Отчет главы местной администрации Ропшинского сельского поселения об итогах социально-экономического развития поселения в 2020 году и планах на 2021-2023 годы
Исполнение расходной части бюджета за 2020 год при уточненном плане 65296,8 тыс.руб. составило 53987,6 тыс.руб., что соответствует 82,7% к уточненному годовому плану.
В 2020 году продолжили свое действие 6 муниципальных программ, утвержденных на срок с 2018 года до конца 2020 года, а также была утверждена однолетняя программа.
Перечень программ:
- Развитие культуры, молодежной политики, физкультуры и спорта в Ропшинском сельском поселении на 2018-2020 год.
- Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры в Ропшинском сельском поселении на 2018-2020 год.
- Развитие автомобильных дорог в Ропшинском сельском поселении на 2018-2021 годы.
- Комплексное благоустройство территории Ропшинского сельского поселения на 2018-2020 годы.
- Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления на 2018-2020 годы.
- Обеспечение безопасности на территории МО Ропшинское сельское поселение на 2018-2020 годы.
- Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий на территории МО Ропшинское сельское поселение в 2020 году.
В рамках исполнения этих муниципальных программ администрацией были реализованы следующие основные мероприятия.
По программе «Развитие автомобильных дорог в МО Ропшинское сельское поселение 2018-2020 годы» в 2020 году выполнены следующие мероприятия:
- Выполнены работы по ремонтному профилированию грунтовых, улучшенных грунтовых и гравийных дорог, а также ремонтного планирования и выглаживания обочин с помощью автогрейдера на территории муниципального образования Ропшинское сельское поселение на общую сумму 69 000,00 рублей, в том числе по следующим адресам:
— дер. Михайловская, дорога по дер. Михайловская (правая часть);
— дер. Олики, 1-ая линия;
— дер. Олики, ул. Сибилевская;
— дер. Яльгелево, дорога на Аллакюлю;
— дер. Малые Горки, ул. Сиреневая;
— дер. Малые Горки, ул. Шоссейная;
— дер. Малые Горки, участок от ул. Малогорской до д.30Б;
— дер. Глядино, ул. Верхняя;
— дер. Глядино, ул. Нижняя;
— дер. Глядино, ул. Крайняя;
— пос. Ропша, часть ул. Лесной
- Выполнение работы по текущему ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения в дер. Олики (ул. Окружная), дер. Яльгелево на территории муниципального образования Ропшинское сельское поселение на общую сумму 398 469,00 рублей., в нормативное состояние приведены следующие автомобильные дороги общего пользования местного значения:
— дер. Яльгелево, ул. Весенняя – не менее 550,00 п.м.
— дер. Яльгелево, ул. Цветочная – не менее 650,00 п.м.
— дер. Олики, ул. Окружная – не менее 150,00 п.м.
- Выполнены работы по текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в дер. Нижняя Кипень, дер. Малые Горки муниципального образования Ропшинское сельское поселение на общую сумму 504 707,00 рублей, отремонтированы и приведены в нормативное состояние следующие автомобильные дороги общего пользования местного значения:
— дер. Малые Горки, ул. Карьерная – 200,00 п.м.
— дер. Нижняя Кипень, ул. Ягодная (до д.5а) – не менее 300,00 п.м.
— дер. Нижняя Кипень, дорога по деревне от д.1 до д.17 (ямочный ремонт) – 150,00 м2.
- Выполнены работы по ремонту участка автомобильной дороги местного значения ул. Романенко (пос. Ропша) и участка автомобильной дороги местного значения ул. Пальчикова (пос. Ропша); ремонт участка автомобильной дороги местного значения пер. Фабричный (пос. Ропша) и участка автомобильной дороги местного значения ул. Романенко (пос. Ропша) на общую сумму 4 868 231,88 рубль.
В рамках муниципального контракта заасфальтировано 1 607,95 п.м.
- Выполнены работы по текущему ремонту асфальтобетонного покрытия проездов к дворовым территориям многоквартирных домов №№21, 22, 23 населенного пункта д. Яльгелево на общую сумму 1 256 842,21 рубля, в нормативный вид приведена придомовая территория и подъезды к ней с ул. Весенняя, а также устроена подъездная разворотная дорога к контейнерной площадки. Общая площадь асфальтирования составила 1 524,00 м2.
- Разрабатывалась сметная документация на ремонт дорог, осуществлялся строительный контроль при выполнении ремонта дорог, экспертиза сметной документации – общая сумма 1010,0 тыс. рублей. Разработанная документация позволила местной администрации получить субсидию на 2021-2023 за счет средств дорожного фонда Ленинградской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер, в размере 46 428 649,00 рублей (с учетом 14% софинансирования местным бюджетом).
Всего по данной программе было утверждено на 2020 год – 8936,1 тыс.руб., исполнено –8107,1 тыс.руб., в том числе за счет местного бюджета – 2889,1 тыс.руб., за счет областного бюджета – 5218,0 тыс.руб. Исполнение составило 90,7%.
По программе «Комплексное благоустройство территории Ропшинского сельского поселения 2018-2020 годы» выполнены следующие основные мероприятия:
- Выполнены работы по ремонту и содержанию территории и памятника «Танк» в п. Ропша на общую сумму 212 518,00 рублей. Были укреплены откосы с последующим устройством газона, отремонтировано набивное покрытие после зимнего периода с очисткой от травы, произведена расчистка основания памятника от краски с последующими восстановительными работами и окраской основания за 2 раза, посажены цветы в клумбы.
- Построена набивная пешеходная дорожка шириной 1,6 м. и длиной 69,00 п.м. вдоль ш. Стрельнинское от д.7а до д. 5а по Стрельнинскому шоссе на общую сумму 199 650,00 рублей.
- Производилась санитарная очистка и вывоз несанкционированных свалок с территории поселения на сумму 434,9 тыс.руб. Ежедневно (кроме воскресенья) с 9-00 до 18-00 рабочим по благоустройству выполнялись работы по содержанию в чистоте территории муниципального образования Ропшинское сельское поселение.
- Осуществлялся в 3 этапа покос травы зон общественного пользования площадью 25000 м.кв.
- На территории муниципального образования для сбора ТКО построены 12 контейнерных площадок с водонепроницаемым основанием и защитой от атмосферных осадков на общую сумму 3 138 000,00 рублей
по следующим адресам:
ш. Стрельнинское, д.7 (въезд в дер. Михайловская);
пос. Ропша, ул. Лесная;
пос. Ропша, пересечений ул. Генерала Федюнинского и пер. Ольгин;
дер. Михайловская, д.1/28;
дер. Яльгелево, ул. Весенняя, д.6;
дер. Большие Горки, д.54;
дер. Малые Горки, ул. Малогорская (кладбище);
дер. Глядино, ул. Верхняя;
дер. Коцелово;
дер. Олики, ул. Сибилевская (начало);
пос. Ропша, у МКД №1;
дер. Яльгелево, у МКД №46.
- Проведена профилактическая дезинфекция (аккарицидная дезинсекция и энтомологическая экспертиза) на общую сумму 45 000,00 рублей, обработана территория площадью 10 Га.
- Выполнены мероприятия по борьбе борщевиком Сосновского на сумму 190,0 тыс.руб., обработано 21,4 га.
- Выполнены мероприятия по уличному освещению на сумму 2525,7 тыс.руб., в том числе на оплату электроэнергии 2300,0 тыс.руб., на ремонт и содержание линий уличного освещения 225,7 тыс.руб.
