Р Е Ш Е Н И Е № 2 от 20 февраля 2020 года Об утверждении отчёта о результатах деятельности Главы МО и деятельности Совета депутатов МО Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района за 2019 г.

Наименование:Р Е Ш Е Н И Е № 2 от 20 февраля 2020 года Об утверждении отчёта о результатах деятельности Главы МО и деятельности Совета депутатов МО Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района за 2019 г.
Дата:20.02.2020
Cкачать: ms-word

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ  ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА               

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ 

РОПШИНСКОЕ  СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ

ЛОМОНОСОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е  № 2

20 февраля 2020 года

 

Об утверждении отчёта о результатах

деятельности Главы МО и деятельности

Совета депутатов МО Ропшинское сельское поселение

Ломоносовского муниципального района за 2019 г.

 

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и Уставом МО Ропшинское сельское поселение, Совет депутатов муниципального образования Ропшинское сельское поселение

РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить отчёт о результатах деятельности Главы муниципального образования и деятельности Совета депутатов муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района за 2019 год, согласно Приложению.
  2. Признать удовлетворительной деятельность Главы муниципального образования и деятельность Совета депутатов муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района в 2019 году.
  3. Настоящее решение (без приложения) опубликовать в печатных средствах массовой информации. Данное решение с приложением разместить на официальном сайте МО Ропшинское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Глава муниципального образования

Ропшинское сельское поселение                                                                              А.Г. Бахлаев

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

решением  Совета депутатов МО

Ропшинское сельское поселение

от 20.02.2020 г. № 2

(приложение)

 

 

ОТЧЁТ

 О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  РОПШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЗА 2019 ГОД

 

Уважаемые депутаты, присутствующие!

 

В соответствии со статьёй 29 Устава Ропшинского сельского поселения и во исполнение требований пункта 11.1 статьи 35 Федерального закона № 131-ФЗ Совет депутатов поселения на своем заседании рассматривает отчеты Главы поселения и главы местной администрации поселения о результатах их деятельности и деятельности подведомственных им учреждений.

В соответствии с Уставом Ропшинского сельского поселения – Глава поселения является высшим должностным лицом, подотчётен и подконтролен непосредственно населению и Совету депутатов.

Следует обратить ваше внимание на то, что годовой отчет Главы поселения включает в себя, в основном, отчет о деятельности Совета депутатов 3-го созыва (полномочия которого прекращены по истечении срока) и деятельности,  также прекратившего свои полномочия по истечении срока, бывшего Главы поселения – Егорова Федора Михайловича.

Мой отчетный период по существу, составляет всего 3 месяца прошедшего года: октябрь, ноябрь и декабрь.

По итогам выборов 2019 года, Совет депутатов поселения был сформирован полностью, были избраны все 10 депутатов. Однако один депутат нашего поселения утратил свой статус, в связи с отказом от депутатского мандата и переходом на муниципальную службу, на должность главы администрации нашего поселения. Таким образом, в настоящее время депутатский корпус составляет девять человек. Данный состав Совета депутатов обеспечивает квроум на заседаниях Совета и позволяет принимать все решения, необходимые для успешного функционирования поселения. Депутаты поселения по-прежнему плодотворно работают, осуществляя тесное взаимодействие как с органами исполнительной власти Лен. области, таки и с администрацией района, а также с администрацией нашего поселения.

Моя работа за отчетный период осуществлялась в рамках полномочий, определенных частями 2 и 4 статьи 36 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и статьей 31 Устава поселения.

В соответствии со статьей 29 Устава поселения, я исполняю и полномочия председателя Совета депутатов.

Основной своей задачей, исходя из требований действующего законодательства, я считал обеспечение условий для осуществления полномочий Совета депутатов, местной администрации поселения, в целях решения на территории вопросов местного значения, указанных в 131-ом федеральном законе. Также считаю необходимым, реализацию на территории поселения федеральных и областных целевых программ (развитие села – которая уже помогла нам на счет областного бюджета частично отремонтировать здание ДК в Яльгелево; уличное освещение; газификация, и др.), в целях улучшения жизни населения.

Считаю, что за прошедший период, работа Совета депутатов 4-го созыва позволила успешно решать вопросы местного значения Ропшинского поселения, в целях повышения жизненного уровня населения, улучшения уровня благоустройства территории.

В 2019 году было проведено 5 (пять) заседаний Совета депутатов Ропшинского сельского поселения 3-го созыва, на которых было принято 40 (сорок) муниципальных правовых актов в виде решений.

Совета депутатов Ропшинского сельского поселения 4-го созыва, начиная с 20 сентября по 31 декабря 2019 года провел, также 5 (пять) заседаний Совета депутатов, на которых было принято 39 решений Совета.

