Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 218 от 26.11.2012 г |
Дата: | 02.04.2014 |
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МО РОПШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
МО ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
№ 218
от 26.11.2012 г
Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги « Признание
в установленном порядке жилых помещений
пригодными (непригодными) для проживания
и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции»
В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Ропшинское сельское поселение, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» (с изменениями), Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», местная администрация муниципального образования Ропшинское сельское поселение
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений пригодными (непригодными)
для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (Приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте Ропшинского сельского поселения www.ropshinskoe.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации
МО Ропшинское сельского поселения А.М.Евдокимов
Исп. Михайлова В.А.
Утвержден
постановлением местной администрации
МО Ропшинское сельское поселение
от «26»ноября 2012 г. №218
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Признание в установленном порядке жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан и многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по «Признанию в установленном порядке жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Администрации.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет местная администрация МО Ропшинское сельское поселение и осуществляется через коллегиальный орган – межведомственная комиссия по рассмотрению вопроса о непригодности (пригодности) жилых домов и жилых помещений для постоянного проживания (далее – комиссия), состав которой утверждается постановлением администрации муниципального образования Ропшинское сельское поселение. В работе комиссии участвуют представители следующих подразделений:
— Ломоносовского отделения ФГУП “Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ” Ленинградский филиал (ГУП «Леноблинвентаризация»);
— Комитета по управлению муниципальным имуществом Ломоносовского района;
— Комитета по строительству и ЖКХ;
— ООО «Беста — Сервис»;
— Территориального отдела Управления Роспотребнадзора в Ломоносовском районе;
— ГУ и ЧС отдела надзорной деятельности Ломоносовского района;
— Проектно – изыскательские организации.
1.3. Муниципальная функция исполняется ответственным специалистом администрации Ропшинского сельского поселения (далее – Специалист).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
— Конституцией Российской Федерации
— Жилищным кодексом Российской Федерации;
— Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
— Градостроительным кодексом Российской Федерации;
— Гражданским кодексом Российской Федерации ;
— Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. № 47 (в редакции Постановления № 494 от 02.08.2007 г.) «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;
— Постановлением главы местной Администрации МО Ропшинское сельское поселение от 11 августа 2009 года № 138/1 «Об утверждении положения о межведомственной комиссии МО Ропшинское сельское поселение»;
— Постановлением главы местной администрации МО Ропшинское сельское поселение от 11.02.2010г. № 09 « Об утверждении состава МВК МО Ропшинское сельское поселение»;
— Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— Постановлением местной администрации муниципального образования Ропшинское сельское поселение от 13.06.2012 г. № 117 «Об утверждении реестра муниципальных услуг местной администрации МО Ропшинское сельское поселение»;
— Уставом муниципального образования Ропшинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
1.5. Конечный результат муниципальной функции и его получатели.
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является Постановление местной администрации Ропшинского сельского поселения с приложением заключения межведомственной комиссии.
Получателями конечного результата являются собственники помещений, граждане (наниматели) либо органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора.
2.Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам об исполнении муниципальной функции, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах исполнения муниципальной функции включает в себя информирование непосредственно у Специалиста, а также с использованием средств телефонной, и почтовой связи, электронной почты, средств массовой информации, на информационном стенде.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполняющего муниципальную функцию.
Местонахождение: 188514, Ленинградская область, Ломоносовский район, пос. Ропша, Стрельнинское шоссе, д. 9А;
Телефоны для справок: 8(81376) 72-224.
Сайт в сети Интернет МО Ропшинское сельское поселение: www.ropshinskoe.ru;
Электронный адрес: ropsha@komfin. ru
График приема заявителей:
Среда, четверг |
9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Сведения о месте нахождения и графике работы должностных лиц, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на информационном стенде.
2.1.2. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам исполнения муниципальной функции.
2.1.2.1. Для получения информации (консультации) о процедуре исполнения муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:
— в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному специалисту;
— в письменном виде почтой или по электронной почте.
2.1.2.2. Информирование (консультирование) производится по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе:
— перечня документов, необходимых для осуществления муниципальной функции;
— времени приема заявителей и выдачи документов;
— оснований для отказа;
— порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
2.1.2.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной функции, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.
2.1.2.4. Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
— достоверность и полнота информирования об исполнении муниципальной функции;
— четкость в изложении информации ;
— удобство и доступность получения информации;
— оперативность предоставления информации.
2.1.3. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте, либо предоставляются лично Специалисту.
Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При подготовке ответа о ходе исполнения муниципальной функции учитывается установленный законодательством срок исполнения муниципальной функции. Лицо, заинтересованное в получении информации об исполнении муниципальной функции, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
В случае отсутствия в запросе названной выше информации, такое обращение вправе не рассматриваться. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Специалиста, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, обратившемуся с запросом лицу направляется ответ, содержащий положения:
— о невозможности предоставления сведений;
— о правах обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
2.1.4. Порядок, форма и место размещения информации об исполнении муниципальной функции.