№ п/п | Наименование улиц | ед.изм | кол-во свет-ков | Тип лампы |
1 | Ропша, ул. Пальчикова д.27, д.3,
Ропша у остановки по шоссе – 3 шт. |
шт | 5 | Уст. Светод. светильника |
2 | Ропша, ул. Пальчикова д.33, ул.Пальчикова (около ТП 402 миг.) | шт | 2 | Уст. Светод. светильника |
3 | Ул.Романенко 38,18,14
Ул.Изумрудная 1,3,4,6, и на перекрестке в конце |
шт. | 8 | Уст. Светод. светильника |
4 | Ул.Лесная (36, 12б)
Мира, д.18.113, 111, 6 |
шт | 9 | Уст. Светод. светильника |
5 |
Большие Горки (Зеленая 9, Придорожная 13), д.34 | шт | 3 | Уст. Светод. Светильника (1), ремонт (2) |
6 | Большие Горки (придорожная 14,12,10,22,20,9,7,54,5,6а,3,12,64,67а, 55, 34)
Нижняя Кипень д.6 |
шт | 16 | Ремонт светильника |
7 | Коцелово (38,12а, 25,50, 48, 52, у дет.площ на въезде – 2 шт.) | шт | 9 | Уст. Светод. Светильника (3), Ремонт светильника (6) |
8 | Яльгелево (37,17,15,садовая) | шт | 4 | Ремонт светильника |
9 | Глядино (64) | шт | 1 | Ремонт светильника |
10 | Малые Горки (родник у дома Ахмедовой) | шт | 1 | Уст. Светод. Светильника |
11 | Олики (Стрельнинское шоссе) | шт | 4 | Ремонт светильника (3), Уст. Светод. Светильника (1) |
12 | ул.Школьная (у дома Григорьева) | шт | 1 | Ремонт светильника |
13 | Михайловская д.32, 33, 36, 76-2 шт., 76а у родника, 29, 17а, 57а, | шт | 11 | Уст. Светод. Светильника (8) Ремонт светильника (3) |
14 | Красносельская ул. (10а,13,17,18,19,25) | шт | 6 | Ремонт светильника |
15 | ВСЕГО 80 шт. | шт. | Установлено- 37
Ремонт-43 |
- Для выполнения строительных работ, предусмотренных программой, разрабатывалась сметная документация, осуществлялся строительный контроль, проводилась экспертиза сметной документации на общую сумму 169,4 тыс. рублей.
По данной программе было утверждено на 2020 год – 7665,3 тыс.руб., исполнено – 7085,6 тыс.руб., в том числе за счет местного бюджета – 4296,8 тыс.руб., за счет областного бюджета – 2788,7 тыс.руб. Исполнение составляет 92,4 %.
По программе «Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий на территории МО Ропшинское сельское поселение в 2020 году»
В рамках реализации областного закона от 15 января 2018 года № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров и городских поселков муниципальных образований Ленинградской области» реализовано следующее мероприятие:
— устройство пешеходной дорожки с финишным покрытием из асфальтобетона шириной 1,60 м. и длиной 200,00 п.м. вдоль ш. Стрельнинское от д.29 до д.9а, пос. Ропша, западная часть.
По данному направлению программы было утверждено на 2020 год – 1128,038 тыс.руб., исполнено – 1128,038 тыс.руб., в том числе за счет местного бюджета – 58,658 тыс.руб., за счет областного бюджета – 1068,380 тыс.руб., участия граждан – 1,0 тыс.руб. Исполнение составляет 100 %.
В рамках реализации областного закона от 28 декабря 2018 года № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области» реализованы следующие мероприятия:
— восстановление водопропускной способности придорожной канавы на участке 125 п.м. по ул. Окружная в дер. Олики на сумму 106,01267 тыс. руб.;
— дооборудование системы наружного видеонаблюдения в дер. Большие Горки на сумму 106,01267 тыс. руб.;
— приобретение и установка элементов детского игрового оборудования на сумму 212, 02532 тыс. руб. в дер. Нижняя Кипень (2 единицы детского игрового оборудования), в дер. Михайловская (1 единица спортивного оборудования и 1 единица малой архитектурной формы);
— ремонт уличного освещения с заменой светильников на сумму 318 037,98 тыс. руб. в дер. Яльгелево – 15 шт., дер. Малые Горки — 17 шт. , в дер. Глядино ул. Нижняя – 17 шт;
— текущий ремонт дороги общего пользования местного значения в дер. Коцелово на сумму 106,01267 тыс. руб., площадь карточного ремонта составила 705,00 м2 на протяжении 235,00 п.м.
По данному направлению программы было утверждено на 2020 год – 848,1013 тыс.руб., исполнено – 848,1013 тыс.руб., в том числе за счет местного бюджета – 44,1013 тыс.руб., за счет областного бюджета – 800,00 тыс.руб. , участия граждан – 4,0 тыс.руб. Исполнение составляет 100 %.
По соглашению с комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу ЛО бюджету МО Ропшинское сельское поселение выделена субсидия по гос. программе «Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области». В рамках данной программы в 2020 выполнены работы по устройству детской игровой площадки с беспылевым покрытием в дер. Михайловская общей площадью 208,00 м2, с установкой 7 единиц детского игрового оборудования и 4 единицы малых архитектурных форм на сумму 1127,6 тыс. руб., в том числе: за счет ср-в местного бюджета – 311,8 тыс.руб.; за счет средств областного бюджета – 403,1 тыс.руб.; за счет средств федерального бюджета – 387,3 тыс.руб.; за счет участия граждан – 12,7 тыс.руб.
Всего по данной программе было утверждено на 2020 год – 3103,8 тыс.руб., исполнено – 3103,8 тыс.руб., в том числе за счет местного бюджета – 427,3 тыс.руб., за счет областного бюджета – 2271,5 тыс.руб.; за счет средств федерального бюджета – 387,3 тыс. руб.; за счет участия граждан – 17,7 тыс. руб. Исполнение составляет 100 %.
В рамках реализации программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры в Ропшинском сельском поселении в 2018-2020 годах» в 2020 году выполнены следующие мероприятия:
По мероприятию « Содержание объектов коммунальной инфраструктуры:
— велись работы по содержанию 9-ти газопроводов, 2-х трансформаторных подстанций и воздушных линий к ним: ТП -591 в д. Яльгелево и ТП-309 в пос. Ропша;
На 2020 год было запланировано предоставление субсидии из областного бюджета МУП «Водолей» на реконструкцию водопроводной сети в деревнях Малые Горки, Большие Горки, Нижняя Кипень, реконструкцию насосной станции 1 подъема в деревне Большие Горки с оборудованием для водоподготовки, реконструкцию насосной станции 1 подъема в поселке Ропша (массив Новая Ропша) в сумме – 8709 тыс. руб. Средства не были освоены, так как возникли проблемы с оформлением права собственности на данные объекты.
По данной программе было утверждено на 2020 год – 9409,0 тыс.руб., исполнено – 698,3 тыс.руб., в том числе за счет местного бюджета – 698,3 тыс.руб., за счет областного бюджета – 0 тыс.руб. Исполнение составляет 7,4 %.
В рамках реализации программы «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления» Советом депутатов и местной администрацией регулярно публиковались нормативно правовые акты и информационные объявления в газете «Балтийский Луч» и «Ломоносовский районный вестник», а также поддерживалась бесперебойная работа официального сайта Ропшинского сельского поселения, на котором в оперативном порядке размещается актуальная информация для населения.
Количество опубликованных актов и документов совета депутатов в печатных изданиях – 29 шт.
Количество опубликованных актов и документов местной администрации в печатных изданиях – 1 шт.
Количество опубликованных актов и документов совета депутатов в электронных средствах массовой информации – 52 шт.
Количество опубликованных актов и документов местной администрации в электронных средствах массовой информации – 64 шт.
По данной программе было утверждено на 2020 год – 165,1 тыс.руб., исполнено – 153,0 тыс.руб., в том числе за счет местного бюджета – 153,0 тыс.руб., за счет областного бюджета – 0 тыс.руб. Исполнение составляет 92,7 %.
В рамках реализации программы «Обеспечение безопасности на территории МО Ропшинское сельское поселение» выполнены следующие мероприятия:
— в целях поддержания работоспособности и в соответствии с установленными требованиями проводилась проверка 20-ти пожарных гидрантов,
— аварийно-спасательные и другие неотложные работы в режиме оперативной готовности, а так же в режиме локализации чрезвычайных ситуаций;
— производилась охрана от противоправных посягательств и обслуживание охранно-пожарной сигнализации помещений местной администрации Ропшинского сельского поселения.