В соответствии с требованиями федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и Закона Ленинградской области от 10 марта 2009 года N 17-ОЗ «Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области», все принятые нормативно-правовые акты Совета депутатов, регулярно и своевременно предоставлялись в Государственный экспертный институт регионального развития при Губернаторе Ленинградской области для внесения в единый государственный реестр нормативно-правовых актов органов местного самоуправления. Нормативно- правовые акты Совета депутатов подписываются электронно-цифровой подписью Главы поселения и направляются в Регистр нормативных актов посредством электронной почты; что позволяет оперативно размещать их в федеральном реестре нормативно-правовых актов. Все решения Совета депутатов, имеющие нормативный характер, своевременно были размещены на официальном сайте Ропшинского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

За 2019 год Совет депутатов Ропшинского поселения 3-го и 4-го созывов предоставил в регистр 33 муниципальных акта нормативно-правового характера.

За отчётный период нормативные акты Совета депутатов шесть раз предоставлялись в регистр сопроводительными письмами с приложением реестра нормативных актов. Все документы были приняты Государственным экспертным институтом регионального развития без замечаний и с первого раза. Все правовые акты Совета депутатов 4 – го созыва предоставлялись в регистр своевременно. Основной объём, предоставленных в регистр актов, носил бюджетный характер.

Следует отметить, в Ропшинском сельском поселении в течение 2019 года эффективно исполнялись положения указанного федерального закона и был обеспечен доступ граждан к нормативным актам, регулирующим жизнь Ропшинского сельского поселения.

Основной задачей Совета депутатов 4 –го созыва на первом этапе его работы в 2019 году, стало избрание нового руководителя администрации поселения и своевременное принятие, а также опубликование бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021-22 годов. Данные задачи Совет депутатов 4 –го созыва успешно выполнил. Советом депутатов 4 –го созыва был своевременно объявлен и проведён конкурс на замещение должности главы администрации поселения. На конкурс было представлено 5 кандидатур. По итогам конкурсных процедур в Совет депутатов было представлено 2 кандидатуры. На заседании Совета депутатов 25 ноября 2019 года были подведены итоги конкурса и назначен новый глава администрации: им стал Дзейгов Мухарбек Мухтарович. Со 2-го декабря 2019 года он приступил к исполнению обязанностей главы администрации. Своевременное проведение конкурса, позволило оперативно, без потери управляемости поселения, назначить руководителя администрации Ропшинского поселения на новый срок.

24 октября 2019 года Советом депутатов был объявлен конкурс на замещение должности главы администрации поселения и утвержден новый Порядок проведения данного конкурса. Процедура конкурса прошла без замечаний со стороны надзорных органов. Спорных вопросов не возникало, что свидетельствует о высоком качестве принимаемых Советом депутатов решений.

25 ноября 2019 года Советом депутатов было принято решение о  передаче отдельных полномочий Ропшинского сельского поселения муниципальному образованию Ломоносовский муниципальный район на срок с 01 января до 31 декабря 2020 года. Органам местного самоуправления муниципального района от Ропшинского сельского поселения передаются исполнение только бюджетных полномочий поселения (вопросы казначейского исполнения бюджета и контроля за исполнением бюджета поселения).

Таким образом, большинство своих полномочий поселение осуществляет самостоятельно, рассчитывая на средства собственного бюджета. Указанные полномочия передаются Ломоносовскому району, т.к. экономически неэффективно создавать свою систему казначейского исполнения бюджета.

25 ноября 2019 года Совет депутатов поселения также принял решение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в поселении Контрольно-счетной палате района на срок с 01 января по 31 декабря 2020 года. Считаю, что осуществление данных полномочий КСП района, позволит повысить бюджетно-финансовую дисциплину и проверить эффективность и законность расходования бюджетных средств администрацией поселения.

Одной из форм работы Совета депутатов является привлечение населения для решения вопросов местного значения путем проведения публичных слушаний.

Всего в 2019 году три раза проводились публичные слушания, по следующим проектам решений Совета депутатов:

  • о принятии Устава Ропшинского поселения в новой редакции;
  • об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ропшинское СП МО Ломоносовский муниципальный район за 2018 год;
  • о бюджете муниципального образования Ропшинское СП МО Ломоносовский муниципальный район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

Решения Совета депутатов Ропшинского поселения и Постановления Главы поселения своевременно публиковались в газетах – «Балтийский луч» и «Ломоносовский районный вестник», а также размещались в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования; после чего вступили в силу и стали обязательными для исполнения всеми гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями на территории Ропшинского сельского поселения. Опубликование нормативных актов на официальном сайте Ропшинского сельского поселения позволило нам размещать в Интернете больше решений Совета депутатов; в том числе Постановлений Главы поселения о назначении публичных слушаний по таким важным вопросам, как слушания по отчету об исполнении бюджета за 2018 год; слушания по проекту бюджета поселения на 2020 г.

