Р Е Ш Е Н И Е № 10 от 26 февраля 2018 года Об утверждении нового Положения и признании утратившим силу Положения о комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности МО Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, и урегулированию конфликта интересов

Наименование:Р Е Ш Е Н И Е № 10 от 26 февраля 2018 года Об утверждении нового Положения и признании утратившим силу Положения о комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности МО Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, и урегулированию конфликта интересов
Дата:26.02.2018
Cкачать: ms-word

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ  ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

РОПШИНСКОЕ  СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ

ЛОМОНОСОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е  № 10

26 февраля 2018 года

Об утверждении нового Положения и признании утратившим силу Положения о комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности МО Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального  района Ленинградской области, и урегулированию конфликта интересов

 

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 03.04.2017 N 64-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции», Совет депутатов МО Ропшинское сельское поселение  Ломоносовского района Ленинградской области решил:

 

  1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к должностному поведению Главы местной администрации Ропшинского сельского поселения, лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, и урегулированию конфликта интересов, согласно приложению.
  2. Признать утратившим силу Положение о комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, и урегулированию конфликта интересов, утвержденное решением Совета депутатов МО Ропшинское сельское поселение  № 12 от 14 апреля 2016 года.
  3. Настоящее решение разместить на официальном сайте МО Ропшинское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах поселения, а также на стенде в местной администрации Ропшинского сельского поселения.

 

 

Глава муниципального образования

Ропшинское сельское поселение                                                                             Ф.М. Егоров

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО
решением Совета депутатов
муниципального образования Ропшинское сельское поселение
от 26 февраля 2018 года № 10

(приложение)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к должностному поведению Главы местной администрации Ропшинского сельского поселения, лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, и урегулированию конфликта интересов

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением, в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к должностному поведению Главы местной администрации Ропшинского сельского поселения, лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, и урегулированию конфликта интересов (далее — комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Ленинградской области, а также настоящим Положением.

1.3. Основной задачей комиссии является содействие Совету депутатов муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области:

— в обеспечении соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности в Совете депутатов муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее — лицо, замещающее муниципальную должность), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами и нормативными правовыми актами (далее — требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

— в обеспечении соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Совете депутатов муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее — муниципальные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами и нормативными правовыми актами (далее — требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

— в обеспечении соблюдения муниципальным служащим муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, замещающим высшую должность муниципальной службы — Глава местной администрации муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее — глава администрации), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами и нормативными правовыми актами (далее — требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

— в осуществлении в Совете депутатов муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее — совет депутатов) мер по предупреждению коррупции.

1.4. Комиссия образуется и её персональный состав утверждается распоряжением Главы муниципального образования Ропшинское сельское поселение (далее – Главы поселения).

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии.

Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

1.5. В состав комиссии входят:

председатель Совета депутатов (председатель комиссии), три депутата, один из которых является заместителем председателя комиссии, представитель уполномоченного Советом депутатов органа (секретарь комиссии).

1.6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

1.9. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать муниципальные служащие; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам замещения муниципальных должностей и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица  органов местного самоуправления, государственных органов; представители заинтересованных организаций; представитель депутата, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, — по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства депутата, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

1.10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.

1.11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседании комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

 

  1. Основание для проведения заседания комиссии

 

2.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

2.1.1. Представление Главой муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – глава поселения), материалов проверки, свидетельствующих:

о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

2.1.2. Представление главой поселения материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

2.1.3. Представление главой поселения материалов проверки, свидетельствующих:

о несоблюдении главой администрации требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

2.1.4. Поступившее в совет депутатов:

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный решением совета депутатов, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

обращение гражданина, замещавшего должность — глава администрации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.

2.1.5. Представление главы поселения или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции.

2.1.6. Представление главы поселения или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальными служащими (главой администрации) требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции.

2.1.7. Представление главой поселения материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

2.1.8. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в совет депутатов уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в совете депутатов (главы администрации), трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции управления данной организацией входили в его должностные обязанности, исполняемые во время замещения должности муниципальной службы в совете депутатов (в администрации), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

2.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

2.3. Обращения, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта 2.1.4. пункта 2.1. раздела 2 «Основания для проведения заседания комиссии» настоящего Положения, подаются в совет депутатов:

— гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в совете депутатов;

— гражданином, замещавшим должность главы администрации.

В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Кадровой службой совета депутатов осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

2.4. Обращения, указанные в абзацах втором и третьем подпункта 2.1.4. пункта 2.1. раздела 2 «Основания для проведения заседания комиссии» настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим (главой администрации), планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

2.5. Уведомление, указанное в подпункте 2.1.8. пункта 2.1. раздела 2 «Основания для проведения заседания комиссии» настоящего Положения, рассматривается кадровой службой совета депутатов, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в совете депутатов (главы администрации), требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

 

  1. Подготовка и проведение заседания комиссии

 

3.1. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 3.1.1. и 3.1.2. пункта 3.1. настоящего Положения.

3.1.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах втором и третьем подпункта 2.1.4. пункта 2.1. раздела 2 «Основания для проведения заседания комиссии» настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3.1.2. Уведомления, указанные в подпункте 2.1.8. пункта 2.1. раздела 2 «Основания для проведения заседания комиссии» настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

3.2. При подготовке к заседанию комиссии председатель комиссии:

запрашивает письменные объяснения лица, замещающего муниципальную должность (муниципального служащего, главы администрации), в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к (должностному) служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии представителя лица, замещающего муниципальную должность (муниципального служащего, главы администрации), в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к должностному (служебному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

3.3. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии:

3.3.1. По решению председателя комиссии формирует повестку дня заседания комиссии.