По данной программе было утверждено на 2020 год – 272,9 тыс.руб., исполнено – 235,0 тыс.руб., в том числе за счет местного бюджета – 235,0 тыс.руб., за счет областного бюджета – 0 тыс.руб. Исполнение составляет 86,1 %. Низкое исполнение в связи с тем, что подрядчиком не выполнены работы по обслуживанию системы видеонаблюдения на сумму 32900 руб.
Деятельность МКУ «Культурно-спортивный центр Ропшинского сельского поселения»
МКУ Культурно-спортивный центр «Ропшинского сельского поселения» во главе с директором является ответственным исполнителем муниципальной программы «Развитие культуры, молодежной политики, физкультуры и спорта в Ропшинском сельском поселении на 2018-2020 год».
По данной программе было утверждено на 2020 год – 9694,0 тыс.руб., исполнено – 9116,0 тыс.руб., в том числе за счет местного бюджета – 7873,2 тыс.руб., за счет областного бюджета – 1242,8 тыс.руб. Исполнение составило 94,0%.
по подпрограмме «Развитие культуры, организация праздничных мероприятий на территории Ропшинского сельского поселения Ломоносовского муниципального района» в 2020 году достигнуты следующие результаты:
В результате исполнения подпрограммы в 2020 году выполнялись следующие задачи:
- Проведены работы по обеспечению деятельности учреждения культуры в сфере культурно-досуговой деятельности (увеличение количества любительских коллективов)
- Проведены мероприятия по обеспечению деятельности муниципальной библиотеки (закуплены стеллажи и книги)
Основной целью Яльгелевской библиотеки – Библиотеки читающей семьи, является создание условий для формирования и удовлетворения читательских и информационных запросов взрослых и детей, духовных потребностей семей, повышения уровня психолого-педагогической культуры родителей, возрождения традиций семейного чтения.
Основные функции: информационная и досуговая.
Приоритетные направления:
— Работа с семьей остаётся одним из основных направлений библиотеки и содействует возрождению культуры семейного общения. Донести до родителей мысль: от того что читают или не читают дети, действительно зависит их учеба, поведение, нравственный облик, характер и, в конечном счете, судьба.
— Краеведение. Распространение краеведческих знаний и воспитание у читателей интереса к истории своей малой родины, формирование патриотических чувств.
В процессе своей основной деятельности Яльгелевская библиотека за 2020 год зарекомендовала себя как учреждение, необходимое любому пользователю.
За отчетный период библиотека оформила 9 книжных выставок и провела 36 различных библиотечных мероприятий.
3) Было проведено 86 мероприятий к праздничным и памятным датам (праздники, концерты, тематические вечера, конкурсы и пр.)
Так же очень важным направлением в работе Учреждения является возрождение и сохранение народных традиций. В рамках данного направления можно выделить следующие мероприятия:
— «Игровая программа «Рождество Христово» проведена силами казачьего ансамбля «Белый стан» — 06.01.2020г.
— «Святочные посиделки», концертная программа фольклорного ансамбля «Родники» 15.01.2020г.
4) Проведены мероприятия по текущему ремонту кровли МКУ «Культурно-спортивный центр Ропшинского сельского поселения». Кроме того была составлена сметная документация предстоящего капитального ремонта, которая успешно прошла государственную экспертизу.
по подпрограмме «Создание условий для развития физической культуры и спорта в Ропшинском сельском поселении, формирование здорового образа жизни населения» в 2020 году достигнуты следующие показатели:
В результате исполнения подпрограммы в 2020 году выполнялись следующие задачи:
1) Обеспечение и расширение деятельности муниципальных казенных учреждений в сфере физкультуры и спорта.
В 2020г. работали следующие спортивные секции:
Секция Бокса руководитель Копейкин Геннадий Михайлович.
Секция Бокса руководитель Ваганов Василий Николаевич.
В КСЦ имеется спортивный зал, где регулярно, на протяжении 30 лет занимаются все новые и новые поколения боксеров. В секции выросло и воспитано уже несколько поколений спортсменов в лучших традициях отечественного бокса.
Секция «Вольной борьбы» под руководством Казавова Арсланали Залимхановича — мастер спорта по вольной борьбе, действующий спортсмен федерации вольной борьбы Ленинградской области. Руководителя отличает профессиональный подход, дисциплина и умение ладить с детьми.
Секция футбола руководитель Никитин Никита Анатольевич
Секция «Фитнес» руководитель Евграфова Кристина Викторовна
- Проведение массовых мероприятий в области спорта и физической культуры.
Из-за ограничительных мер, введенных в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, были отмены практически все спортивные мероприятия на территории Ломоносовского района Ленинградской области (соревнования, турниры, первенства и пр.)
по подпрограмме «Развитие молодежной политики в Ропшинском сельском поселении» в 2020 году достигнуты следующие показатели:
В результате исполнения подпрограммы в 2020 году выполнялись следующие задачи:
1) Организация временных оплачиваемых рабочих мест для несовершеннолетних граждан;
2) Проведены комплексные меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (коллективы культурно-спортивного центра ведут постоянную работу с сложными подростками и склонными к девиантному поведению личностями).
В рамках непрограммных расходов обеспечивалось функционирование органов власти, перечислялись взносы за капитальный ремонт общедомового имущества многоквартирных домов, производилась кадастровая съемка земельных участков, формирование межевых планов земельных участков и другие мероприятия, связанные с оценкой недвижимости, признанием прав и регулированием отношений по муниципальной собственности.
По Решению Арбитражного суда г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 07.08.2019 г. по делу № А56-70062/2018, вступившему в законную силу, была произведена оплата по иску ПАО «Ленэнерго» к местной администрации Ропшинского сельского поселения о взыскании неосновательного обогащения за бездоговорное потребление электрической энергии в размере 8 252 247 руб. 98 коп., процентов за пользование чужими денежными средствами на 1 451 870 руб. 28 коп., 71 521 руб. расходов по уплате гос. пошлины. Общая сумма взыскания с администрации в пользу ПАО «Ленэнерго» составила – 9 млн. 775 тыс. 639 рублей 26 коп.
По непрограммным расходам было утверждено на 2020 год – 26050,6 тыс.руб., исполнено – 25488,8 тыс.руб., в том числе за счет местного бюджета – 24469,3 тыс.руб., за счет районного бюджета – 623,3 тыс.руб., за счет федерального бюджета — 396,2 тыс.руб. Исполнение составило 95,4%.
В сфере жилищного хозяйства специалистами администрации проделана следующая работа.
До 1 августа 2020 года Поступило 3 заявления от педагогов, зарегистрированных на территории поселения, с пакетом документов, в рамках реализации государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий», государственной программы Ленинградской области «Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области», документы до 01 сентября были направлены в комитет по строительству ЛО и два заявление по программе «Улучшение жилищных условий граждан с использованием средств ипотечного кредита (займа)» в рамках подпрограммы «Содействие в обеспечении жильем граждан Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области», документы до 01 сентября были направлены в комитет по строительству ЛО.
— Разработаны 3 регламента по оказанию муниципальных услуг в сфере ЖКХ;
— на 2020 год, согласно постановлению Правительства Ленинградской области № 175 от 06.04.2020 года в план капитального ремонта многоквартирных домов на 2020 — 2022 годы включены дома 2/2, 2/3, 2/15, 2/16 в пос. Ропша.
— составлено и выдано АКТов освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительств
(материнский капитал), с выездом в адреса заявителей -7 актов.
-Приватизировано (передача в собственность граждан) квартир – 3 квартиры;
— Заключено договоров социального найма — 5 договоров;
— в ноябре 2020 года повторно заявляли о намерении участвовать в отборе поселений Ленинградской области на предоставление субсидии в 2021 году и на плановый период 2022 и 2023 годов муниципальным образованиям Ленинградской области в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на создание инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных бесплатно гражданам, в рамках подпрограммы «Развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки», утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 года №407 «Об утверждении государственной программы Ленинградской области «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области» на разработку проектно-сметной документации по созданию транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105 -ОЗ » О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области » ( по улицам: Родниковая, Счастливая, Петровская, Тихая в п. Ропша и д. Яльгелево», «разработка проектной документации проектирования автомобильной дорог», ответ не получен.