2.1.4.1. Размещение информации о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется путем размещения на официальном сайте http:/www.ropshinskoe.ru/ и на информационных стендах местной администрации.
2.1.4.2.На официальном сайте размещается настоящий Административный регламент, а также иная информация о порядке исполнения муниципальной функции.
2.2. Перечень оснований для приостановления, отказа в исполнении муниципальной функции:
1) обращение неправомочного лица;
2) отсутствие или неполный перечень документов;
3) несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;
4) Приостановление муниципальной услуги до приведения документов в соответствие, в случае, если представлен неполный перечень документов к заявлению – до представления документов, но не более 30 дней.
5) Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
2.3. Информация о перечне необходимых документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей и порядке их предоставления.
2.3.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
1) Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2) Копия паспорта заявителя и всех зарегистрированных совместно с заявителем (все страницы, включая пустые), для граждан, не достигших 14 лет, копия свидетельства о рождении.
3) Справка с места жительства и о составе семьи (с указанием площади и степени родства).
4) Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение (ордера, договора социального найма, договора безвозмездной передачи жилья в собственность граждан, свидетельства о праве собственности).
5) План жилого помещения с его техническим паспортом.
6) В случае если жилое помещение пострадало в результате пожара, справка отдела государственного пожарного надзора.
7) Для признания многоквартирного дома аварийным также представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома (оригинал).
8) По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить указанные документы.
2.4. Требования к помещениям, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги.
2.4.1. Помещения должны быть обеспечены:
— средствами пожаротушения;
— табличками с указанием номера кабинета, должности;
— местом для оформления документов (стол, место для сидения, ручка);
2.4.2. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано телефоном, мебелью, набором оргтехники, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к исполнению муниципальной функции.
2.5.1. Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 4).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры :
1) Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов. Заявление подается в администрацию Ропшинского сельского поселения лично заявителем на имя главы администрации Ропшинского сельского поселения с приложением комплекта документов, указанных в настоящем Регламенте.
Поступившее заявление регистрируется в Журнале регистрации обращений юридических или физических лиц в соответствии с правилами делопроизводства.
Специалист проверяет:
— документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия его представителя);
— правильность заполнения заявления;
— комплектность прилагаемых к заявлению документов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист оказывает содействие в его заполнении.
При необходимости предоставления дополнительных документов — определение перечня дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям. Срок проведения процедуры составляет 30 мин. По просьбе заявителя, ему выдается расписка в получении документов и их перечень.
2) Созыв комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания.
Администрация Ропшинского сельского поселения созывает комиссию для оценки жилых помещений жилищного фонда. Состав комиссии утвержден постановлением главы местной администрации МО Ропшинское сельское поселение от 11.02.2010г. № 09 « Об утверждении состава МВК МО Ропшинское сельское поселение».
К работе в комиссии привлекается с правом совещательного голоса собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо), а в необходимых случаях — квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организаций с правом решающего голоса.
Срок проведения процедуры составляет 10 дней.
3) Работа комиссии:
— Выезд комиссии в адрес Заявителя для составления Акта обследования помещения.
— Составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования). Комиссия проводит оценку соответствия помещения установленным требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также признает многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
При оценке соответствия требованиям Постановления Правительства РФ от 28.01.2006 г. №47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», находящегося в эксплуатации помещения установленным требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.
По результатам работы и рассмотрения представленных документов межведомственная комиссия принимает одно из решений:
— о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
— о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения – о продолжении процедуры оценки;
— о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
— о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
— о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде Заключения. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
В случае обследования помещения комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме (согласно приложению № 2).
По окончании работы комиссия составляет в 3 экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме (согласно приложению № 3).
В случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу договоры найма и аренды жилых помещений расторгаются в соответствии с законодательством. Договоры на жилые помещения, признанные непригодными для проживания, могут быть расторгнуты по требованию любой из сторон договора в судебном порядке в соответствии с законодательством.
В случае проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки жилого помещения в соответствии с решением заключения, комиссия в месячный срок после уведомления собственником жилого помещения или уполномоченным им лицом об их завершении проводит осмотр жилого помещения, составляет акт обследования и принимает соответствующее решение, которое доводит до заинтересованных лиц.
— Составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее — заключение) и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. При этом признание комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование. Срок проведения процедуры составляет 10 дней.
4) Принятие органом местного самоуправления Постановления утверждающего итоги работы комиссии. В Постановлении утверждается принятое решение комиссии с приложением Заключения комиссии. Срок проведения процедуры составляет 5 дней.