3.3.2. Доводит до сведения членов комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение комиссии.

3.3.3. Извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания комиссии, вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии.

3.3.4. Подготавливает материалы, необходимые для принятия решения.

3.4. К заседанию комиссии должен быть подготовлен проект перечня вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, и представлены следующие документы:

документы, послужившие основанием для проведения заседания комиссии;

письменные объяснения лица, замещающего муниципальную должность (муниципального служащего, главы администрации);

дополнительные сведения, полученные от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций;

иные необходимые документы.

3.5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

3.6. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, член комиссии обязан заявить об этом до начала заседания. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

3.7. Заседание комиссии проводится в присутствии лица, замещающего муниципальную должность (муниципального служащего, главы администрации), в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к должностному (служебному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в совете депутатов (главы администрации). При наличии письменной просьбы лица, замещающего муниципальную должность (муниципального служащего, главы администрации) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в совете депутатов (главы администрации), о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии лица, замещающего муниципальную должность (муниципального служащего, главы администрации) (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие лица, замещающего муниципальную должность (муниципального служащего, главы администрации). В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в совете депутатов (главы администрации) (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были приняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.

На заседании комиссии заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность (муниципального служащего, главы администрации) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в совете депутатов (главы администрации) (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

3.8. Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

 

  1. Решения комиссии, порядок их принятия и оформления

 

4.1. По итогам рассмотрения информации, указанной в абзаце втором подпункта 2.1.2. пункта 2.1. настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

4.1.1. Установить, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными.

4.1.2. Установить, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует совету депутатов применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

4.2. По итогам рассмотрения информации, указанной в абзаце втором подпункта 2.1.1. пункта 2.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

4.2.1. Установить, что лицо, замещающее муниципальную должность, соблюдало требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.

4.2.2. Установить, что лицо, замещающее муниципальную должность, не соблюдало требования к должностному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует совету депутатов указать лицу, замещающему муниципальную должность, на недопустимость нарушения требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, либо применить к лицу, замещающему муниципальную должность, конкретную меру ответственности.

4.3. По итогам рассмотрения информации, указанной в абзаце третьем подпункта 2.1.2. пункта 2.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

4.3.1. Установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.

4.3.2. Установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует совету депутатов (главе муниципального района) указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

4.4. По итогам рассмотрения информации, указанной в абзаце втором подпункта 2.1.3. пункта 2.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

4.4.1. Установить, что глава администрации соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.

4.4.2. Установить, что глава администрации не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует совету депутатов указать главе администрации на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, либо применить к главе администрации конкретную меру ответственности.

4.5. По итогам рассмотрения информации, указанной в абзацах третьем и четвертом подпункта 2.1.4. пункта 2.1. настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

4.5.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции управления этой организацией входили в его должностные обязанности.

4.5.2. Отказать гражданину в даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции управления этой организацией входили в его должностные обязанности, и мотивировать свой отказ.

4.6. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 2.1.7. пункта 2.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

4.6.1. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными.

4.6.2. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

4.7. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 2.1.1., 2.1.2., 2,1,3., пункта 2.1. настоящего Положения, при наличии к тому оснований, комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 4.1. — 4.4. настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

4.8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 2.1.8. пункта 2.1. настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в совете депутатов (главы администрации), одно из следующих решений:

4.8.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

4.8.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) на условиях гражданско-правового договора нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря                2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует главе поселения проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

4.9. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов совета депутатов (главы поселения).

4.10. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 2.1. настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

4.11. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывают члены комиссии, принявшие участие в заседании.

4.12. В протоколе заседания комиссии указываются:

4.12.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.

4.12.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к должностному (служебному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

4.12.3. Предъявляемые к лицу, замещающему муниципальную должность (муниципальному служащему, главе администрации) претензии, материалы, на которых они основываются.

4.12.4. Содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность (муниципального служащего, главы администрации) и других лиц по существу предъявляемых претензий.

4.12.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.

4.12.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в совет депутатов.

4.12.7. Другие сведения.

4.12.8. Результаты голосования.

4.12.9. Решение и обоснование его принятия.

4.13. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должно быть ознакомлено лицо, замещающее муниципальную должность (муниципальный служащий, глава администрации).

4.14. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня проведения заседания направляются в совет депутатов (главе поселения), выписки из протокола заседания комиссии — лицу, замещающего муниципальную должность (муниципальному служащему, главе администрации), а также по решению комиссии — иным заинтересованным лицам.

4.15. Совет депутатов (глава поселения) обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к лицу, замещающего муниципальную должность (муниципальному служащему, главе администрации), мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

  1. Заключительные положения

5.1. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего (главы администрации), информации об этом направляется в совет депутатов (главе поселения) для решения вопроса о привлечении муниципального служащего (главы администрации) к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

5.2. В случае установления комиссией факта совершения лицом, замещающим муниципальную должность (муниципальным служащим, главой администрации), действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости — немедленно.

5.3. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу лица, замещающего муниципальную должность (муниципального служащего, главы администрации), в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к должностному (служебному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

5.4. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью совета депутатов, вручается гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце третьем или четвертом подпункта 2.1.4. пункта 2.1. настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.