В результате проведенных в 2020 году земельно-кадастровых работ в собственность МО Ропшинское сельское поселение оформлено 8 объектов недвижимого имущества, из них:
— 5 земельных участков под автомобильными дорогами общего пользования местного значения с видом разрешенного использования: территории общего пользования, расположенных по адресу: в дер. Яльгелево, ул.Весенняя, площадью 35031 +/-66 кв.м.; п. Ропша, ул.Новостроек, площадью 8509 +/-28 кв.м., д.Малые Горки, ул.Малогорская, площадью 44596 +/-74 кв.м., д.Олики, Транспортный тупик, площадью 1809 +/-15 кв.м.,п., Ропша, проезд Благовещенский, площадью 12266 +/-39 кв.м.;
— 1 объект культурного наследия — памятник Танк «Т-34», установленный в честь освобождения п. Ропша 19 января 1944 года, расположенный по адресу: Ленинградская область, Ломоносовский район, п. Ропша, Красносельское ш, сооружение 43А, площадью 190 кв.м.
— 2 объекта жилищно-коммунального хозяйства находящихся в дер. Большие Горки, Ломоносовского района, Ленинградской области:
-Башня Рожновского БР-25
— Буровая скважина.
В соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества муниципального образования Ропшинское сельское поселение на 2020 г. утвержденным советом депутатов четвертого созыва муниципального образования Ропшинского сельского поселения Ломоносовского муниципального района №18 от 24 марта 2020, в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ (ред. от 03.07.2018) «Об особенностях отчуждения недвижимого при реализации преимущественного права субъектами МСП приватизирован 1 объект недвижимого имущества:
Столовая, назначение: нежилое, 1 — этажный, общая площадь 314,2 кв.м, инв. №41:230:002:000007170, лит. А, адрес (местонахождение объекта: Ленинградская область, Ломоносовский район, Муниципальное образование «Ропшинское сельское поселение», д. Яльгелево.
В результате проведения аукциона в 2020 году 1 объект муниципального имущества — Здание бани, общей площадью 117,9 кв.м., кадастровый номер 47:14:1311001:219 по адресу: Ленинградская область, Ломоносовский район, д. Яльгелево, д.49 предоставлен в аренду физическому лицу.
В 2020 году в администрации МО Ропшинское сельское поселение зарегистрировано 1.124 обращений граждан. Наиболее часто встречающиеся темы: присвоение адресов, газификация, ремонт дорог, освещение, детские площадки, обращения по вопросам ЖКХ, иные вопросы местного значения. Выдано справок в 2020 году – 141 шт. на темы: по отоплению в частном секторе, по фактическому проживанию, по характеристике жилой площади, по согласованию актов границ земельных участков, о признании нуждающимися в жилой площади, по актам обследования жилого помещения, о наличии или отсутствии подсобного хозяйства, по Ф № 9, по ситуационным планам, по выпискам из похозяйственной книги.
За 2020 год поступило 2 562 входящих документа, исходящих документов – 1792.
Оформлено 113 разрешений на захоронения.
Поступило 44 заявки от населения по телефону. Часто задаваемые вопросы: замена светильников, освещение, ремонт дорог, расчистка дорог, уборка мусора.
На обращения были даны письменные и устные ответы.
За 2020 год местной администрацией было выдано 498 постановлений, в том числе 378 постановлений о присвоении адресов. Все адреса были внесены в федеральную информационную адресную систему (ФИАС).
Специалистом местной администрации произведено 55 нотариальных действий в отношении граждан, зарегистрированных на территории Ропшинского сельского поселения на общую сумму 4 250 руб.
Были изданы 84 распоряжения по общим вопросам и 38 распоряжений по работе с кадрами.
С целью экономии бюджетных средств закупки проводятся в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» №44-ФЗ от 05.04.2013г. Учреждениями, финансируемыми из бюджета Ропшинского сельского поселения, в 2020 году заключено контрактов на сумму 29 010 356,12 рублей, сумма фактического исполнения контрактов –28 660 348,51 рублей.
Из бюджета муниципального образования кредиты и гарантии местной администрацией учреждениям не предоставлялись. Муниципального долга нет.
В течение 2020 года Советом Депутатов 4 раза вносились изменения в решение №32 от 16.12.2019г. «О бюджете муниципального образования Ропшинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов во 2-м (окончательном) чтении».
- Анализ доходов.
За 2020 год в бюджет МО Ропшинское сельское поселение поступило 59906,2 тыс.руб. доходов, что составляет 92,6% к уточненному плану (64663,6 тыс.руб.) на 2020 год.
В бюджет поселения поступают налоговые и неналоговые доходы и безвозмездные поступления в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
- Бюджетные назначения по налоговоым и неналоговым доходам бюджета МО на 2020 год составляют – 39069,7 тыс. руб., в том числе:
– по налоговым доходам – 37342,9 тыс. руб. (95,58% от общей суммы),
– по неналоговым доходам – 1726,8 тыс. руб. (4,42 % от общей суммы).
- За отчетный период в бюджет МО поступило – 42962,6 тыс. руб. (109,96 % от бюджетных назначений на 2020 год), в том числе:
– по налоговым доходам – 41220,7 тыс. руб. (110,38 % от бюджетных назначений на 2020 год),
– по неналоговым доходам – 1741,9 тыс. руб. (100,87 % от бюджетных назначений на 2020 год).
По сравнению с АППГ поступление налоговых и неналоговых доходов увеличилось на 6136,1 тыс. руб., или на 16,66%, в том числе:
– по налоговым доходам – на 5953,1 тыс. руб. (16,88%),
– по неналоговым доходам – на 182,9 тыс. руб. (11,73%).
В структуре налоговых и неналоговых платежей на отчетную дату удельный вес налоговых доходов по сравнению с АППГ увеличился на 0,18%.
Соответственно, уменьшился удельный вес неналоговых доходов с 4,23% до 4,05 %.
Из общей суммы платежей в бюджет МО наибольший удельный вес занимают:
— земельный налог – 57,6 %,
— налог на доходы физических лиц – 21,0 %,
— акцизы на нефтепродукты – 12,2 %.
- Налоговые доходы
В структуре налоговых поступлений основными доходными источниками являются:
— земельный налог – 69,32 %,
— налог на доходы физических лиц – 13,86 %,
— акцизы – 7,2 %.
Налог на доходы физических лиц (000 1 01 02000 01 0000 110)
Бюджетные назначения на 2020 год по НДФЛ составляют – 5449,8 тыс. руб.
За отчетный период в бюджет поступило – 5953,0 тыс. руб. (109,236 % от бюджетных назначений на 2020 год).
в том числе 5 крупных плательщиков (всего перечислено НДФЛ предприятиями за отчетный период без распределения по бюджетам):
1.ГБУ ЛО «СББЖ Ломоносовского района» сумма поступлений 3600 т.р.
- АО «Красносельское» в сумме 1680 т.р.
- ФГБУ «ГЛАВРЫБВОД» в сумме 3041 т.р.
- ООО «ДВСР» в сумме 1217 т.р.
- Общество с ограниченной ответственностью «Биомар» в сумме 1786 т.р.
По сравнению с АППГ поступление НДФЛ увеличилось — на 686,0 тыс. руб., или на 13,03 %.
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (000 1 03 02000 01 0000 110)
Бюджетные назначения на 2020 год по акцизам составляют – 2973,5 тыс. руб.
За отчетный период в бюджет поступило – 3109,7 тыс. руб. (104,58 % от бюджетных назначений на 2020 год).
Сведений о плательщиках нет.
По сравнению с АППГ поступление акцизов уменьшилось на 216,4 тыс. руб., или на 6,51 %.
Налоги на совокупный доход (000 1 05 00000 00 0000 110)
Бюджетные назначения на 2020 год по налогам на совокупный доход составляют – 3,0 тыс. руб.
За отчетный период в бюджет поступило – 3,1 тыс. руб. (102,02 % от бюджетных назначений на 2020 год)..
Крупных плательщиков по данному налогу нет.
Налог на имущество физических лиц (000 1 06 01000 00 0000 110)
Бюджетные назначения на 2020 год по налогу на имущество физических лиц составляют – 2056,6 тыс. руб.
