность построенных объектов коммунального хозяйства.
Основными направлениями по благоустройству территории поселения планируются:
— мероприятия, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии при эксплуатации объектов наружного освещения Ропшинского сельского поселения, оснащение линии уличного освещения приборами учета, а также обеспечение надлежащей эксплуатации этих приборов, их сохранность и своевременную замену.
— создание новых детских площадок и переоборудование существующих;
— улучшение санитарно-гигиенической обстановки на территории Ропшинского сельского поселения.
Результат: повышение комфортности жилья, улучшение состояния дорог, освещенности и благоустройства населенных пунктов, находящихся на территории поселения.
В сфере муниципального управления следует обеспечить неукоснительное выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, касающихся ограничения расходов на органы местного самоуправления.
Планирование бюджетных ассигнований на 2020-2022 годы по обеспечению деятельности органов местного самоуправления будет осуществляться с учетом проведенных мероприятий по оптимизации численности муниципальных служащих.
В связи с этим в 2020 году и плановом периоде предлагается:
-не допускать увеличения численности органов местного самоуправления сельского поселения,
-все изменения структуры и штатов этих органов следует производить в пределах существующей численности.
Бюджетная политика в сфере муниципального управления будет направлена на:
— оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления;
— соблюдение установленных нормативов формирования расходов на обеспечение деятельности органов МСУ;
— повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти за счет внедрения автоматизированных информационных систем;
— повышение качества и оперативности предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям.
Планируется финансовое обеспечение обязательств по официальному опубликованию нормативно–правовых актов органов местного самоуправления.
Для решения вопросов защиты населения и территории сельского поселения от пожаров в бюджете сельского поселения будут предусмотрены средства на противопожарные мероприятия.
В сфере межбюджетных отношений предусматривается реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности межбюджетных трансфертов.
На 2020 год в соответствии с заключенными соглашениями будет производится передача исполнения ряда вопросов местного значения Ропшинским сельским поселением в муниципальный район за счет средств межбюджетных трансфертов.
В целях выполнения требований Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», от 01 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы» в 2019 году обеспечено достижение, установленных планами мероприятий («дорожными картами), целевых показателей уровня средней заработной платы работников учреждения культуры Ропшинского сельского поселения.
В бюджете Ленинградской области по отрасли «культура» предусмотрены субсидии бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на обеспечение выплат стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений культуры Ленинградской области (из областного бюджета на указанные цели в 2019 году выделялось 50% от потребности, в 2020 году также планируется – 50%.)
Основные подходы к формированию и прогноз доходов бюджета МО Ропшинское сельское поселение на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Прогноз собственных доходов бюджета МО Ропшинское сельское поселение на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов рассчитан исходя из основных показателей социально-экономического развития и ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов в 2018 году.
Прогноз поступлений по основным доходным источникам произведен в соответствии с методиками прогнозирования администрируемых доходов, разработанных в рамках реализации положений пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».
При формировании проекта бюджета поселения на 2020 год и на плановый период до 2022 года учитывались положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормы налогового законодательства, действующие на момент составления проекта бюджета, а также планируемые изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации и законодательство Ленинградской области в налоговой и бюджетной сферах, вступающие в действие с 1 января 2020 года.
Оценка поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет МО Ропшинское сельское поселение в 2019 году составляет 32000,0 тыс. руб., прогнозируемые поступления в 2020 году 32839,4 тыс. руб. с ожидаемым увеличением на 6%.
Поступления в бюджет налога на доходы физических лиц на 2019 год прогнозировались исходя из оценки поступлений налога в 2019 году и прогнозируемого темпа роста фонда заработной платы.
Прогнозируемые поступления налога на доходы физических лиц на 2020 и 2021 годы рассчитаны с учетом запланированных темпов роста фонда заработной платы.
В расчетах также учтен ежегодный рост социальных и имущественных налоговых вычетов, предоставляемых физическим лицам в рамках ежегодной декларационной кампании по налогу на доходы физических лиц, в связи с изменениями налогового законодательства.
По акцизам на нефтепродукты расчет поступлений на 2020-2022 годы осуществлен с учетом ожидаемого исполнения за 2019 год и индексации ставок акцизов по отдельным подакцизным товарам, предусмотренной налоговым законодательством Российской Федерации. На 2020 год в бюджете Ленинградской области установлен норматив отчислений по акцизам на нефтепродукты для Ропшинского сельского поселения в размере 0,05611% , что соответствует 3473,5 тыс.руб., в 2021 – 3856,8 тыс.руб., в 2020 – 3856,8 тыс.руб..
Политика в сфере финансового контроля
Проведению ответственной бюджетной политики будет способствовать дальнейшее совершенствование муниципального финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов. В целях совершенствования контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, осуществление финансового контроля в бюджетном секторе должно быть направлено на организацию внутриведомственного контроля, усиление ответственности конкретных должностных лиц, допустивших нарушения требований Законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
В сфере муниципального финансового контроля работа должна быть направлена на следующее:
— совершенствование правового регулирования муниципального финансового контроля в соответствии с изменениями бюджетного законодательства;
— усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения, поступлением в бюджет средств от его использования и распоряжения;
— проведение анализа и оценки деятельности получателей средств бюджета сельского поселения, в целях определения результативности использования бюджетных средств, для выполнения возложенных на них функций и реализации поставленных перед ними задач;
— обеспечение контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ сельского поселения;
— соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
— проведение информационной работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.