Р Е Ш Е Н И Е № 36 от 16 декабря 2019 года О внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования Ропшинское сельское поселение от 26 декабря 2006 года № 32 «Об утверждении Регламента совета депутатов муниципального образования Ропшинское сельское поселение»

Наименование:Р Е Ш Е Н И Е № 36 от 16 декабря 2019 года О внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования Ропшинское сельское поселение от 26 декабря 2006 года № 32 «Об утверждении Регламента совета депутатов муниципального образования Ропшинское сельское поселение»
Дата:16.12.2019
Cкачать: ms-word

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ  ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА               

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ 

РОПШИНСКОЕ  СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ

ЛОМОНОСОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е  № 36

16 декабря 2019 года

 

О внесении изменений в решение совета депутатов муниципального образования Ропшинское сельское поселение от 26 декабря 2006 года №  32 «Об утверждении Регламента совета депутатов муниципального образования Ропшинское сельское поселение»

 

Рассмотрев обращение прокуратуры Ломоносовского района исх. № 22-104-19 от 02.12.2019 (вх. № 37 от 03.12.2019) и модельный акт, направленный прокуратурой Ломоносовского района, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Ропшинское сельское поселение в целях установления единых требований к проектам нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов муниципального образований Ропшинское сельское поселение, а также организации порядка их рассмотрения и принятия, Совет депутатов муниципального образования Ропшинское сельское поселение, РЕШИЛ:

 

  1. Внести изменения в решение Совета депутатов муниципального образования Ропшинское сельское поселение от 26 декабря 2006 года № 32 «Об утверждении Регламента совета депутатов муниципального образования Ропшинское сельское поселение», следующие изменения:

1.1. Статью 37 Главы IV «Внесение, рассмотрение и принятие проектов нормативных правовых актов совета депутатов» Регламента совета  депутатов  муниципального  образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского  муниципального  района  Ленинградской  области (далее – Регламента), изложить в следующей редакции:

«Право внесения на рассмотрение Совета депутатов проекта решения (далее – проект), принадлежит лицам, определенным Уставом муниципального образования Ропшинское  сельское  поселение.

Порядок и сроки внесения, рассмотрения и принятия проектов о бюджете муниципального образования и о внесении в них изменений (включая сроки представления заключений на указанные проекты) устанавливаются Положением о бюджетном процессе.

Проекты, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе главы местной администрации Ропшинского сельского поселения (далее – главы местной администрации) или при наличии заключения главы местной администрации.

Текст проекта и документы к нему направляются в Совет депутатов на имя председателя Совета депутатов. Регистрация Проекта в Совете депутатов осуществляется не позднее 3 дней с момента его поступления.

В случае нарушения требований настоящего Регламента к порядку внесения проекта председатель Совета депутатов возвращает Проект инициатору».

 

1.2. Главу IV «Внесение, рассмотрение и принятие проектов нормативных правовых актов совета депутатов» Регламента дополнить статьёй 37.1, следующего содержания:

«К проекту прилагаются следующие документы:

а) сопроводительное письмо, в котором обосновывается необходимость его принятия, правовые основания принятия Проекта, а также при необходимости перечень решений Совета депутатов, которые в связи с принятием предлагаемого проекта должны быть вновь разработаны.

б) заключение главы местной администрации если принятие проекта повлечет расходы из местного бюджета.

При внесении проекта о бюджете муниципального образования помимо указанных документов предоставляются документы, перечень которых установлен бюджетным процессом.

Проект и все приложения к нему предоставляются в бумажном виде и на электронном носителе.

Содержание Проекта должно быть логически обоснованным, отвечающим целям и задачам правового регулирования, а также обеспечивать логическое развитие и правильное понимание муниципального правового акта.

Проект оформляется по следующим правилам:

— наименование решения отражает его содержание и основной предмет правого регулирования, оно должно быть точным, четким и информационно насыщенным, правильно отражать предмет правового регулирования;

— решение может содержать преамбулу самостоятельная часть акта, которая определяет его цели и задачи, но не является обязательной и предваряет основной текст решения (не содержит самостоятельных нормативных предписаний; не делится на структурные единицы не нумеруется);

— основная часть решения может делиться на разделы, главы, статьи, пункты, подпункты.

— решение может иметь приложения в виде таблиц, графиков, тарифов, карт, образцов бланков, документов, схем и т.д. Юридическая сила решения и приложений к нему одинакова.

Внесение изменений допускается только в основное решение (основной нормативный правовой акт) Совета депутатов».

1.3. Статьи 40, 42, 44 – 47 Главы IV «Внесение, рассмотрение и принятие проектов нормативных правовых актов совета депутатов» Регламента – исключить.