За отчетный период в бюджет поступило – 2366,4 тыс. руб. (115,07 % от бюджетных назначений на 2020 год).
По сравнению с АППГ поступление налога увеличилось на 820,9 тыс. руб., или на 53,12 %.
Земельный налог (000 1 06 06000 00 0000 110)
Бюджетные назначения на 2020 год по земельному налогу составляют – 26855,0 тыс. руб.
За отчетный период в бюджет поступило – 29784,3 тыс. руб. (110,91 % от бюджетных назначений на 2020 год).
В том числе крупные плательщики:
- СПРЫЖКОВ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ в сумме 585т.р
- ООО «ЭКОЭРТИ» в сумме 479 т.р.
- Закриев Асламбек Эльбекович в сумме 283 т.р.
- ООО «Армада» в сумме 271 т.р.
- ООО «Мастер» в сумме 255 т.р.
По сравнению с АППГ поступление налога увеличилось на 4680,3 тыс. руб., или на 18,64%.
Представительными органами местного самоуправления освобождены от уплаты земельного налога учреждения образования; культуры и кинематографии; здравоохранения, спорта и физической культуры; социального обслуживания населения; администрация Ропшинского сельского поселения. Сумма выпадающих доходов составляет 250,8 тысяч рублей в год.
Государственная пошлина (000 1 08 00000 01 0000 110)
Бюджетные назначения на 2020 год по госпошлине составляют – 5,0 тыс. руб.
За отчетный период в бюджет поступило – 4,3 тыс. руб. (85,0 % от бюджетных назначений на 2020 год).
В бюджет МО поступает государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий.
По сравнению с АППГ поступление госпошлины уменьшилось на 11,2 тыс. руб., или на 72,55 %, что связано с уменьшением количества обращений граждан из-за коронавирусной инфекции.
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и
иным обязательным платежам (000 1 09 00000 01 0000 110)
За отчетный период в бюджет поступило — 0 тыс. руб.
Виды задолженности, перечисленные в бюджет МО:
— Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений.
По сравнению с АППГ поступление доходов не изменилось.
Прочие налоговые доходы по КБК доходов
Прочие налоговые доходы в бюджет МО не поступали .
- Неналоговые доходы
В структуре неналоговых поступлений основными доходными источниками являются:
- Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – бюджетные назначения 1400,5 тыс. руб. (81,1% от общей суммы неналоговых доходов).
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной
и муниципальной собственности (000 1 11 00000 00 0000 120)
Бюджетные назначения на 2020 год составляют – 1400,5 тыс. руб.
За отчетный период в бюджет поступило – 1391,6 тыс. руб. (99,36% от бюджетных назначений на 2020 год), в том числе по КБК:
1 11 05035 10 0000 120 «Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)» — 53,8 тыс.руб. что соответствует 113,3% к плановым назначениям. По сравнению с АППГ поступление увеличилось на 7,9 тыс. руб., или на 17,2 %.;
1 11 05075 10 0000 120 «Доходы от сдачи в аренду имущества , составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)» — 826,1 тыс.руб., что соответствует 99,77% к плановым назначениям. По сравнению с АППГ поступление уменьшилось на 95,1 тыс. руб., или на 10,33 %. Уменьшение произошло в связи с расторжением договора аренды.
1 11 09045 10 0000 120 «Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)» — 511,7 тыс.руб., что соответствует 97,47% к плановым назначениям. По сравнению с АППГ поступление уменьшилось на 13,5 тыс. руб., или на 2,57 %, что связано со снижением платежеспособности населения из-за коронавирусной инфекции.
1 11 07015 10 0000 120 «Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями» — 0 тыс.руб.
Плательщиками являются УФПС «Почта России», ИП Исмаилов, население по договорам соц.найма, МУП .
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (000 1 13 00000 00 0000 130)
Бюджетные назначения на 2020 год составляют – 12,0 тыс. руб., в том числе:
— «Прочие доходы от компенсации затрат государства»
(1 13 01990 00 0000 130) – 12,0 тыс. руб.
За отчетный период в бюджет поступило – 19,0 тыс. руб. (158,33 % от бюджетных назначений на 2020 год).
В бюджет МО поступают доходы от оказания услуг по почасовому предоставлению помещений МКУ «Культурно-спортивный центр Ропшинского сельского поселения» .
По сравнению с АППГ поступление увеличилось на 19,0 тыс. руб., в 2019 году доходы по этому коду не поступали.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов (000 1 14 00000 00 0000 400)
Бюджетные назначения на 2020 год составляют – 312,3 тыс. руб.
За отчетный период в бюджет поступило – 312,3 тыс. руб. (100% от бюджетных назначений на 2020 год). Доходы поступают от продажи здания, оплата покупателем производится в рассрочку на 5 лет ежеквартально.
В АППГ такие доходы не поступали.
Административные платежи и сборы (000 1 15 00000 00 0000 140)
Бюджетные назначения на 2020 год составляют – 2,0 тыс. руб.
За отчетный период в бюджет поступило – 6,0 тыс. руб. (% от бюджетных назначений на 2020 год).
По сравнению с АППГ поступление доходов увеличилось на 4,0 тыс.руб. или на 20%. Доходы поступили за оформление документов на приватизацию жилого помещения.
Прочие неналоговые доходы по КБК доходов, в том числе невыясненные поступления (!!!)
За отчетный период в бюджет поступило – 0 тыс. руб. , в том числе:
по КБК 1.17.01.05.0.10.0.000.180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений» — 0 тыс.руб.
- За 2020 год в доход бюджета поступили безвозмездные поступления от других бюджетов в сумме 17198,5 тыс.руб., в том числе:
3927,9 тыс.руб. — дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности;
300,1 тыс.руб. – субвенция на исполнение первичного воинского учета;
3,5 тыс.руб. — субвенция на осуществление полномочий в сфере административных правоотношений;
1068,4 тыс.руб. — субсидии бюджетам поселений на реализацию областного закона от 15 января 2018 года № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров и городских поселков муниципальных образований Ленинградской области»;
800,0 тыс.руб. — субсидии бюджетам поселений на реализацию областного закона от 28 декабря 2018 года № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области»;
1338,6 тыс.руб. – Субсидии на обеспечение выплат стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений культуры Ленинградской области;
4024,0 тыс.руб. – Субсидии бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
90,1 тыс.рублей – Субсидии на комплекс мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского;
790,4 тыс.руб. – субсидии на развитие сельских территорий;
96,1 тыс.руб. – иные межбюджетные трансферты на поощрение управленческих команд;
623,3 тыс.руб. — иные межбюджетные трансферты на поощрение органов местного самоуправления за достижение наилучших результатов СЭР Ленинградской области;
1194,0 тыс.руб. – субсидии на поддержку муниципальных образований Ленинградской области по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения в Ленинградской области;
2698,7 тыс.руб. – субсидии на мероприятия по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
225,7 тыс.руб. — иные межбюджетные трансферты из бюджета района на выполнение полномочий поселения.
Также в 2020 году в бюджет поступили средства по договорам благотворительного пожертвования на софинансирование мероприятий по реализации проектов местных инициатив граждан в сумме 17,7 рублей.
Планы на 2021-2023 годы
(с учетом изменений на 15.02.2021г.)
Муниципальная программа МО Ропшинское сельское поселение МО Ломоносовского муниципального района Ленинградской области «Развитие культуры, молодежной политики, физкультуры и спорта в Ропшинском сельском поселении на 2021-2023 годы»
На реализацию муниципальной программы муниципального образования «Развитие культуры, молодежной политики, физкультуры и спорта в Ропшинском сельском поселении на 2021-2023 год» в проекте бюджета на 2021-2023годы предусмотрены ассигнования в сумме 12159,1 тыс. руб. на 2021 год, 10216,4 тыс.руб. на 2022 год, 10075,0 тыс.руб. на 2023 год, в том числе на 2021 год за счет субсидии из областного бюджета на стимулирующие выплаты для работников культуры в сумме 1395,4 тыс.руб.