5) Передача экземпляра Постановления Заявителю. В случае если Заявителем является наниматель либо орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, один экземпляр передается собственнику жилого помещения. Третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией. Срок выполнения процедуры составляет 3 дня.
3.1.2. Максимальный срок выполнения всех административных процедур составляет один месяц.
4. Порядок и формы контроля
за исполнением административного регламента
4.1.Текущий контроль за процедурой приема и регистрацией заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист либо заместитель председателя комиссии по поручению.
4.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4.Специалист администрации несет персональную ответственность за:
— соблюдение сроков и порядок приема документов;
— полноту и правильность оформления необходимых документов;
— проверку предоставленных заявлений и документов на предмет наличия полного комплекта документов;
— соблюдение сроков и порядок подготовки актов и заключений комиссии, проекта распоряжения;
— своевременность уведомления заявителей и собственников (нанимателей) о принятом решении.
4.5. Специалист администрации несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Ропшинское сельское поселение для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования Ропшинское сельское поселение.
е) отказ должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы администрации муниципального образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт администрации муниципального образования , а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Заявитель указывает в жалобе следующую информацию:
— фамилия, имя, отчество, адрес места жительства для физического лица, наименование, место нахождения для юридического лица;
— указание на лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, которые нарушают права и законные интересы нарушителя;
— суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
— способ информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы;
— иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, наименование юридического лица, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то соответствующее должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем. Об этом решении заявитель должен быть уведомлен.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение к соответствующему должностному лицу.
Рассмотрение жалобы также может быть приостановлено по заявлению заявителя о приостановлении рассмотрения жалобы.
5.6. При обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях, если обращение требует дополнительной проверки, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.9. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Главе местной администрации
МО Ропшинского сельского поселения
от _________________________________________________
ФИО или наименование юр. лица
__________________________________________________
место жительства/регистрации юр. лица
__________________________________________________
номер телефона
_________________________________________________
реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению,
для представителя
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести оценку соответствия жилого помещения по адресу:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
требованиям, установленным в «Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47.
К заявлению прилагаются:
1. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение
_____________________________________________________________________________
2. План жилого помещения с его техническим паспортом по состоянию на «___»____________2012г.
3. Заключение специализированной организации, проводящей обследование помещения (для признания непригодным для проживания) от «____»_____________2012 г. № ___
_____________________________________________________________________________
(наименование специализированной организации)
4. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (по усмотрению заявителя)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Дополнительные документы __________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
___________________
(дата) (подпись)
Приложение № 2
к Административному регламенту
АКТ
обследования помещения
№ ____ «___» ___________________ 20__ г.
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная
,
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения по заявлению
(реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес — для физического лица, наименование организации и занимаемая должность — для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследований
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии
(подпись) (ф.и.о.)
Члены межведомственной комиссии
(подпись) (ф.и.о.)
(подпись) (ф.и.о.)
(подпись) (ф.и.о.)
(подпись) (ф.и.о.)
(подпись) (ф.и.о.)
Приложение № 3
к Административному регламенту
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о признании жилого помещения непригодным /пригодным/
для постоянного проживания
п. Ропша «____» ________ 2012г.
__________________________________________________________________
(адрес обследуемого жилого помещения)
Межведомственная комиссия, назначенная ______________________________________
____________________________________________________________________________,
(наименование органа исполнительной субъекта Российской Федерации,
органа местного самоуправления, дата, номер решении о созыве комиссии)
в составе председателя ________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(ФИО, должность, место работы)
и членов комиссии ___________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(ФИО, должность, место работы)
при участии приглашенных экспертов ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(ФИО, должность, место работы)
и приглашенного заявителя или уполномоченного им лица
_____________________________________________________________________________
(ФИО, должность, место работы)
по результатам рассмотренных документов _______________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(приводится перечень документов)
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по
результатам обследования, ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)
приняла заключение о __________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией
заключения об оценке соответствия помещения требованиям,
предъявляемым к жилому помещению, и о его непригодности
(пригодности) для постоянного проживания)
Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной
комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
_________________________________________________________________.
Председатель межведомственной комиссии
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Члены межведомственной комиссии:
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Приложение № 4
к Административному регламенту
Блок – схема
Предоставления муниципальной услуги
Прием и консультирование граждан |
|
||||||
|
|
|
|||||
Прием и регистрация заявлений и представленных документов |
|
||||||
|
|
|
|||||
Выдача расписки в принятии соответствующих документов |
|
||||||
|
|
|
|||||
Созыв и работа межведомственной комиссии при Администрации |
|||||||
|
|
|
|||||
Принятие комиссией решения и подготовка Постановления об утверждении решения; |
|
||||||
|
|
|
|||||
Направление заявителю Постановления об утверждении решения.
|
|
||||||