1.4. Статью 41 Главы IV «Внесение, рассмотрение и принятие проектов нормативных правовых актов совета депутатов» Регламента, изложить в следующей редакции:

«Проект рассматривается Советом депутатов в срок не позднее 6 месяцев со дня поступления.

Проект о бюджете муниципального образования рассматривается в соответствии с решением Совета депутатов о бюджетном процессе.

После регистрации проект незамедлительно направляется председателю Совета депутатов и в Ломоносовскую районную прокуратуру для проведения юридической (правовой) и антикоррупционной экспертиз.

Председатель Совета депутатов, при необходимости, может направить проект в пятидневный срок в постоянную комиссию Совета депутатов в соответствии с ее компетенцией, определяя ее как профильную постоянную комиссию, ответственную за проект с момента его внесения до принятия по нему Советом депутатов окончательного решения.

Одновременно, при необходимости, проект может направляться Председателем Совета депутатов в юридическую службу (юристу) местной администрации поселения.

В случае направления проекта в юридическую службу (юристу) местной администрации поселения, указанное лицо в течение 20 дней дает заключение по вопросам соблюдения порядка внесения проекта в Совет депутатов, предусмотренного настоящим Регламентом, соответствия текста проекта нормативным правовым актом Российской Федерации и Ленинградской области, правилам юридической техники, о муниципальных правовых актах, подлежащих разработке и  принятию, отмене или изменению в связи с принятием проекта, а также о необходимости проведения оценки регулирующего воздействия в отношении проекта.

Оценка регулирующего воздействия проводится в порядке, установленном нормативными правовыми актами.

Заключение направляется на имя председателя Совета депутатов и при необходимости, на имя председателя профильной постоянной комиссии Совета депутатов.

Профильная постоянная комиссия оценивает содержательную часть и актуальность принятия внесенного проекта.

Поправки к Проекту и отдельным его пунктам, предложения об исключении либо дополнении тех или иных пунктов, либо проекта в целом вносятся депутатами Совета депутатов в письменном виде в отведенное для этого время для рассмотрения их на заседании постоянной комиссии или непосредственно депутатам на заседании Совета депутатов.

Постоянная комиссия рассматривает проект на очередном заседании, по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений, носящее рекомендательный для Совета депутатов характер:

а) принять;

б) отклонить;

в) принять за основу с последующим внесением изменений.

Проект рассматривается на очередном заседании Совета депутатов после рассмотрения в профильной постоянной комиссии. По решению председателя Совета депутатов проект может рассматриваться на очередном заседании Совета депутатов без его предварительного рассмотрения в профильной постоянной комиссии.

Инициатор проекта имеет право отозвать проект в любой момент до его принятия Советом депутатов.

На заседании Совета депутатов при рассмотрении проекта заслушивается доклад инициатора проекта, решение профильной постоянной комиссии (при наличии) и, в случае необходимости, заключение представителя юридической службы (юриста) местной администрации.

Совет депутатов по проекту принимает одно из следующих решений:

а) принять;

б) отклонить;

в) принять за основу с внесением изменений.

Изменения к проекту могут быть предложены и обсуждены депутатами Совета депутатов на этом же заседании. Голосование по поправкам к проекту осуществляется по каждой индивидуально, либо за их совокупный состав в целом по решению депутатов. После голосования по поправкам к проекту, таковой выносится на голосование в целом – в редакции с учетом одобренных депутатами поправок.

При необходимости дополнительной проработки поправок к проекту, проект, а также поступившие предложения по его изменению (поправки) направляется для их доработки в профильную постоянную комиссию на ближайшем очередном заседании. На заседании профильной постоянной комиссии поправки к проекту рассматриваются по существу и принимаются (отклоняются) путем голосования. По итогам голосования за поправки к проекту, таковой формируется в окончательной редакции и выносится профильной постоянной комиссией на рассмотрение очередного заседания Совета депутатов.

Решения Совета депутатов о принятии проекта, а также о принятии поправок к проекту принимаемся большинством голосов от установленного числа депутатов.

Решение о принятии Устава муниципального образования, а также внесении в него изменений и дополнений принимаются двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов».

1.5.  Статью 43 Регламента, изложить в следующей редакции:

«Инициатор проекта, отклоненного Советом депутатов, не лишается права его повторного внесения. Оригинал проекта, с решением Совета депутатов об отклонении проекта направляется инициатору проекта нормативного акта».

1.6. Статью 49 Регламента, изложить в следующей редакции:

«Решение о принятии проекта оформляется решением Совета депутатов».

 

  1. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Ломоносовский районный вестник» и на официальном сайте муниципального образования Ропшинское сельское поселение в сети Интернет.
  2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава муниципального образования

Ропшинское сельское поселение                                                                                     А.Г. Бахлаев