Целью реализации программы является повышение качества предоставления услуг в сфере культуры, физкультуры и спорта, привлечение различных слоев населения к регулярным занятиям физкультурой, вовлечение молодежи в социально-экономические, общественно-политические и культурные процессы развития Ропшинского сельского поселения.
Программа направлена на решение следующих задач:
- Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей Ропшинского сельского поселения качественными услугами учреждения культуры;
- Создание условий для библиотечного обслуживания жителей Ропшинского сельского поселения; качественными услугами учреждения культуры;
- Создание условий для развития физической культуры и спорта в Ропшинском сельском поселении, формирование здорового образа жизни населения;
- Развитие молодежной политики в Ропшинском сельском поселении.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является МКУ «Культурно-спортивный центр Ропшинского сельского поселения».
Подпрограмма «Развитие культуры, организация праздничных мероприятий на территории Ропшинского сельского поселения Ломоносовского муниципального района»
Целью подпрограммы является:
Сохранение культурного наследия страны, формирование единого культурного пространства, создание условий для обеспечения выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан, создание условий для сохранения и развития культурного потенциала населения Ропшинского поселения, интеграция в мировой культурный процесс, обеспечение адаптации сферы культуры к рыночным условиям.
По данной подпрограмме на 2021 год предусмотрены расходы в сумме 10 940,5 тыс. руб., в том числе по следующим направлениям:
1) Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений в сфере культурно-досуговой деятельности в сумме 7796,7 тыс.руб.;
1) Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений в сфере библиотечного обслуживания в сумме 501,3 тыс.руб.
3) Организация поселенческих культурно-массовых мероприятий и праздников в сумме 222,5 тыс.руб.;
4) Мероприятия по капитальному ремонту объектов культуры в сумме 2420,0 тыс.руб.
Планируемые результаты реализации данной подпрограммы в 2021 году следующие:
Количество культурно-массовых мероприятий досуговой направленности разных форм — 33 ед.;
Количество посетителей данных мероприятий – 8000 человек;
Количество действующих творческих коллективов – 17.
Количество посещений библиотеки – 5200 человек;
Обращаемость книжного фонда – 1,4 раза.
Количество мероприятий в области развития и сохранения местного традиционного народного художественного творчества — 18
Количество посетителей данных мероприятий – 1750 человек.
Полностью отремонтированное здание дома культуры.
Подпрограмма «Создание условий для развития физической культуры и спорта в Ропшинском сельском поселении, формирование здорового образа жизни населения»
Целью подпрограммы является:
Обеспечение населения муниципального образования условиями и возможностями для регулярных занятий физической культурой и спортом, внедрения здорового образа жизни.
По данной подпрограмме на 2021 год предусмотрены расходы в сумме 1178,6 тыс. руб., в том числе по следующим направлениям:
1) Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений в сфере физкультуры и спорта в сумме 1178,6 тыс. руб.
В результате реализации данной подпрограммы в 2021 году будут достигнуты следующие показатели:
Количество спортивно-массовых мероприятий – 20 ед.;
Количество участников данных мероприятий – 1000 чел.;
Количество действующих спортивных клубов – 5 ед.
Подпрограмма «Развитие молодежной политики в Ропшинском сельском поселении»
Целью настоящей подпрограммы является создание условий для включения молодежи как активного субъекта общественных отношений через развитие и интеграцию молодежного потенциала в процессы социально-экономического, общественно- политического, культурного развития сельского поселения.
По данной подпрограмме на 2021 год предусмотрены расходы в сумме 40,0 тыс. руб. Организация временных оплачиваемых рабочих мест для несовершеннолетних граждан в сумме 40,0 тыс.руб.
В результате реализации данной подпрограммы в 2021 году будут достигнуты следующие показатели:
Количество мероприятий для молодежи по реализации творческого потенциала – 14 ед.;
Количество участников данных мероприятий – 300 чел.;
Количество занятых трудом несовершеннолетних граждан – 4 чел.;
Количество тематических мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних граждан и по гражданско-патриотическому воспитанию молодежи – 10 ед., количество участников — 100 чел.;
Муниципальная программа МО Ропшинское сельское поселение МО Ломоносовского муниципального района Ленинградской области «Комплексное благоустройство территории Ропшинского сельского поселения»
Целью реализации программы является совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования Ропшинское сельское поселение; повышение уровня внешнего благоустройства и
санитарного содержания населенных пунктов Ропшинского сельского поселения; Совершенствование эстетического вида Ропшинского сельского поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является Местная администрация Ропшинского сельского поселения.
В 2021 году на реализацию программы выделено 5177,6 тыс. руб., в 2022 – 4096,2 тыс.руб., на 2023 – 4296,2 тыс.руб. К исполнению запланирован следующий комплекс мероприятий:
- Мероприятия по развитию и содержанию сети уличного освещения с финансированием в 2021 – 2850,0 тыс.руб., в 2022 – 2850,0 тыс.руб., на 2023 – 3650 тыс.руб., примерно 85% средств предусмотрено на оплату электроэнергии, потребляемую уличным освещением, оставшиеся средства планируются на ремонт и замену ламп и светильников, а также на получение технических условий для присоединения энергопотребляющих устройств и монтаж узлов учета.
В 2021 году. запланированы работы по реконструкции воздушной линии уличного освещения 325 м и монтаж светодиодных светильников в количестве 15 шт. по 1-ой линии и ул.Окружная в д. Олики на 134,0 тыс. руб.
Освещение по улицам: Васильковая, Яблоневая, Липовая, Вишневая, Рябиновая, Сиреневая, 2-я 3-я и 4-я линии будет осуществляться в течение последующих лет.
На замену вышедших из строя уличных светильников и в дополнение к существующим в МО Ропшинское сельское поселение на 2021 год запланировано 170,0 тыс.руб. – 34 светодиодных энергосберегающих светильника мощностью 60 Вт:
№ п/п | Наименование улиц | ед.изм. | кол-во | Тип лампы | |
1 | Красносельское ш. Яльгелево (д.36, д.4а, д.12, д.15, д.18); Красносельское ш. Ропша д. 2/15, д.5 – 9а | шт | 7 | Уст. Светод. светильника | |
2 | Ул. Красносельская | шт | 4 | Уст. Светод. светильника | |
3 | Ропша, ул.Пальчикова (д.8, д.9,д.5, д.43, д.44) | шт | 5 | Уст. Светод. светильника | |
Ропша, ул. Парковая | шт | 2 | Уст. Светод. светильника | ||
4 | д.Михайловская дет.площадка | шт | 2 | Перенос 1 светод. свет. и уст. 1 светод.свет. | |
5 | Михайловская д.71-70 | шт | 2 | Уст. Светод. светильника | |
6 | Ул.Школьная | шт | 4 (замена 2 шт.) и 2 шт. уст.новых. | Уст. Светод. светильника | |
7 | д.Большие Горки, ул.Зеленая | шт | 2 | Уст. Светод. светильника | |
8 | Большие Горки (д.56 – д.68) | шт | 4 | Уст. Светод. светильника | |
9 | Нижняя Кипень | шт | 5 | Уст. Светод. светильника | |
ВСЕГО | |||||
Уст. Светод. светильника | шт | 34 |
Всего в МО Ропшинском сельском поселении 539 уличных светильников:
п.Ропша:
ТП-330 ул.Парковая – 14, часть Красносельского ш. – 6, сквер Генерала Михайлика — 8
ТП -137 ул.Школьная – 8, пер.Школьный – 6
ТП-405 ул.Детская — 15
ТП-2069 ул.Мира – 15, ул.Лесная – 24, часть Стрельнинского ш. — 8
ТП-402 ул.Романенко — 9, ул. Пальчикова — 34, ул. Светлая – 32, часть Красносельского – 6
ТП-2152 ул.Генерала Федюниского – 6, пер.Ольгин – 6, пер.Княжегорский — 5
ТП-309 ул.осв. у д.1 и д.1 – 4
ТП-5884- пер.Дачный — 5
ТП-401 и ТП-2222 д.Михайловская – 63
ТП-593 Коцелово – 23
Яльгелево:
ТП-490 многоквартирный сектор и бульвар Культуры — 46
ТП-435 Красносельское ш. – 34, ул.Красносельская — 7
ТП-424 Нижняя Кипень – 17
ТП-374 Большие Горки – 43
ТП-436 Малые Горки – 36
ТП-377 Олики – 24
д.Глядино – ул. Верхняя 18 ул. Нижняя 17
- Мероприятия по озеленению освещения с финансированием 350,0 тыс.руб. на каждый год. Расходование средств предусмотрено на покос травы в три этапа на территории (25000 кв.м.), занятой объектами муниципальной собственности, а также на валку аварийных деревьев на территории МО Ропшинское сельское поселение.