Сайт также позволяет в полном виде размещать объемистые решения Совета депутатов, со всеми приложениями, которые по финансовым причинам затруднительно напечатать в печатных средствах массовой информации. Данные обстоятельства позволили значительно сэкономить бюджетные средства, выделяемые на публикацию нормативных правовых актов Совета депутатов и Главы поселения в печатных СМИ.

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, в установленные сроки рассмотрен и утвержден бюджет Ропшинского сельского поселения на 2020 год. На основании решения Совета депутатов Ропшинского сельского поселения от 25 ноября 2019 г. были назначены и проведены 10 декабря 2019 г. в здании местной администрации Ропшинского сельского поселения, публичные слушания по проекту бюджета Ропшинского сельского поселения на 2020 год. Проект бюджета на 2020 год был предварительно размещен для всеобщего ознакомления на официальном сайте муниципального образования. Основные параметры бюджета на 2020 год были доложены населению на состоявшихся публичных слушаниях 10 декабря 2019 года.

По итогам публичных слушаний был рекомендован к рассмотрению Советом депутатов поселения проект решения «О бюджете муниципального образования Ропшинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в 1-м чтении». Бюджет муниципального образования Ропшинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов был принят Советом депутатов 16 декабря 2019 года. Своевременное принятие и опубликование бюджета поселения на 2020 год позволило планировать исполнение бюджета в интересах населения, в целях развития территории нашего поселения. Также полагаю, что это позволит своевременно решать вопросы, стоящие перед поселением в сфере благоустройства, озеленения, газификации территории, уборки и очистки поселковых дорог, ремонта и поддержания улиц в нормативном состоянии и др. вопросы жизнедеятельности поселения.

В 2019 году Советом депутатов 4-го созыва был принят ряд важных нормативных актов, позволяющих органам местного самоуправления более эффективно решать задачи, стоящие перед ними.

Так, 25 ноября 2019 года Советом депутатов были принята новая редакция решений об установлении на территории поселения земельного налога и налога на имущество физических лиц. Принятие данных решений было вызвано необходимостью учесть все изменения в налоговом законодательстве, произошедшие с момента принятия первичных налоговых решений в 2014 года по настоящее время. Кроме того, с требованиям принять новую редакцию решений Совета депутатов по местным налогам обратилось Управление федеральной налоговой службы РФ по Лен. области, которое проанализировало действующие в данной сфере нормативные акты и выявило в них ряд несоответствий требованиям действующего законодательства. Новые налоговые решения позволят пополнить доходную часть местного бюджета в целях более эффективного решения, поставленных перед поселением задач.

Советом депутатов поселения 16 декабря 2019 года были приняты изменения в  Положение об Общественном совете части территории Ропшинского сельского поселения. Данными поправками предусмотрено участие  граждан, не только постоянно проживающих на территории поселения, но и граждан, обладающим правом на недвижимое имущество, находящееся в границах поселения, выдвигать инициативные предложения, которые могут включаться в муниципальную программу (подпрограмму); в целях дальнейшего развития объектов общественной инфраструктуры.

            В целом работу Совета депутатов поселения в 2019 году я оцениваю как эффективную и конструктивную.  Нормотворческая деятельность Совета депутатов третьего и четвертого созыва позволила своевременно и успешно решать задачи, стоящие перед местными органами власти.

В 2019 году в поселении при участии депутатов и Главы Совета депутатов 4-го созыва был успешно проведён праздник: «День пожилого человека».

Уже в 2020 году мы в поселении на хорошем уровне провели праздник – «День освобождения Ропши», с участием ветеранов и др. заслуженных жителей поселения.

В 2020 году в нашем поселении планируется провести и другие традиционные праздники и мероприятия:

Главными задачами, стоящими перед органами местного самоуправления Ропшинского сельского поселения в 2020 году, являются:

  1. Продолжение работы по совершенствованию инфраструктуры и улучшению благоустройства территории поселения.
  2. Успешное завершение капитального ремонта здания Дома культуры в д. Яльгелево, в основном за счёт привлечения средств бюджета Ленинградской области.
  3. Активная работы депутатского корпуса по совершенствованию муниципальных правовых актов поселения, в целях решения вопросов местного значения, указанных в 131-ом федеральном законе.
  4. Работа по внесению изменений в Устав поселения, в целях приведения его в соответствии с требованиями действующего законодательства.
  5. Совместная с администрацией поселения и района, а также с органами исполнительной власти Ленинградской области, работа по улучшению социально-экономических показателей жизни населения.
  6. Успешная организация и проведение в сентябре 2020 года выборов Губернатора Ленинградской области.
  7. Организация и успешное проведение в поселении празднования 75-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне.

Хочу выразить отдельную благодарность жителям поселения, которые избрали меня своим депутатом. Также хочу выразить признательность депутатам поселения, которые единогласно выбрали меня на пост Главы муниципального образования.

Хочу пожелать нам, дальнейшей плодотворной совместной  работы.

Спасибо за внимание!