- Мероприятия по обустройству, ремонту и содержанию внешних объектов инфраструктуры благоустройства 200,0 тыс.руб. на каждый год.
- Мероприятия по санитарной очистке территории поселения с финансированием в 2021 – 760,2 тыс.руб., в 2022 – 696,2 тыс.руб., на 2023 –696,2 тыс.руб. Расходование средств предусмотрено на оплату услуг и выполнение работ по уборке и содержанию территории муниципального образования Ропшинское сельское поселение площадью 14900 м.кв. (526,2 тыс.руб. на каждый год), на ликвидацию несанкционированных свалок (97,1 тыс.руб. на 2021 год и по 60,0 тыс.руб. на последующие годы), а также на разработку схемы санитарной очистки территории, оказание услуг по профилактической дезинфекции (аккарицидная дезинсекция и энтомологическая экспертиза), приобретение инвентаря и хозяйственных материалов для уборки.
- Мероприятия, направленные на борьбу с борщевиком Сосновского. На их реализацию запланированы расходы на 2021 год в сумме 217,3 тыс.руб., в том числе за счет местного бюджета – 30,4 тыс.руб., за счет областного бюджета – 189,9 тыс.руб. Планируется обработать площадь 21,4 га.
Муниципальная программа МО Ропшинское сельское поселение МО Ломоносовского муниципального района Ленинградской области «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры в Ропшинском сельском поселении»
Целью реализации программы является обеспечение комплексного развития коммунальной инфраструктуры с учетом повышения качества коммунальных услуг, предоставляемых населению и экономической эффективности проводимых мероприятий.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является Местная администрация Ропшинского сельского поселения.
По данной программе на 2021 год предусмотрены расходы в сумме 50209,0 тыс. руб., на 2022 год 78716,3 тыс.руб., на 2023 год 2471,4 тыс.руб., в том числе по следующим направлениям:
- Мероприятия по содержанию объектов коммунальной инфраструктуры в сумме 900,0 тыс.руб. на каждый планируемый год. Средства предназначены для оплаты за эксплуатационное обслуживание и ремонт объектов муниципального имущества коммунального назначения, в том числе 9 газопроводов, ТП -591 в д. Яльгелево и ТП-309 в пос. Ропша, линий электроснабжения. Также в 2021 году предусмотрены расходы на разработку схем газификации и энергоэффективности в сумме 600,0 тыс.руб.
- Мероприятия по строительству и реконструкции объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод. По данному направлению запланировано на 2021 – 2023 годы предоставление субсидии МУП «Водолей» на реконструкцию водопроводной сети в деревнях Малые Горки, Большие Горки, Нижняя Кипень, реконструкция насосной станции 1 подъема в деревне Большие Горки с оборудованием для водоподготовки, реконструкция насосной станции 1 подъема в поселке Ропша (массив Новая Ропша), в том числе проектно-изыскательские работы) на 2021 год в сумме – 48709,0 тыс.руб.( в т.ч. за счет ОБ – 48274,0 тыс.руб., за счет МБ — 435,0 тыс. руб.), на 2022 год в сумме 77816,3 тыс.руб. (в т.ч. за счет ОБ – 77000,0 тыс.руб., за счет МБ — 816,3 тыс. руб. на 2023 год – 1571,4 тыс.руб. В 2019 году было заключено соглашение с Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области на софинасирование данных мероприятий.
В настоящий момент водопроводная сеть для водоснабжения жителей деревень Малые Горки, Большие Горки, Нижняя Кипень имеет физический износ 80%, насосная станция I подъема, расположенная в деревне Большие Горки – 80%, насосная станция II подъема, расположенная в поселке Ропша (массив Новая Ропша) – 90%.
Количество абонентов, обслуживаемых насосной станцией I подъема, расположенной в деревне Большие Горки – 2 500,00 человек, насосной станцией I подъема, расположенной в массиве садоводств Новая Ропша – 4 500,00 человек. Всего средств — 6 435,00 тысяч рублей.
Муниципальная программа МО Ропшинское сельское поселение МО Ломоносовского муниципального района Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог в Ропшинском сельском поселении»
Целью реализации программы является сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения, повышение безопасности дорожного движения. Протяженность автомобильных дорог местного значения составляет 63,6 км. Дорожный фонд сформирован за счет поступлений от акцизов на нефтепродукты и целевых средств, предоставленных из бюджета Ленинградской области, а также средств от участия граждан.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является Местная администрация Ропшинского сельского поселения.
По данной программе на 2021 год предусмотрены расходы в сумме 17150,9 тыс. руб., на 2022 год 15835,4 тыс.руб., на 2023 год 18382,2 тыс.руб., в том числе по следующим направлениям:
- Содержание и текущий ремонт дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним. По данному направлению планируется израсходовать в 2021 году – 1315,4 тыс.руб., в 2022 году – 3533,4 тыс.руб., в 2023 году – 3533,4 тыс.руб.
Данные средства запланированы на содержание дорог в зимний период (2021- 210,9 тыс.руб., по 550,0 тыс.руб. на 2022 и 2023 годы), разработку смет и строительный контроль (2021- 425,0 тыс.руб., по 300,0 тыс.руб. на 2022 и 2023 годы), ремонтное профилирование (2021- 354,5 тыс.руб., на 2022 – 729,6 тыс.руб. и 2023 – 114,5 тыс.руб.); ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Александровская (дер. Михайловская) (2021 г. – 325,0 тыс.руб.)
Планируется произвести текущий ремонт дорог местного значения в рамках соглашения с комитетом по дорожному хозяйству ЛО на сумму 2587,7 тыс.руб., в том числе за счет ОБ – 2225,4 тыс.руб., за счет МБ — 362,3 тыс. руб.
Планируется произвести текущий ремонт дорог местного значения к социально-значимым объектам за счет средств областного и местного бюджетов в рамках соглашения с комитетом по дорожному хозяйству ЛО:
В 2021 году: ул. Школьная (L=1,263 км), участка автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Молодежная (L=0,14 км), автомобильной дороги общего пользования местного значения проезд Молодежный (L=0,089 км) (пос. Ропша)всего на сумму 10842,5 тыс.руб., в т. ч. за счет ОБ – 9324,5 тыс.руб., за счет средств МБ – 1518,0 тыс.руб.
В 2021-2022 году: по дер. Михайловская от ш. Стрельнинского до д.77 (дер. Михайловская); по дер. Михайловская от д.45 до д.76а (дер. Михайловская), всего на сумму 13955,8 тыс.руб., в т. ч. за счет ОБ – 12002,0 тыс.руб., за счет средств МБ – 1953,8 тыс.руб.;
В 2023 году: ул. Гончарова (дер. Малые Горки) от д.12а до ул. Самоцветная (дер. Малые Горки) и автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Самоцветная (дер. Малые Горки), ул. Александровская (дер. Михайловская); по дер. Большие Горки (улица без названия) от д.30а (дер. Большие Горки) до мостового перехода через реку Стрелка (ДНП Дружные Горки); ул. Верхняя (дер. Глядино); ул. Сибилевская (дер. Олики) от ул. 1-я линия до ДНП Уютное; ул. Голованова (дер. Яльгелево) всего на сумму 16532,7 тыс.руб., в т. ч. за сч. ОБ – 14548,8 тыс.руб., за сет средств МБ – 1983,9 тыс.руб.;
- Мероприятия на поддержку развития общественной инфраструктуры муниципального значения. Предусмотрено на 2021 год 2105,3 тыс.руб., в том числе 2000,0 тыс.руб. за счет областного бюджета, 105,3 тыс.руб. за счет местного бюджета. В рамках данного мероприятия будут отремонтированы следующие объекты:
— Ремонт дворовой территории и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов №№ 1, 2 в п. Ропша Ломоносовского района Ленинградской области;
— Ремонт дворовой территории и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов №№ 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 42, 43 в д. Яльгелево Ломоносовского района Ленинградской области.
- Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения на территории Ропшинского сельского поселения. По данному направлению планируется израсходовать по 100,0 тыс.руб. в каждом году на установку искусственных дорожных неровностей (ИДН).
- Паспортизация автомобильных дорог местного значения Ропшинского сельского поселения. Запланировано по 200,0 тыс.руб. на каждый планируемый год.
Муниципальная программа МО Ропшинское сельское поселение МО Ломоносовского муниципального района Ленинградской области «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления»
Целью реализации программы является формирование открытого информационного пространства на территории Ропшинского сельского поселения, удовлетворяющего требованиям реализации прав граждан на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления и обеспечения гласности и открытости деятельности органов местного самоуправления.
По данной программе на каждый планируемый год предусмотрены расходы в сумме 142 тыс. руб., в том числе по следующим направлениям:
1) Опубликование муниципальных правовых актов и иных официальных документов и информирование о деятельности органов местного самоуправления в печатных изданиях. Предусмотрены средства в сумме 106,0 тыс.руб., в том числе 100,0 тыс.руб. на опубликование нормативно-правовых актов и информационных сообщений Совета депутатов и 6,0 тыс.руб. на опубликование нормативно-правовых актов и информационных сообщений администрации.
2) Информирование населения о деятельности исполнительных и представительных органов государственной власти и местного самоуправления в электронных средствах массовой информации (официальный сайт, телевидение, информационные агентства, Интернет издания). Предусмотрены средства в сумме 36 тыс.руб. на обеспечение функционирования официального сайта МО Ропшинское сельское поселение.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является Местная администрация Ропшинского сельского поселения.
Муниципальная программа МО Ропшинское сельское поселение МО Ломоносовского муниципального района Ленинградской области «Обеспечение безопасности на территории МО Ропшинское сельское поселение»
Целью реализации программы является Создание и Обеспечение необходимых условий для безопасности жизнедеятельности на территории Ропшинского сельского поселения .
По данной программе на каждый планируемый год предусмотрены расходы в сумме 308,6 тыс. руб., в том числе по следующим направлениям:
1) Профилактика экстремизма и терроризма. Предусмотрены средства в сумме 98,6 тыс.руб. на услуги по обслуживанию системы видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации в здании администрации, на услуги по охране от противоправных посягательств на территорию и имущество администрации, а также на содержание систем видеонаблюдения на территории поселения.
2) Мероприятия по пожарной безопасности. Предусмотрены средства в сумме 110,0 тыс.руб. на ТО и ремонт пожарных гидрантов, подписку на периодические издания с тематикой пожарной безопасности
3) Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера . Предусмотрены средства в сумме 100,0 тыс.руб. на выполнение аварийно-спасательных работ в режиме оперативной готовности и в режиме локализации ЧС.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является Местная администрация Ропшинского сельского поселения.
Муниципальная программа МО Ропшинское сельское поселение МО Ломоносовского муниципального района Ленинградской области «Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий на территории МО Ропшинское сельское поселение»
По данной программе на 2021 год предусмотрены расходы в сумме 2159,5 тыс. руб., в том числе за счет средств местного бюджета в сумме 301,6 тыс.руб., за счет субсидии из областного бюджета в сумме 1852,9 тыс.руб., за счет участия граждан в сумме 5,0 тыс.руб.
Муниципальная программа разработана в рамках исполнения областных законов Ленинградской области №03-оз от 15.01.2018г. «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров и городских поселков муниципальных образований Ленинградской области», № 147-оз от 28.12.2018 г. «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области».
В населенных пунктах поселения были проведены собрания граждан по выдвижению инициативных предложений и определению видов вклада граждан/юридических лиц в реализацию инициативных предложений.
Согласно предоставленным в местную администрацию протоколам с указанием инициативных предложений были сформированы и направлены в Правительство Ленинградской области заявки на предоставление субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования на реализацию вышеуказанных областных законов.
Мероприятия по реализации областного закона от 15 января 2018 года №3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров муниципальных образований Лненинградской области»:
- Приобретение и установка элементов детского игрового оборудования на детской площадке на ул. Пальчикова п. Ропша в восточной части (Обл.б. — 529,65 тыс.руб., местный б. – 86,222 тыс.руб., участие граждан — 0,5 тыс.руб.);
- Текущий ремонт участка автодороги общего пользования местного значения по ул. Генерала Федюнинского от МКД № 1 в сторону Стрельнинского шоссе в п. Ропша, в западной части (Обл.б. — 529,65 тыс.руб., местный б. – 86,222 тыс.руб., участие граждан — 0,5 тыс.руб.).
Мероприятия по реализации областного закона от 28 декабря 2018 года № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области»:
- Текущий ремонт дорог общего пользования местного значения в д. Большие Горки, д. Нижняя Кипень, д. Коцелово (Обл.б. – 297,6 тыс.руб., местный б. – 48,44664 тыс.руб., участие граждан — 1,5 тыс.руб.);
- Ремонт уличного освещения с заменой светильников в д. Малые Горки; д. Глядино (Обл.б. – 198,4 тыс.руб., местный б. – 32,29776 тыс.руб., участие граждан — 1,0 тыс.руб.);
- Приобретение и установка малых архитектурных форм в д. Яльгелево (Обл.б. – 99,2 тыс.руб., местный б. – 16,14888 тыс.руб., участие граждан — 0,5 тыс.руб.);
- Благоустройство пожарного водоема в д. Михайловская (Обл.б. – 99,2 тыс.руб., местный б. – 16,14888 тыс.руб., участие граждан — 0,5 тыс.руб.);
- Монтаж двух узлов учета электроэнергии, потребляемой уличным освещением в д. Олики (Обл.б. – 99,2 тыс.руб., местный б. – 16,14888 тыс.руб., участие граждан — 0,5 тыс.руб.).
Непрограммные расходы
В рамках непрограммных направлений деятельности органов местного самоуправления на 2021 год предусмотрены расходы в сумме 18766,6 тыс.руб., на 2022 год в сумме 17414,2 тыс.руб., на 2023 год в сумме 17128,4 тыс.руб., в том числе на:
на обеспечение деятельности главы местной администрации в сумме 1718,0 тыс.руб. на каждый планируемый год;
на обеспечение деятельности аппаратов органов местного самоуправления на 2021 год в сумме 14586,3 тыс.руб., по 13884,7 тыс.руб. на 2022 и 2023 годы (в том числе расходы на оплату труда с начислениями, услуги связи, транспортные расходы, коммунальные расходы, расходы на содержание имущества, прочие услуги, такие как, сопровождение программных обеспечений, приобретение простых неисключительных лицензий, информационное сопровождение, юридические услуги, обучение сотрудников и т.п.)
на публичные нормативные обязательства — выплату пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, вышедшим на пенсию 556,2 тыс.руб. на каждый планируемый год;
на межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на исполнение части полномочий поселения – 114,2 тыс.руб. на 2021 год;
на осуществление первичного воинского учета – 271,6 тыс.руб. на 2021 год, 285,8 тыс.руб. на 2022 год;
на обеспечение выполнения органами местного самоуправления отдельных гос.полномочий в сфере административных правоотношений – 3,5 тыс.руб. на каждый планируемый год
на кадастровые работы – 200,0 тыс.руб. на 2021 год, по 100,0 тыс.руб. на 2022 и 2023 годы;
на реализацию мероприятий за счет резервного фонда администрации в сумме 100,0 тыс.руб. на каждый планируемый год;
на мероприятия в области жилищного хозяйства (взносы на капитальный ремонт многоквартирных домов) в сумме 761,5 тыс.руб. на 2021 год, по 461,5 тыс.руб. на 2022 и 2023 годы;
на мероприятия, связанные с управлением муниципальным имуществом в сумме 304,5 тыс.руб. на каждый планируемый год.